Перейти к содержанию
fastmailsend

Разные результаты readpointer CE и C#

Рекомендуемые сообщения

Решил прочитать память игрушки, но вот что-то, как обычно пошло не так :/

 

Вот мой список действий/шагов:
1. Я получаю baseAddress нужного мне модуля игры
2. Складываю его с baseAddress уже нужного мне параметра
3. Читаю полученное для последующего пробега по поинтерам

1012232d1550267867

Но по полученному мною адресе храниться 94E07400. Если вбить в поиск CE 7FF7249A3038 (результат 2 шага), то я так-же получу 94E07400. Но если уже составлять указатель в CE, то он выдаст совершенно другой результат сложения/чтения 22E94E07400.
Вопрос: откуда появилось 22E?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скриншот недоступен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, fastmailsend сказал:

 

Все правильно работает, ты просто тип используешь 4 байта, а надо 8. Думаю стоило бы для начала разобраться с типами переменных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, partoftheworlD сказал:

 

Все правильно работает, ты просто тип используешь 4 байта, а надо 8. Думаю стоило бы для начала разобраться с типами переменных.


 
 разве он не должен в зависимости от системы сам размер ставить?
Marshal.SizeOf<cData>();

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался, я почему-то забыл изменить uint32 на uint64 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вопрос уже по другой теме, но есть такая функция: Read<UInt64>(addr);

 

 

 

Как программно вписать вместо UInt64, например UInt32. Хочу чтобы программа сама определяла разредность процесса(использую IsWow64Process) и в зависимости от этого изменять тип читаемых данных(UInt32/UInt64)
Надеюсь понятно сказал

Или же как хранить тип переменной в переменной.

Изменено пользователем fastmailsend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.