Гость NanoDragon Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Собственно из заголовка всё понятно. Мне нужно найти сигнатуру, анти отдачи (8000.0 Double). Значения не меняется ни при каких условиях. Прошу помочь с этой проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GishReloaded Опубликовано 16 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2019 Анти отдачу можно сделать по другому. В структуре игрока есть hurtTime, если игрок получает урон его значения меняется на 10 и потом постепенно но быстро уменьшается опять до 0. Так вот, есть так же вектора скорости: motionX, motionY, motionZ. Далее все само напрашивается, находишь эти все адреса, и делаешь проверку такого типа: if(hurtTime > 0){ motionX = 0.0D; motionZ = 0.0D; } То есть если ты получил урон - твоё движение сводится на 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения