Перейти к содержанию
Авторизация  
SergBrNord

[Kane & Lynch: Dead Men] Поиск шифрованных значений

Рекомендуемые сообщения

Всем здрасти!

 

Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется  BEEBBEEB.

Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений  — ничего не менялось.

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

 

Таблица Лирва

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, partoftheworlD сказал:

Неизвестное - изменилось/не изменилось, а для проверки ставить бряк на доступ, чтобы найти инструкцию шифрования, а от неё выйти на значение.

 

Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, SergBrNord сказал:

 

Попробую, с изменилось/не изменилось не пробовал. Отсеивал по увеличилось/уменьшилось

 

С Xor это не будет работать
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, partoftheworlD сказал:

 

С Xor это не будет работать
 

 

 

Проверил и этот вариант, тоже находить отказывается. Надо Лирва пытать, как он выходил на шифрованное значение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2019 в 18:39, SergBrNord сказал:

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

Если в этой игре константа XORирования не меняется и не меняется рабочий адрес патронов, то зависимость прямая.
И поэтому поиск Неизвестное/уменьшилось/не изменилось - должен дать результат.
BEEBBE8F  -  100 патронов.

BEEBBE88  -  99 патронов.

Мое утверждение оказалось не верным. Garik66

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SergBrNord сказал:

Всем здрасти!

 

Есть такая древняя и кривоватая игрушка "Kane & Lynch: Dead Men". И есть там значение патронов. Благодаря таблице Лирва, я узнал, что значение шифруется  BEEBBEEB.

Но интересует меня процесс нахождения значения. Смотрел видео, пытался делать как там, но на моменте заморозки значений  — ничего не менялось.

Может кто-нибудь описать процесс для конкретно этой игры?

 

Таблица Лирва

Надо искать "Unknown initial value" и затем отсеивать опциями "Изменилось/Не изменилось". Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится.

 

//////////////////////// Ps: Можно ведь и без мата как то отвечать в теме... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, SergBrNord сказал:

Но интересует меня процесс нахождения значения.

Изменилось или не изменилось ищется... 1) Поиск не известного, выстрел сделал, отсеиваешь изменилось. (Без каких либо условий) а то есть и не уменьшилось и не увеличилось... Просто изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал:

Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось" ведь XOR-шифрование настолько хитрожопое, что когда тебе кажется, что ты например постоянно уменьшаешь значение, в памяти после шифровки оно может как увеличится так и уменьшится.

Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

Я же вроде в посте понятно объяснил.

Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск 

В 25.01.2019 в 14:08, Garik66 сказал:

Неизвестное/уменьшилось/не изменилось

Мое утверждение оказалось не верным. Garik66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Garik66 сказал:

Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

Вот ему видео урок второй части игры... Принцип работы один и тот же... 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LIRW сказал:

Вот ему видео урок второй части игры.

:D а мне зачем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Garik66 сказал:

а мне зачем

Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LIRW сказал:

Да Игорь я не тебе... Написал - что вот мол ему сойдет видео урок.. Как говорится лучше один раз увидеть :)

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Garik66 сказал:

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Garik66 сказал:

1.Если не разобрался как это работает, что же лезешь с пояснениями.

2.Я же вроде в посте понятно объяснил.

3.Что при константе BEEBBEEB будет работать и поиск Неизвестное/Уменьшилось/Не изменилось

 

1. Я уже находил шифрованные значения, и поиском, и выслеживая через экранное, я знаю, как это работает(и как XOR меняет биты, тоже знаю)

2. Я знаю но мне все равно хочется вставить свои 5 копеек, хотя многие уже нормально объяснили

3. Я говорил об поиске шифрованных значений в общем, не у всех играх есть константа "BEEBEEB" =/

 

Изменено пользователем Sanic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Garik66 сказал:

Так я давно делал целую тему по шифрованным значениям, куда собрал видео на русском от нашего форума.

 

Гарик, я видел ту тему и видео смотрел. Но почему-то не взлетело.

5 часов назад, LIRW сказал:

Он наверное месяц уже не как не найдет данные.. Я думаю он бы нашел, если бы понял как это работает. Вот видео урок посмотрит, я думаю поймет. 

 

:offtopic:Не месяц, а дня  4.. не только тебе можно на всяких бабок отвлекаться.  Я на комочек шерсти подсел😃

  • Смешно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2019 в 16:40, Sanic сказал:

Даже не пытайся использовать "Увеличилось/Уменьшилось"

Прошу прощения - был не прав,

Игра не запустилась, проверил в туториале.

image.thumb.png.628c9f115bc9b10ff2d6fdf0781d8d48.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.