Alex2411 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 13 минут назад, Garik66 сказал: Давай, если не хочешь здесь светит - кидай в ЛС. да пусть здесь мне не жалко . ее и так уже приятель выложил на фирлес . может пригодиться кому то . ссылка http://fearlessrevolution.com/download/file.php?id=12731 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 5 минут назад, Alex2411 сказал: ссылка Нужно переварить. Но смогу посмотреть только на выходных ( в субботу и воскресение). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Если вы вдруг ищете простые пути, то моя статья всё так же работает Спойлер Скрипт: Спойлер [ENABLE] globalalloc(run_script, 64) globalalloc(text, 1024) text: db '$game_party.gain_gold(10000)' run_script: push text call RGSSEval pop eax ret createthread(run_script) [DISABLE] dealloc(run_script) unregistersymbol(run_script) dealloc(text) unregistersymbol(text) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 19 минут назад, Garik66 сказал: Нужно переварить. если что то будет не понятно я объясню 19 минут назад, Garik66 сказал: Но смогу посмотреть только на выходных ( в субботу и воскресение). когда тебе удобно . спасибо 19 минут назад, srg91 сказал: Если вы вдруг ищете простые пути, то моя статья всё так же работает спасибо я статью прочитал, но это слишком сложно для меня . я не програмер я так не умею. мне даже простую таблицу как у меня пока не просто сделать и получаеться не очень . гарик посмотрит и скажет наверное можно сделать на много лучше и проще )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Только что, Alex2411 сказал: на много лучше и проще Я даже не знаю, что может быть проще команды "Дай мне 10 000 золота" ? Но тут нужно чуть-чуть поработать, да. Ну, в любом случае у тебя теперь есть скрипт на золото ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 18 минут назад, srg91 сказал: в любом случае у тебя теперь есть скрипт на золото пасиб , но это для меня не понятный черный ящик )) когда делаю сам пока получаеться коряво , но за то свой скрипт мне как родной и еще экспы добавляет не мало )))) хотел спросить . как можно узнать по игре в какой версии рпг макер она сделана ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 10 минут назад, Alex2411 сказал: хотел спросить . как можно узнать по игре в какой версии рпг макер она сделана ? Я обычно смотрю на размер персонажей. Раньше было просто - если он две клетки в высоту (нормальный рост), то скорее всего это RPG Maker XP. Если маленький размером с одну клетку, то скорее всего VX. Ещё можно посмотреть, что за библиотека используется (например рядом с этой игрой лежи RGSS102E.dll) и по ней выйти на версию (мб через поиск как-то). Но конкретно её не узнавал никогда, поэтому не могу сейчас точно сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 24 минуты назад, Alex2411 сказал: по игре в какой версии рпг макер она сделана ? Может в свойствах exe-ника. У меня так: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 18 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 45 минут назад, srg91 сказал: Ещё можно посмотреть, что за библиотека используется (например рядом с этой игрой лежи RGSS102E.dll) и по ней выйти на версию (мб через поиск как-то). я так пробовал , но не чего полезного не нашел . еще заметил что иногда библиотека там не одна , а несколько . например RGSS102E и RGSS104E или три разных 20хх. в ини файле прописана 102 , но если поменять на 104 то игра то же нормально запускаеться , но сккрипты чит енжин перестают работать . 31 минуту назад, Garik66 сказал: Может в свойствах exe-ника. я плохо в этом разбираюсь . пониамешь я бы хотел знать будет ли работать скрипт в игре не только у меня , а то оказываеться даже одинаковая игра может отличаться и не где не сказано какая версия игры и рпг макер. в демке Asguaard и в моей версии файлы RGSS102E абсолюто одинаковые , а скрипт не работает из за разных фильтров и не как это не узнать . у меня эта таблица работает на больше чем 30 игр , но у кого то может на половину не работать . мне друг скажет что у него таблица не работает и я не как не могу проверить почему . я же не спрошу у него какой там фильтр в его версии игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 8 часов назад, Alex2411 сказал: когда тебе удобно . спасибо Сделал на две характеристики и записал видео. Если в таком виде утроит, то дальше сам. Игру пришлось несколько раз переустанавливать и удалять ключи (не только прогой, которую ты порекомендовал). Фильтры для демо-версии. Скрипт "Characteristic": Спойлер { Game : Asguaard.exe Version: Date : 2019-02-19 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(Characteristic,RGSS102E.dll,8B 56 08 89 10) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(R_HP) registersymbol(R_HP) label(HP) registersymbol(HP) label(R_MP) registersymbol(R_MP) label(MP) registersymbol(MP) label(R_E) registersymbol(R_E) registersymbol(Characteristic) newmem: cmp edi,392A // HP jne @f mov [R_HP],esi mov edx,[esi+08] dec edx shr edx,1 mov [HP],edx jmp code @@: cmp edi,3932 // MP jne @f mov [R_MP],esi mov edx,[esi+08] dec edx shr edx,1 mov [MP],edx jmp code @@: cmp edi,31FA // E // заготовка под следующую характеристику jne code cmp ebp,31FA // E jne code mov [R_E],esi code: mov edx,[esi+08] mov [eax],edx jmp return R_HP: dd 0 HP: dd 0 R_MP: dd 0 MP: dd 0 R_E: dd 0 Characteristic: jmp newmem return: [DISABLE] Characteristic: db 8B 56 08 89 10 unregistersymbol(R_HP) unregistersymbol(HP) unregistersymbol(R_MP) unregistersymbol(MP) unregistersymbol(R_E) unregistersymbol(Characteristic) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "RGSS102E.dll"+76B0D "RGSS102E.dll"+76AFC: 75 07 - jne RGSS102E.dll+76B05 "RGSS102E.dll"+76AFE: 5F - pop edi "RGSS102E.dll"+76AFF: 5E - pop esi "RGSS102E.dll"+76B00: 5D - pop ebp "RGSS102E.dll"+76B01: 33 C0 - xor eax,eax "RGSS102E.dll"+76B03: 5B - pop ebx "RGSS102E.dll"+76B04: C3 - ret "RGSS102E.dll"+76B05: 8B 44 24 1C - mov eax,[esp+1C] "RGSS102E.dll"+76B09: 85 C0 - test eax,eax "RGSS102E.dll"+76B0B: 74 05 - je RGSS102E.dll+76B12 // ---------- INJECTING HERE ---------- "RGSS102E.dll"+76B0D: 8B 56 08 - mov edx,[esi+08] "RGSS102E.dll"+76B10: 89 10 - mov [eax],edx // ---------- DONE INJECTING ---------- "RGSS102E.dll"+76B12: 5F - pop edi "RGSS102E.dll"+76B13: 5E - pop esi "RGSS102E.dll"+76B14: 5D - pop ebp "RGSS102E.dll"+76B15: B8 01 00 00 00 - mov eax,00000001 "RGSS102E.dll"+76B1A: 5B - pop ebx "RGSS102E.dll"+76B1B: C3 - ret "RGSS102E.dll"+76B1C: CC - int 3 "RGSS102E.dll"+76B1D: CC - int 3 "RGSS102E.dll"+76B1E: CC - int 3 "RGSS102E.dll"+76B1F: CC - int 3 } Видео: Asguaard.CT 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 8 часов назад, Garik66 сказал: Игру пришлось несколько раз переустанавливать и удалять ключи Спойлер переустанавливать демо игру не нужно достаточно только удалить ключи . тогда таймер обнуляеться . игра создает 4 или 6 ключей армадило их надо удалить . ключи от этой игры видно по дате в окне программы . когда демо игра была запушена она проверяет эти ключи , а если их нет тогда создает новые 8 часов назад, Garik66 сказал: в таком виде спасибо . тут две проблемы я с ними уже сталкивался когда сам делал таблицу. не коректно работает когда героев 2 и больше . на врагов скрипт то же действует . вторая проблема фильтр . инструкция с фильром обращаеться не только к числам хп и мп , но иногда к какому то другому адресу с таким же фильтром . не очень часто , но когда изменение хп попадает на этот другой адрес игра крашиться . по этому что бы отсеять лишние адреса в своей таблице я делал еще привязку к текущему числу хп . если ты посмотриш таблицу то увидишь что там что бы правильно сработал первый скрипт на хп мп и экспу надо в начале ввести число сколько сейчас есть. тогда срабатывает только на нужного героя . это не очень удобно , но как сделать лучше я пока не придумал по этому просил посмотреть таблицу . еще раз спасибо за помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Попробую на выходных посмотреть, получится ли сделать универсальную таблицу ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 7 часов назад, Alex2411 сказал: не коректно работает когда героев 2 и больше . на врагов скрипт то же действует . Нужно дофильтровывать. Мы же с тобой говорили про реализацию скрипта. А фильтр это уже отдельно. Для того чтобы фильтровать нужно играть, но у меня на изучение игры времени, к сожалению, нет. (Я в первой комнате нахожусь). Короче основная проблема в поиске нормального (нормальных) фильтров. У меня во многих видео упоминание об этом. ЗЫ: да и потом ты вроде писал скрипт на редакторование персонажа, а его можно редактировать отдельно и там скорее всего фильтр работать будет. А вот скрипты God Mode и т.д. это уже другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 19 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 1 час назад, Garik66 сказал: А фильтр это уже отдельно. для меня сделать фильтр в играх рпг макер это самое сложное . фильтр на золото мне было сделать не трудно фильтр хп мп экспы по труднее фильтр для изменения основных статов получился еще труднее , а фильтр на предметы что бы можно было менять количество каждого предмета я пока так и не сделал . знаний не хватает , а еще эта формула *2+1 сильно мешает . помнишь как не давно ты мне показал фильтр выхода из стека ? очень полезно я этого способа не знал , а узнать было не где . по этому я создал тему как правильно ломать. может быть кто то раскажет способы как делать сложные фильтры или статью или видео урок посоветует или на крайняк мою таблицу улучшть . что бы просто записать в метку адрес сам скрипт написать не трудно это любой новичок может после просмотров уроков, а что бы правильно сделать фильт надо опыт м знание . 1 час назад, Garik66 сказал: У меня во многих видео упоминание об этом. очень не удобно что по названию видео не всегда понятно про что там . помню как я упарился искать полезный урок про обход проверки целости , а потом оказалось он называеться как я ломал игру кризис . я встрелялки не играю и мне даже в голову не приходило там искать 1 час назад, Garik66 сказал: Для того чтобы фильтровать нужно играть, но у меня на изучение игры времени, к сожалению, нет ты и так тратишь очень много времени на новичков. спасибо . )) пысы . слушай если вдруг тебе не надоело возиться то можешь для тестов попробовать вместо ASGUAARD игру LAXIUS FORCE 3 https://www.aldorlea.org/laxiusforce3.php все скрипты ASGUAARD к ней подходят , но эта игра начинаеться сразу 2 раскачаными героями с кучей золтоа и предметов . это на много удобнее для тестов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения