Перейти к содержанию

как правильно соединять два скрипта или несколько в один скрипт ?


Alex2411

Рекомендуемые сообщения

38 минут назад, Alex2411 сказал:

похоже да

Нет не разобрался. В теме я все ответил, причем несколько раз.
ну ладно может когда нибудь найдешь время, перечитаешь и объединишь. 

 

39 минут назад, Alex2411 сказал:

получаеться что в 64 бит обычным способом как в 32 бит соеденить скрипты нельзя

Можно

 

40 минут назад, Alex2411 сказал:

что бы выделить......................................

все остальное ерунда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex2411 сказал:

 

я понял . значит можно  как обычно .
слушай объясни пожалуйста почему длинный прыжок получаеться ты говоришь 16 байт . мне не понятно . в 32 бит инжекция занимает 5 байт когда один байт это прыжок и 4 байт адрес куда прыгнуть. тогда в 64 бит вроде должно быть 9 байт потому что адрес куда прыгнуть в два раза длиннее чем 32 бит это получиться 8 байт и еще один байт прыжка. а почему тогда 16 байт ?

Попутал не 16 а 14

FF 25 - код.
00 00 00 00 - относительный адрес где хранится указатель, если 0 то используются следующие 8 байт.
00 00 00 00 00 00 00 00 - адрес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Hack сказал:

00 00 00 00 - относительный адрес где хранится указатель, если 0 то используются следующие 8 байт.

 

получаеться  когда вместо нолей тут стоит какое то число , тогда прыжок сначала находит другой адрес , который будет плюс или минус это число , а потом из того адреса читает 8 байт как новый адрес и прыгает на них ? правильно я понял ?

 

еще хотел спросить . ты писал , что можно еще сделать так
mov eax, newmem
jmp eax
мне не очень понятно , а регистр здесь может быть 32 бит еах ? вроде тогда rax что бы адрес поместился ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex2411 сказал:

получаеться  когда вместо нолей тут стоит какое то число , тогда прыжок сначала находит другой адрес , который будет плюс или минус это число , а потом из того адреса читает 8 байт как новый адрес и прыгает на них ? правильно я понял ?

да

 

6 минут назад, Alex2411 сказал:

еще хотел спросить . ты писал , что можно еще сделать так
mov eax, newmem
jmp eax
мне не очень понятно , а регистр здесь может быть 32 бит еах ? вроде тогда rax что бы адрес поместился ?

Ну если тебе нужно перепрыгнуть на адрес который лежит в пределах 32bit, то этот короткий код прыжка подойдет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Alex2411 сказал:

еще хотел спросить

Как я Вас с Хаком понял Вы разбираете не объединение скриптов.
Более простой вариант я уже давал Здесь, но ты его пропустил и не понял, что он тебе подходит,

Тот вариант, который Вы с Хаком обсуждаете у меня есть на видео ( в самом начале-

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Hack сказал:

да

 

я понял . спасибо Hack ))))

 

 

1 час назад, Garik66 сказал:

Как я Вас с Хаком понял Вы разбираете не объединение скриптов.

 

так я же  сразу говорил  что мне не понятно только как правильно сделать  выделение памятив 64 бит , а не вобще соединение скриптов . раньше я не делал такие скрипты в 64 бит игры поэтому я не знал про длинные прыжки и большие адреса . поэтому не понимал чего у меня игра вылетает  если я в 64 бит игре делаю выдыление памяти как обычно .

 

1 час назад, Garik66 сказал:

у меня есть на видео

 

полезно спсибо . это пригодиться .
когда ты там считал байты  как ты узнавал  сколько байт занимает  каждый код ? просто запомнил ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Alex2411 сказал:

так я же  сразу говорил  что мне не понятно только как правильно сделать  выделение памятив 64 бит

Это нужно было в другом топике делать.

 

5 минут назад, Alex2411 сказал:

просто запомнил ?

да: jmp 1 байт, адрес 8 байт и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.11.2019 в 23:36, Hack сказал:

Что? alloc не нужен?

нет

В 07.11.2019 в 17:44, Alex2411 сказал:

получаеться что в 64 бит обычным способом как в 32 бит соеденить скрипты нельзя

можно
Видео: 

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Xipho закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.