roma912 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 Интересный баг при использовании Rapid Fire script Под скриптом переменная которая получается отвечает за количество fx элементов Ну даже если ее заморозить соответсвенно все равно перегрузится Очень странно что переполняется количество fx элементов и буфер cmd Сам скрипт (врятли что-то даст в данной ситуации) Спойлер [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat aobscanmodule(Rapid,iw4sp.exe,8B 41 28 89 85 EC 01 00 00) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov eax, 0 mov [ebp+000001EC],eax jmp return Rapid: jmp newmem nop nop nop nop return: registersymbol(Rapid) [DISABLE] Rapid: db 8B 41 28 89 85 EC 01 00 00 unregistersymbol(Rapid) dealloc(newmem) Console log: Спойлер G_WriteGame 'autosave\favela_escape' 'AUTOSAVE_LEVELSTART' Writing savegame "AUTOSAVE_LEVELSTART" to file "save\autosave/favela_escape.svg". Done writing savegame "AUTOSAVE_LEVELSTART". Time to write: 2 ms Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749 Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749 Com_TouchMemory: 0 msec. Using sum: -554166749 too many existing special models (more than 128) too many existing special models (more than 128) FX_BOLT_LIMIT(255) exceeded - not spawning bolted effect FX_BOLT_LIMIT(255) exceeded - not spawning bolted effect FX_ELEM_LIMIT(2048) exceeded - not spawning fx elem too many existing special models (more than 128) MAX_PACKET_USERCMDS MAX_PACKET_USERCMDS G_Spawn: no free entities Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 3 часа назад, roma91212 сказал: Ну даже если ее заморозить соответсвенно все равно перегрузится А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода? При достижении определенного количества срабатывает сборщик мусора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 (изменено) А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода? При достижении определенного количества срабатывает сборщик мусора. По сути он и должен срабатывать, однако после лимита в 2047 начинается краш вместо очистки Изменено 13 февраля, 2019 пользователем roma91212 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 3 часа назад, roma91212 сказал: Сам скрипт (врятли что-то даст в данной ситуации) В таком виде да. 14 минут назад, partoftheworlD сказал: А что если значение переменной обычный счетчик срабатывания кода? ИМХО -инструкция работает не только с нужным адресом, нужен фильтр. @roma91212 а просто так (без eax) пробовал?: Спойлер code: mov [ebp+000001EC],0 jmp return Вдруг eax (значение) юзается дальше по коду. Ты же скрипт выложил без Логов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 13 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 7 минут назад, Garik66 сказал: ИМХО -инструкция работает не только с нужным адресом, нужен фильтр. @roma91212 а просто так (без eax) пробовал?: Аналогично, что использую регистр, что не использую. Также все засоряется элементами и вылет Ну а сам адрес работает только с моим адресом, проверил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2019 1 минуту назад, roma91212 сказал: Аналогично Тыды у меня советов, без копания в игре больше нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения