TimaS Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 Нашёл адрес здоровья сделал фильтр написал скрипт, скрипт нормально работает. Но скрипт замораживает float значение врага, и они становятся неуязвимы, возможно ли это исправить? Спойлер aobscanmodule(HPS,Borderlands2.exe,0A F3 0F 10 40 6C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr [eax+64],1 // Сравнение jne @F mov [eax+6C],(float)115 // Мое здоровье jmp code @@: mov [eax+6C],(float)1 // Вот тут он замораживает значение врага. code: movss xmm0,[eax+6C] jmp return HPS+01: jmp newmem return: registersymbol(HPS) [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat HPS+01: db F3 0F 10 40 6C unregistersymbol(HPS) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 12 минут назад, TimaS сказал: возможно ли это исправить? попробуй -1 записывать но лучше сделать на записывающую инструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 17 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 1 час назад, Garik66 сказал: попробуй -1 записывать но лучше сделать на записывающую инструкцию сделал -1, не работает. попробую на записывающую инструкцию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 января, 2019 Поделиться Опубликовано 17 января, 2019 2 часа назад, TimaS сказал: сделал -1, не работает. попробую на записывающую инструкцию Может было бы проще накрутить урон у оружия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanic Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 (изменено) Попробуй такое: ТУК Да что же это такое, пытаюсь вставить скрипт, в редакторе вроде все нормально, но при сохранении такая бяка: Спойлер aobscanmodule(HPS,Borderlands2.exe,0A F3 0F 10 40 6C) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(getOne) newmem: cmp dword ptr [eax+64],1 // Сравнение jne @F mov [eax+6C],(float)115 // Мое здоровье jmp code @@: cmp [eax+6C],(float)1 // Сравниваем хп врага с 1 jg getOne // Если у врага больше 1 хп, он получит 1 хп, если у врага 1 хп, он здохнет mov [eax+6C],(float)// Вот тут он замораживает значение врага.code:movssxmm0eax6Cjmpmov[eax+6C]jmp01jmpreturn:registersymbolDISABLE//code from here till the end of the code will be used to disable the cheat01dbF30F10406Cunregistersymboldealloc Изменено 18 января, 2019 пользователем Sanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 19 минут назад, Sanic сказал: Попробуй такое Ну это уже не OHK, а убийство с двух ударов. Проще все-таки на записывающую инструкцию сделать, и обычно в ней видно где урон и добавить именно урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanic Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Только что, Garik66 сказал: Ну это уже не OHK, а убийство с двух ударов. Проще все-таки на записывающую инструкцию сделать, и обычно в ней видно где урон и добавить именно урон. Если делать на записывающей инструкции, то будут(по крайней мере должны) умирать с 1 удара, ведь она им еще при респе 1 хп запишет. А если писать сразу 0 то иногда враги могут сами умирать сразу после респа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 3 минуты назад, Sanic сказал: Если делать на записывающей инструкции, то будут(по крайней мере должны) умирать с 1 удара Так, а если поглядеть норм и сделать именно на инструкции вычитания из здоровья.. Оно же само по себе там не крутится, а срабатывает только в определенный момент (обрабатывает урон) Вот на ней и сделать.. Себе прям там же записать жизнь... а врагу перемножить существующий урон, раз так в 15 ть хотя бы... Вроде не плохо вышло бы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 1 час назад, Sanic сказал: Если делать на записывающей инструкции Пример записи 0 врагам Спойлер Пример нанесения большого урона врагам Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 18 января, 2019 Поделиться Опубликовано 18 января, 2019 Его доработать, чтобы восстанавливал значения после выключения и будет все хорошо. Спойлер { Game : Borderlands2.exe Version: Date : 2019-01-18 Author : Alexander This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(pBase,Borderlands2.exe,8B 06 8B 4D EC 8D 04 88 85 C0 0F 84 ? ? ? ? 