На нашем форуме вы можете получить приватный чит для игры Euro Truck Simulator 2. Подробности по ссылке ниже:
Тема с читом на Euro Truck Simulator 2
Авторизация  
SergBrNord

[Kane & Lynch: Dead Men] Поиск шифрованных значений

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти!

 

Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется  BEEBBEEB.

Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений  — ничего не менялось.

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

 

Таблица Лирва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, partoftheworlD сказал:

Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение.

 

Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SergBrNord сказал:

 

Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось

 

С Xor это не будет работать
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, partoftheworlD сказал:

 

С Xor это не будет работать
 

 

 

Проверил и этот вариант, тоже находить отказывается. Надо Лирва пытать, как он выходил на шифрованное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2019 в 18:39, SergBrNord сказал:

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

Если в этой игре константа XORирования не меняется и не меняется рабочий адрес патронов, то зависимость прямая.
И поэтому поиск Неизвестное/уменьшилось/не изменилось - должен дать результат.
BEEBBE8F  -  100 патронов.

BEEBBE88  -  99 патронов.

Мое утверждение оказалось не верным. Garik66

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SergBrNord сказал:

Всем здрасти!

 

Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется  BEEBBEEB.

Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений  — ничего не менялось.

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

 

Таблица Лирва

Надо искать "Unknown initial value" и затем отсеивать опциями "Изменилось/Не изменилось". Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится.

 

//////////////////////// Ps: Можно ведь и без мата как то отвечать в теме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SergBrNord сказал:

Но интересует меня процесс нахождения значения.

Изменилось или не изменилось ищется... 1) Поиск не известного, выстрел сделал, отсеиваешь изменилось. (Без каких либо условий) а то есть и не уменьшилось и не увеличилось... Просто изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал:

Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится.

Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

Я же вроде в посте понятно объяснил.

Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск 

В 25.01.2019 в 14:08, Garik66 сказал:

Неизвестное/уменьшилось/не изменилось

Мое утверждение оказалось не верным. Garik66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Garik66 сказал:

Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

Вот ему видео урок второй части игры... Принцип работы один и тот же... 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LIRW сказал:

Вот ему видео урок второй части игры.

:D а мне зачем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Garik66 сказал:

а мне зачем

Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LIRW сказал:

Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть :)

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Garik66 сказал:

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Garik66 сказал:

1.Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

2.Я же вроде в посте понятно объяснил.

3.Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск Неизвестное/Уменьшилось/Не изменилось

 

1. Я уже находил шифрованные значения, и поиском, и выслеживая через экранное, я знаю, как это работает(и как XOR меняет биты, тоже знаю)

2. Я знаю но мне все равно хочется вставить свои 5 копеек, хотя многие уже нормально объяснили

3. Я говорил об поиске шифрованных значений в общем, не у всех играх есть константа "BEEBEEB" =/

 

Изменено пользователем Sanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Garik66 сказал:

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

 

Гарик, я видел ту тему и видео смотрел. Но почему-то не взлетело.

5 часов назад, LIRW сказал:

Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. 

 

:offtopic:Не месяц, а дня  4.. не только тебе можно на всяких бабок отвлекаться.  Я на комочек шерсти подсел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал:

Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось"

Прошу прощения - был не прав,

Игра не запустилась, проверил в туториале.

image.thumb.png.628c9f115bc9b10ff2d6fdf0781d8d48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном топике никто не постил уже 4 месяца. Пости здесь только если твой вопрос точно совпадает с темой данного топика.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация