Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Помогите новичку с выбором языка для создания читов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 3 минуты назад, Jason сказал: Помогите новичку с выбором языка для создания читов Если СЕ - ассемблер и LUA Дальше - скорее всего предпочтительнее С++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 А нужно для взлома игр учить С++ или можно без него делать читы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 2 минуты назад, Jason сказал: А нужно для взлома игр учить С++ или можно без него делать читы? можно без него - я же написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Спасибо Garik66! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Как ставить плюсы тут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 5 минут назад, Jason сказал: Как ставить плюсы тут? Пока не как. Дорасти нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 До куда дорасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 3 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 4 минуты назад, Jason сказал: До куда дорасти. Ну ты и пулемет Спойлер подожди, перевари информацию, не спамь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jason Опубликовано 3 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2019 Мне всё интересно. Я буду жить тут у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 22 часа назад, Jason сказал: Мне всё интересно. Я буду жить тут у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные. @ЛАГАРИУМ, если тебе все интересно не нужно создавать твинк-акки и рано тебе ВХ. Посмотри видео, которые уже есть и разберись в этом. Судя по твоему уровню - минимум год на это уйдет. А потом уже и поговорим о дальнейшем. 6 часов назад, Jason сказал: Дядя гарик снимите видео как делать ВХ. Лагариум сказал что вы умеете делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 4 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2019 23 часа назад, Jason сказал: Лагариум сказал что вы умеете делать Я не говорил такого я сказал что может здесь ктото умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TechnoBOY Опубликовано 20 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2019 Кстати а на С++ также удобно ляпать формы(окна) как и в Delphi ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 24 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2019 В 21.04.2019 в 00:07, TechnoBOY сказал: Кстати а на С++ также удобно ляпать формы(окна) как и в Delphi ? Нет. Но ты можешь использовать Qt или MFC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TechnoBOY Опубликовано 25 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2019 В 24.04.2019 в 17:08, Xipho сказал: Нет. Но ты можешь использовать Qt или MFC. И если не затруднит, ещё пару советов хотелось бы. Что лучше использовать Qt или MFC в плане. 1.Быстроты и легкости создания (меньше писать больше тыкать в плане интерфейса конечно). 2.Функционала т.е. окно любой формы и дизайна. 3.Меньше веса к EXE-шнику и без хвостов (типа доп файлов таскать с прогой) --------------------------------------------------------------------------- Давно хочу съехать с Delphi 7 на другой ЯП. Уже не раз натыкался на проблемы (64битности, Работе с wifi(не инет), дизайна, отсутствие инфы по чему то серьезному(всегда костыли)) Хотелось бы какой нибудь ЯП чтоб без костылей на ПК в виде доп библиотек, интерпретаторов, вирт.машин и тд Чтобы софт мог работать на чистой машине, хоть ХР,Win7 -------------------------------------------------------------------------- Заранее извиняюсь за допрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 "без хвостов" не получится. Либо ты пишешь на чистых плюсах (и даже в этом случае понадобятся рантаймы), либо ты пишешь с использованием библиотек и их с собой таскаешь. Насколько я помню, MFC идет в составе рантаймов, так что тут проблем быть не должно. Но MFC - жалкое подобие VCL по функционалу. Тут более сравним Qt, но его библиотеки придется с собой таскать. Но и возможностей намного больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Еще можно заняться извращениями, рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса, а после дописывать необходимый функционал на плюсах и все это связывать вместе. Вес будет примерно такой же, как у программ на Qt и все в одном файле, как в платной версии Qt. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Лично я всегда иду по пути наименьшего сопротивления. Если моему приложению нужен ГУЙ, то я пилю приложение на сишарпе. Если гуй не нужен, тогда пилю уже на том языке, который больше подходит к решению поставленной задачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 9 часов назад, partoftheworlD сказал: рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса, Весь интерфейс в теории можно сверстать в самом игровом движке. Потом создать специальный модуль (asset) и изнутри игры его загружать в неё саму. Я делал это в Unity играх несколько раз и это было интересно. Фактически всю игру, механику и интерфейс можно контролировать и быстро поменять, но с условием, что в рантайме увидешь быстро игровые обьекты и их свойства. Например можно сделать ассет летающей обзорной камеры. И вроде такие ассеты можно создавать и изнутри игры и их грузить в другие игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения