Перейти к содержанию
Jason

Выбор ЯП

Рекомендуемые сообщения

Помогите новичку с выбором языка для создания читов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Jason сказал:

Помогите новичку с выбором языка для создания читов

Если СЕ - ассемблер и LUA

Дальше - скорее всего предпочтительнее С++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нужно для взлома игр учить С++ или можно без него делать читы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Jason сказал:

А нужно для взлома игр учить С++ или можно без него делать читы?

можно без него - я же написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо Garik66!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ставить плюсы тут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Jason сказал:

Как ставить плюсы тут?

Пока не как. 

Дорасти нужно.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До куда дорасти.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Jason сказал:

До куда дорасти.

 

Ну ты и пулемет :D 

Спойлер

image.thumb.png.e96fe012765795d19dc525e375db0d7a.png

подожди, перевари информацию, не спамь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне всё интересно. Я буду жить тут  у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Jason сказал:

Мне всё интересно. Я буду жить тут  у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные.

@ЛАГАРИУМ, если тебе все интересно не нужно создавать твинк-акки и  рано тебе ВХ. Посмотри видео, которые уже есть и разберись в этом.
Судя по твоему уровню - минимум год на это уйдет. А потом уже и поговорим о дальнейшем.

6 часов назад, Jason сказал:

Дядя гарик снимите видео как делать ВХ. Лагариум сказал что вы умеете делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Jason сказал:

Лагариум сказал что вы умеете делать

Я не говорил такого я сказал что может здесь ктото умеет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати а на С++ также удобно ляпать формы(окна) как и в Delphi ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.04.2019 в 00:07, TechnoBOY сказал:

Кстати а на С++ также удобно ляпать формы(окна) как и в Delphi ?

Нет.

Но ты можешь использовать Qt или MFC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2019 в 17:08, Xipho сказал:

Нет.

Но ты можешь использовать Qt или MFC.

И если не затруднит, ещё пару советов хотелось бы.

Что лучше использовать Qt или MFC в плане.

1.Быстроты и легкости создания (меньше писать больше тыкать :D в плане интерфейса конечно).

2.Функционала т.е. окно любой формы и дизайна.

3.Меньше веса к EXE-шнику и без хвостов (типа доп файлов таскать с прогой)

---------------------------------------------------------------------------

Давно хочу съехать с Delphi 7 на другой ЯП.

Уже не раз натыкался на проблемы (64битности, Работе с wifi(не инет), дизайна, отсутствие инфы по чему то серьезному(всегда костыли))

Хотелось бы какой нибудь ЯП чтоб без костылей на ПК в виде доп библиотек, интерпретаторов, вирт.машин и тд :wacko:

Чтобы софт мог работать на чистой машине, хоть ХР,Win7

--------------------------------------------------------------------------

Заранее извиняюсь за допрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"без хвостов" не получится. Либо ты пишешь на чистых плюсах (и даже в этом случае понадобятся рантаймы), либо ты пишешь с использованием библиотек и их с собой таскаешь. Насколько я помню, MFC идет в составе рантаймов, так что тут проблем быть не должно. Но MFC - жалкое подобие VCL по функционалу. Тут более сравним Qt, но его библиотеки придется с собой таскать. Но и возможностей намного больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще можно заняться извращениями, рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса, а после дописывать необходимый функционал на плюсах и все это связывать вместе. Вес будет примерно такой же, как у программ на Qt и все в одном файле, как в платной версии Qt.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда иду по пути наименьшего сопротивления. Если моему приложению нужен ГУЙ, то я пилю приложение на сишарпе. Если гуй не нужен, тогда пилю уже на том языке, который больше подходит к решению поставленной задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, partoftheworlD сказал:

рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса,

Весь интерфейс в теории можно сверстать в самом игровом движке. Потом создать специальный модуль (asset) и изнутри игры его загружать в неё саму. Я делал это в Unity играх несколько раз и это было интересно. Фактически всю игру, механику и интерфейс можно контролировать и быстро поменять, но с условием, что в рантайме увидешь быстро игровые обьекты и их свойства. Например можно сделать ассет летающей обзорной камеры. И вроде такие ассеты можно создавать и изнутри игры и их грузить в другие игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.