Перейти к содержанию

Выбор ЯП


Jason

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Jason сказал:

Помогите новичку с выбором языка для создания читов

Если СЕ - ассемблер и LUA

Дальше - скорее всего предпочтительнее С++

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне всё интересно. Я буду жить тут  у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

22 часа назад, Jason сказал:

Мне всё интересно. Я буду жить тут  у вас и учиться. Наконец я нашел такой форум. Только ты вот хороший человек, а platoftheword ругается на пользователей и картинки посылает обидные.

@ЛАГАРИУМ, если тебе все интересно не нужно создавать твинк-акки и  рано тебе ВХ. Посмотри видео, которые уже есть и разберись в этом.
Судя по твоему уровню - минимум год на это уйдет. А потом уже и поговорим о дальнейшем.

6 часов назад, Jason сказал:

Дядя гарик снимите видео как делать ВХ. Лагариум сказал что вы умеете делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Jason сказал:

Лагариум сказал что вы умеете делать

Я не говорил такого я сказал что может здесь ктото умеет

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
В 24.04.2019 в 17:08, Xipho сказал:

Нет.

Но ты можешь использовать Qt или MFC.

И если не затруднит, ещё пару советов хотелось бы.

Что лучше использовать Qt или MFC в плане.

1.Быстроты и легкости создания (меньше писать больше тыкать :D в плане интерфейса конечно).

2.Функционала т.е. окно любой формы и дизайна.

3.Меньше веса к EXE-шнику и без хвостов (типа доп файлов таскать с прогой)

---------------------------------------------------------------------------

Давно хочу съехать с Delphi 7 на другой ЯП.

Уже не раз натыкался на проблемы (64битности, Работе с wifi(не инет), дизайна, отсутствие инфы по чему то серьезному(всегда костыли))

Хотелось бы какой нибудь ЯП чтоб без костылей на ПК в виде доп библиотек, интерпретаторов, вирт.машин и тд :wacko:

Чтобы софт мог работать на чистой машине, хоть ХР,Win7

--------------------------------------------------------------------------

Заранее извиняюсь за допрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"без хвостов" не получится. Либо ты пишешь на чистых плюсах (и даже в этом случае понадобятся рантаймы), либо ты пишешь с использованием библиотек и их с собой таскаешь. Насколько я помню, MFC идет в составе рантаймов, так что тут проблем быть не должно. Но MFC - жалкое подобие VCL по функционалу. Тут более сравним Qt, но его библиотеки придется с собой таскать. Но и возможностей намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно заняться извращениями, рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса, а после дописывать необходимый функционал на плюсах и все это связывать вместе. Вес будет примерно такой же, как у программ на Qt и все в одном файле, как в платной версии Qt.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я всегда иду по пути наименьшего сопротивления. Если моему приложению нужен ГУЙ, то я пилю приложение на сишарпе. Если гуй не нужен, тогда пилю уже на том языке, который больше подходит к решению поставленной задачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, partoftheworlD сказал:

рисовать интерфейс на UE4 с помощью конструктора пользовательского интерфейса,

Весь интерфейс в теории можно сверстать в самом игровом движке. Потом создать специальный модуль (asset) и изнутри игры его загружать в неё саму. Я делал это в Unity играх несколько раз и это было интересно. Фактически всю игру, механику и интерфейс можно контролировать и быстро поменять, но с условием, что в рантайме увидешь быстро игровые обьекты и их свойства. Например можно сделать ассет летающей обзорной камеры. И вроде такие ассеты можно создавать и изнутри игры и их грузить в другие игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.