Перейти к содержанию
Авторизация  
Garik66

Нахождение указателей при помощи опции Cheat Engine Трассировка

Рекомендуемые сообщения

Спасибо. Не знал о таком способе поиска смещений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь у меня такой вопрос, все уроки в том числе и твой это когда ищешь от динамического адреса до статистического, а вот в игре Saints Row IV  с координатами игрока, адреса координатов зелёные, то есть по логике должны быть статистические, но на самом днле динамические меняются при перезапуске игры, пробовал как у Руслана в уроке до 12 уровня дошёл, и все указатели зелёные на всех уровнях но меняются при перезапуске игры, можно даже до бесконечности искать. Может есть ещё какой костыль найти истинный указатель?

Изменено пользователем Pitronic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Garik66 не подскажите , как создать трейнер, который поменяет значение например на 0 и заморозит его, зная уже указатель ? может статья какая то или видео?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, gonzalez сказал:

не подскажите , как создать трейнер, который поменяет значение например на 0 и заморозит его, зная уже указатель ? может статья какая то или видео?

здесь есть и статьи и видео😉 Читай, учись, и уже в скором времени сможешь такое делать. Тебе нужно искать информацию про автоассемблер cheat engine или же про скрипты lua(я бы ими воспользовался). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

луа то понятно и .exe примитивный можно запилить, хотел бы узнать про такое как на С++ или C#  это реализуют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь отличный видео -урок, вот ток в одном месте не понятно получается. Везде ты отталкиваешься от регистра "esi",  но зайдя в функцию выбираешь регистр "ebx" и не поясняешь почему ты выбрал именно "push ebx" для трассировки хотя он стоит не первый и не "push esi", который идёт следом?!.. Т.е. "стоп" получится на этом месте, потому как в любой игре явно "картинка" в отладчике будет совсем иная и где тогда ставить бряк на трассировку?:D И ещё Игорь, если можно не отвлекайся как у Руслана, потому как возможно видео не смотрел человек, а этим ты просто сбиваешь с хода твоей мысли .. . Игорь без обид, просто взгляд со стороны, чтоб видео получались ещё лучше...:D

Vopros.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, SerVick сказал:

И ещё Игорь, если можно не отвлекайся как у Руслана, потому как возможно видео не смотрел человек, а этим ты просто сбиваешь с хода твоей мысли

Не согласен в этом моменте. Считаю, что Гарик правильно делает, отсылая в мои видосы, чтобы не повторять то, что я уже рассказывал. Зачем по 10 раз одно и то же рассказывать и пояснять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.09.2020 в 23:08, gonzalez сказал:

луа то понятно и .exe примитивный можно запилить, хотел бы узнать про такое как на С++ или C#  это реализуют

и про это тоже есть статьи и видео😉

 

31 минуту назад, SerVick сказал:

почему ты выбрал именно "push ebx" для трассировки хотя он стоит не первый и не "push esi", который идёт следом?!

push ebx это начало функции, CE не всегда выделяет функции как надо и ещё не всегда как нужно определяет выход из функции(это когда жмёшь кнопку "step out"). Можешь поставить себе ghidra и смотреть это в ней, я так и делаю обычно. Очень удобно, особенно если долго реверсишь что-то одно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SerVick сказал:

и не поясняешь почему ты выбрал именно "push ebx"

Поясняю - внимательно просмотри урок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Xipho сказал:

 Зачем по 10 раз одно и то же рассказывать и пояснять?

Руслан, а как на счёт того, что повторение -мать учения?!.. :D Просто тут ситуация такая, что проще по ходу сказать про установку галочки стека, т.к. времени на это уйдёт не много, а так к примеру мне надо найти твой урок где ты об этом говоришь, в итоге просто потеряется и время, и "нить" объяснения..

2 часа назад, Garik66 сказал:

Поясняю - внимательно просмотри урок

 Сразу приношу 1000 извинений Игорь. Т.к. критиковать то проще - чем что то сделать:D. Но ни ради капризов это делаю, а просто чтоб (если -это поможет, твои уроки были ещё лучше и понятней). Игорь я вот так и не понял в каком месте ты поясняешь..?!.. Ты, только говоришь: "..-ищем пролог..", но что ищем, по каким критериям и как понять, что такое "пролог?" именно в отладчике, если человек знает конечно норм, но статья то для новичков.. . И ещё думаю лучше было бы, сделать на реальной игре это видео.. именно с инструкцией к которой много обращений. Иначе отступление по условной трассировке бессмысленно, т.к. ты закрываешь окно и после этого входишь в функцию и ставишь трассировку уже там. А что тогда делать новичку с этим не закрытым окном, т.к. у него то не туториал, а игра и с кучей адресов на инструкции?!..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, SerVick сказал:

Ты, только говоришь: "..-ищем пролог..", но что ищем,

ПКМ/ "выбрать всю функцию" и перейти в начало функции (первая инструкция из выделенных) - это все есть в видео. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб Игорь, вот теперь точно будет всем и вся  понятно... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.