Перейти к содержанию

[Call of duty Modern Warfare 2] ошибка при использовании скрипта "Rapid fire".


Рекомендуемые сообщения

Интересный баг при использовании Rapid Fire script

 

Под скриптом переменная которая получается отвечает за количество fx элементов
Ну даже если ее заморозить соответсвенно все равно перегрузится

Очень странно что переполняется количество fx элементов и буфер cmd

 

Сам скрипт (врятли что-то даст в данной ситуации)

 

Спойлер

[ENABLE]
//code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat

 
 
aobscanmodule(Rapid,iw4sp.exe,8B 41 28 89 85 EC 01 00 00) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  mov eax, 0
  mov [ebp+000001EC],eax
  jmp return

Rapid:
  jmp newmem
  nop
  nop
  nop
  nop
return:
registersymbol(Rapid)



[DISABLE]
Rapid:
  db 8B 41 28 89 85 EC 01 00 00

unregistersymbol(Rapid)
dealloc(newmem)

 

 

Console log: 

Спойлер

G_WriteGame 'autosave\favela_escape' 'AUTOSAVE_LEVELSTART'
Writing savegame "AUTOSAVE_LEVELSTART" to file "save\autosave/favela_escape.svg".
Done writing savegame "AUTOSAVE_LEVELSTART".  Time to write: 2 ms
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749
Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749
too many existing special models (more than 128)
too many existing special models (more than 128)
FX_BOLT_LIMIT(255) exceeded - not spawning bolted effect
FX_BOLT_LIMIT(255) exceeded - not spawning bolted effect
FX_ELEM_LIMIT(2048) exceeded - not spawning fx elem
too many existing special models (more than 128)
MAX_PACKET_USERCMDS
MAX_PACKET_USERCMDS


G_Spawn: no free entities

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

3 часа назад, roma91212 сказал:

Ну даже если ее заморозить соответсвенно все равно перегрузится

 

А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода? При достижении определенного количества срабатывает сборщик мусора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода? При достижении определенного количества срабатывает сборщик мусора.

По сути он и должен срабатывать, однако после лимита в 2047 начинается краш вместо очистки

Изменено пользователем roma91212
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma91212 сказал:

Сам скрипт (врятли что-то даст в данной ситуации)

В таком виде да.

14 минут назад, partoftheworlD сказал:

А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода?

ИМХО -инструкция работает не только с нужным адресом, нужен фильтр.

@roma91212 а  просто так (без eax) пробовал?:

Спойлер

code:
  mov [ebp+000001EC],0
  jmp return

 

Вдруг eax (значение) юзается дальше по коду. Ты же скрипт выложил без Логов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Garik66 сказал:

ИМХО -инструкция работает не только с нужным адресом, нужен фильтр.

@roma91212 а  просто так (без eax) пробовал?:

Аналогично, что использую регистр, что не использую. Также все засоряется элементами и вылет
Ну а сам адрес работает только с моим адресом, проверил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.