Перейти к содержанию

[S.T.A.L.K.E.R Золотой Шар. Завершение] Патроны


Рекомендуемые сообщения

Доброе утро, уважаемы пользователи и администраторы!

 

Я поискал патронов в игре S.T.A.L.K.E.R Золотой Шар. Завершение , там они нашлись только они были экранными. то есть если заморозить , то патроны будут уменьшатся, а экранное значение - нет.

На форуме, я почитал тему "Сталкер взлом на патроны 1 ЧАСТЬ" там многие вещи понял, а вот остальные не так уж.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, JustHack сказал:

Зачем создавать несколько тем одинаковых тем? 

на первую тему отправили жалобу, за иностранный язык

Удалить первую тему, я не смог или не знаю как это делается. И поэтому создал  вторую тему, Надеюсь обойдусь без бана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, TimaS сказал:

Доброе утро, уважаемы пользователи и администраторы!

 

Я поискал патронов в игре S.T.A.L.K.E.R Золотой Шар. Завершение , там они нашлись только они были экранными. то есть если заморозить , то патроны будут уменьшатся, а экранное значение - нет.

На форуме, я почитал тему "Сталкер взлом на патроны 1 ЧАСТЬ" там многие вещи понял, а вот остальные не так уж.

 

 

Есть 2 варианта, если не учитывать возможность того, что значение зашифрованное

 

1. Логики настоящего и экранного значения могут быть иногда разными. 

Например при полной обойме экранное значение 40 а при пустой 0. Но с РЕАЛЬНЫМ значением может быть такое - при полной обойме оно 0, а при пустой обойме оно 40. Может быть еще другая логика... Ты пробовал поиск неизвестного значения?

 

2.Если немного понимаешь ассемблер, можешь попытаться выйти на реальное значение через экранное.

Для этого тебе надо узнать, какая инструкция пишет в твое экранное значение, и затем узнать, откуда эта инструкция взяла инфу, которую пишет в этот экранный адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Sanic сказал:

Ты пробовал поиск неизвестного значения? 

Пробовал, нашелся экранное значение

 

15 часов назад, Sanic сказал:

2.Если немного понимаешь ассемблер, можешь попытаться выйти на реальное значение через экранное.

Для этого тебе надо узнать, какая инструкция пишет в твое экранное значение, и затем узнать, откуда эта инструкция взяла инфу, которую пишет в этот экранный адрес.

Да, на форуме есть тема, и там точно так же, но я немного не понял.

Настоящие патроны хранятся в массиве

Взял адрес указателя (массива), и перешел по ней в дизассемблере, при стрельбе меняются сами функции. Хотел увидеть с какими значениями работает инструкция, но увы, ни какими адресами не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.02.2019 в 08:41, TimaS сказал:

Пробовал, нашелся экранное значение

 

Да, на форуме есть тема, и там точно так же, но я немного не понял.

Настоящие патроны хранятся в массиве

Взял адрес указателя (массива), и перешел по ней в дизассемблере, при стрельбе меняются сами функции. Хотел увидеть с какими значениями работает инструкция, но увы, ни какими адресами не работает

Можешь кинуть ссылку на ту самую тему "Сталкер взлом на патроны 1 ЧАСТЬ", а то я не понял, что ты имеешь ввиду. 

 

Эмм, надо не дизасемблировать указатель, а просто перейти в регион памяти. И кстати, что тебе мешает вбить в CE такое, раз ты знаешь смещение. 

 

[адрес указателя]+смещение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Sanic сказал:

Эмм, надо не дизасемблировать указатель, а просто перейти в регион памяти.

Да, так и сделал (путаюсь).

 

8 часов назад, Sanic сказал:

Можешь кинуть ссылку на ту самую тему "Сталкер взлом на патроны 1 ЧАСТЬ", а то я не понял, что ты имеешь ввиду. 

 

8 часов назад, Sanic сказал:

что тебе мешает вбить в CE такое, раз ты знаешь смещение.

Попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, TimaS сказал:

Да, так и сделал (путаюсь).

 

 

Попробую

 

Прочитал, и насколько я понял, искать реальный адрес патронов бесполезно. Там у каждого патрона в буквальном смысле свой адрес.(насколько я понял)

 

Например у тебя 7 патронов - фулл обойма и ты 2 выстрелил:

0000004: 0 - потрачено

0000008: 0 - потрачено

000000C: 1 - не потрачено

0000010: 1 - не потрачено

0000014: 1 - не потрачено

0000018: 1 - не потрачено

000001C: 1 - не потрачено

 

Над "call-ом", который вызывает функцию превращения этих единиц в нули есть условный прыжок "jle", тебе надо поменять этот условный прыжок на безусловный "jmp", чтобы игра ВСЕГДА обходила это затирание на 0, и у тебя были бесконечные патроны. Насколько я понял, указатель указывает на ближайшую непотраченную единицу. Поставив бряк на запись на этот, ты сможешь выйти на функцию, которая которая затирает единицы.

 

Кстати, затри также уменьшение экранного числа, чтобы на экране число тоже стояло на месте.

 

(Нули и единицы были использованы только для упрощения объяснения/примера, очень вероятно, что игра хранит "Потраченность/Непотраченность" точно не в 0 и 1)

 

Все это только предположения, основанные на той теме, ведь мой древний ноут не потянет эту игру)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sanic сказал:

Прочитал

Так ребят.

Сколько уже можно все отправлять  "В угол"

Читаем правила по новой - правила

Особенно пукнт 1.8.

ЗЫ: выписал пред, пока без минусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.