8B 55 C0 89 10 E9 ? ? ? ? 3C 02 75 5F 8B 46 1C 8B 4E 20 89 45 EC 40 89 46 1C 3B C1 7E 46) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: code: mov eax,[esi] push edi push ebx mov edi, eax mov ebx, eax add ebx, 30 mov ebx, [ebx] add ebx, A4 mov ebx, [ebx] mov [ebx+580],(float)9999 mov [ebx+5A8],(float)9999 mov [ebx+5D0],(float)9999 mov [ebx+5F8],(float)9999 mov [ebx+620],(float)9999 mov [ebx+648],(float)9999 add edi, 2C mov edi, [edi] add edi, A4 mov edi, [edi] mov [edi+4C8],(float)9999 mov [edi+4A0],(float)9999 mov [edi+4B4],(float)9999 mov [edi+4DC],(float)9999 mov [edi+4F0],(float)9999 mov [edi+464],(float)9999 mov [edi+478],(float)9999 mov [edi+450],(float)9999 mov [edi+374],(float)9999 mov [edi+57C],(float)9999 mov [edi+540],(float)9999 mov [edi+554],(float)9999 mov [edi+568],(float)9999 mov [edi+52C],(float)9999 mov [edi+590],(float)9999 pop ebx pop edi mov ecx,[ebp-14] jmp return pBase: jmp newmem return: registersymbol(pBase) [DISABLE] pBase: db 8B 06 8B 4D EC unregistersymbol(pBase) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 января, 2019 Поделиться Опубликовано 25 января, 2019 Табличку перезалил сюда Скрипт "God Mode + OHK + Infinite Max Ammo" Спойлер { Game : Borderlands2.exe Version: Date : 2019-01-25 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] aobscanmodule(HP,Borderlands2.exe,F3 0F 11 46 6C 8B 0D) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(OHK) label(Flag_OHK) registersymbol(Flag_OHK) registersymbol(HP) newmem: cmp [esi+2C],00001BE2 jne @f cmp [esi+64],1 jne OHK movss xmm0,[esi+5C] jmp code @@: cmp [esi+2C],00001F54 jne code movss xmm0,[esi+5C] jmp code OHK: cmp [Flag_OHK],1 jne code subss xmm0,[esi+5C] code: movss [esi+6C],xmm0 jmp return Flag_OHK: dd 0 HP: jmp newmem return: [DISABLE] HP: db F3 0F 11 46 6C unregistersymbol(Flag_OHK) unregistersymbol(HP) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Borderlands2.exe"+A189C2 "Borderlands2.exe"+A189A7: 76 07 - jna Borderlands2.exe+A189B0 "Borderlands2.exe"+A189A9: F3 0F 11 4E 6C - movss [esi+6C],xmm1 "Borderlands2.exe"+A189AE: EB 17 - jmp Borderlands2.exe+A189C7 "Borderlands2.exe"+A189B0: 0F 2F C8 - comiss xmm1,xmm0 "Borderlands2.exe"+A189B3: 76 05 - jna Borderlands2.exe+A189BA "Borderlands2.exe"+A189B5: 0F 28 C1 - movaps xmm0,xmm1 "Borderlands2.exe"+A189B8: EB 08 - jmp Borderlands2.exe+A189C2 "Borderlands2.exe"+A189BA: 0F 2F D0 - comiss xmm2,xmm0 "Borderlands2.exe"+A189BD: 77 03 - ja Borderlands2.exe+A189C2 "Borderlands2.exe"+A189BF: 0F 28 C2 - movaps xmm0,xmm2 // ---------- INJECTING HERE ---------- "Borderlands2.exe"+A189C2: F3 0F 11 46 6C - movss [esi+6C],xmm0 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Borderlands2.exe"+A189C7: 8B 0D 44 FD 93 02 - mov ecx,[Borderlands2.exe+1EEFD44] "Borderlands2.exe"+A189CD: 85 C9 - test ecx,ecx "Borderlands2.exe"+A189CF: 74 0F - je Borderlands2.exe+A189E0 "Borderlands2.exe"+A189D1: E8 FA 99 1B 00 - call Borderlands2.exe+BD23D0 "Borderlands2.exe"+A189D6: D9 5D 08 - fstp dword ptr [ebp+08] "Borderlands2.exe"+A189D9: F3 0F 10 45 08 - movss xmm0,[ebp+08] "Borderlands2.exe"+A189DE: EB 03 - jmp Borderlands2.exe+A189E3 "Borderlands2.exe"+A189E0: 0F 57 C0 - xorps xmm0,xmm0 "Borderlands2.exe"+A189E3: 8B 16 - mov edx,[esi] "Borderlands2.exe"+A189E5: 8B 82 70 01 00 00 - mov eax,[edx+00000170] } "Включить One Hit Kill" Спойлер [ENABLE] Flag_OHK: dd 1 [DISABLE] Flag_OHK: dd 0 Видео: 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TimaS Опубликовано 27 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Большое спасибо, за вашу помощь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения