Перейти к содержанию
Авторизация  
Loner

Battlefield Bad Company 2 - координаты положения камеры

Рекомендуемые сообщения

Занялся созданием системы для администратора серверов данной игры.

Необходимо реализовать функцию свободного полёта камеры.

Возникло несколько вопросов.

Как камера привязывается к игроку?

То есть есть например 3 координаты X,Y, Z объекта (игрока)

А у камеры кроме этих же координаты так же и углы поворота X1,Y1

 

Координаты камеры хранятся отдельно в памяти или как то связаны с координатами игрока.

Как начинать поиск таких значений. И как реализовать свободный полёт.

В моём понимании нужно найти все координаты..Занопить (в грубом) понимании инструкции записи..ну и там естественно писать свои нужные данные.

Советы и любая помощь приветствуются 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разобрался сам. Как закончу проект. Расскажу что да как на примера данной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Loner сказал:

Координаты камеры хранятся отдельно в памяти или как то связаны с координатами игрока.

 

Это ведь Frostbite, там все связано, просто найди координаты камеры и руками найди указатель, по ходу восстановления смещений найдешь все что нужно, только на одном из пунктов поиска будем несколько адресов, которые будут указывать на структуру игрока (Список игроков и локальная структура). Так же есть дампер классов, который для твоих целей подойдет идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так нашёл я адрес координат камеры.

Нашёл инструкции записи координат

6b2ec45e218401d78dae0eb3f9e5ecc6.png

Когда я их отключаю (nop)

я получаю свободную камеру (то есть камера отвязывается от координат игрока)

И я могу использовать свои координаты. Но появляется проблема в тем что перестают работать указатели на эти сами координаты

6a8051c3b5566e077f24944fe93d1d5e.png


Как  только возвращаешь всё обратно..указатели снова работают

3d46dc164b647593598c92ce7a683cd9.png
 

как быть в таком случае?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.