ЛАГАРИУМ Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 10 минут назад, Garik66 сказал: newmem не причем здесь. Тогда так: Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(GravityPlayer,GTA5.exe,F3 0F 11 87 2C 01 00 00 48 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+139FF89) label(code) label(return) label(sjf) registersymbol(sjf) registersymbol(GravityPlayer) newmem: cmp [sjf],1 jne code mov [sjf],0 mov [rdi+0000012C],(float)-597 // здесь поставь, какое тебе нужно значение jmp return code: movss [rdi+0000012C],xmm0 jmp return sjf: dd 0 GravityPlayer: jmp newmem db 90 90 90 return: [DISABLE] GravityPlayer: db F3 0F 11 87 2C 01 00 00 unregistersymbol(GravityPlayer) registersymbol(sjf) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+139FF89 "GTA5.exe"+139FF67: FF 50 58 - call qword ptr [rax+58] "GTA5.exe"+139FF6A: 48 8B CB - mov rcx,rbx "GTA5.exe"+139FF6D: 0F 28 08 - movaps xmm1,[rax] "GTA5.exe"+139FF70: 0F 28 C1 - movaps xmm0,xmm1 "GTA5.exe"+139FF73: 0F C6 47 20 FE - shufps xmm0,[rdi+20],-02 "GTA5.exe"+139FF78: 0F C6 C8 84 - shufps xmm1,xmm0,-7C "GTA5.exe"+139FF7C: 0F 29 4F 20 - movaps [rdi+20],xmm1 "GTA5.exe"+139FF80: 48 8B 03 - mov rax,[rbx] "GTA5.exe"+139FF83: FF 50 40 - call qword ptr [rax+40] "GTA5.exe"+139FF86: 48 8B CB - mov rcx,rbx // ---------- INJECTING HERE ---------- "GTA5.exe"+139FF89: F3 0F 11 87 2C 01 00 00 - movss [rdi+0000012C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "GTA5.exe"+139FF91: 48 8B 03 - mov rax,[rbx] "GTA5.exe"+139FF94: FF 50 48 - call qword ptr [rax+48] "GTA5.exe"+139FF97: 48 8B 5C 24 40 - mov rbx,[rsp+40] "GTA5.exe"+139FF9C: F3 0F 11 47 2C - movss [rdi+2C],xmm0 "GTA5.exe"+139FFA1: 48 83 C4 30 - add rsp,30 "GTA5.exe"+139FFA5: 5F - pop rdi "GTA5.exe"+139FFA6: C3 - ret "GTA5.exe"+139FFA7: 90 - nop "GTA5.exe"+139FFA8: 45 33 C9 - xor r9d,r9d "GTA5.exe"+139FFAB: 44 38 49 08 - cmp [rcx+08],r9l } так в же работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 6 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал: так в же Это скорее всего так уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 (изменено) 8 минут назад, ЛАГАРИУМ сказал: unregistersymbol(GravityPlayer) registersymbol(sjf) вот тут тоже лучше написать unregistersymbol(sjf), а вот в остальном должно работать, так что это ты делаешь что то не верно Изменено 30 октября, 2019 пользователем imaginary Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 4 минуты назад, imaginary сказал: Спойлер вот тут тоже лучше написать registersymbol(sjf), а вот в остальном должно работать, так что это ты делаешь что то не верно я написал вроде где нужно было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 30 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2019 5 часов назад, Garik66 сказал: Попробуй так: Показать контент [ENABLE] aobscanmodule(GravityPlayer,GTA5.exe,F3 0F 11 87 2C 01 00 00 48 8B) // should be unique alloc(newmem,$1000,"GTA5.exe"+139FF89) label(return) label(sjf) registersymbol(sjf) registersymbol(GravityPlayer) newmem: movss [rdi+0000012C],xmm0 cmp [sjf],1 jne return mov [sjf],0 mov [rdi+0000012C],(float)-597 jmp return sjf: dd 0 GravityPlayer: jmp newmem db 90 90 90 return: [DISABLE] GravityPlayer: db F3 0F 11 87 2C 01 00 00 unregistersymbol(GravityPlayer) registersymbol(sjf) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "GTA5.exe"+139FF89 "GTA5.exe"+139FF67: FF 50 58 - call qword ptr [rax+58] "GTA5.exe"+139FF6A: 48 8B CB - mov rcx,rbx "GTA5.exe"+139FF6D: 0F 28 08 - movaps xmm1,[rax] "GTA5.exe"+139FF70: 0F 28 C1 - movaps xmm0,xmm1 "GTA5.exe"+139FF73: 0F C6 47 20 FE - shufps xmm0,[rdi+20],-02 "GTA5.exe"+139FF78: 0F C6 C8 84 - shufps xmm1,xmm0,-7C "GTA5.exe"+139FF7C: 0F 29 4F 20 - movaps [rdi+20],xmm1 "GTA5.exe"+139FF80: 48 8B 03 - mov rax,[rbx] "GTA5.exe"+139FF83: FF 50 40 - call qword ptr [rax+40] "GTA5.exe"+139FF86: 48 8B CB - mov rcx,rbx // ---------- INJECTING HERE ---------- "GTA5.exe"+139FF89: F3 0F 11 87 2C 01 00 00 - movss [rdi+0000012C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "GTA5.exe"+139FF91: 48 8B 03 - mov rax,[rbx] "GTA5.exe"+139FF94: FF 50 48 - call qword ptr [rax+48] "GTA5.exe"+139FF97: 48 8B 5C 24 40 - mov rbx,[rsp+40] "GTA5.exe"+139FF9C: F3 0F 11 47 2C - movss [rdi+2C],xmm0 "GTA5.exe"+139FFA1: 48 83 C4 30 - add rsp,30 "GTA5.exe"+139FFA5: 5F - pop rdi "GTA5.exe"+139FFA6: C3 - ret "GTA5.exe"+139FFA7: 90 - nop "GTA5.exe"+139FFA8: 45 33 C9 - xor r9d,r9d "GTA5.exe"+139FFAB: 44 38 49 08 - cmp [rcx+08],r9l } А есть какой нибуть еще способ добавлять в скрипт хоткеи как на указатель кроме стардартних хтк ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения