Garik66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 38 минут назад, Alex2411 сказал: похоже да Нет не разобрался. В теме я все ответил, причем несколько раз. ну ладно может когда нибудь найдешь время, перечитаешь и объединишь. 39 минут назад, Alex2411 сказал: получаеться что в 64 бит обычным способом как в 32 бит соеденить скрипты нельзя Можно 40 минут назад, Alex2411 сказал: что бы выделить...................................... все остальное ерунда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 1 час назад, Alex2411 сказал: я понял . значит можно как обычно . слушай объясни пожалуйста почему длинный прыжок получаеться ты говоришь 16 байт . мне не понятно . в 32 бит инжекция занимает 5 байт когда один байт это прыжок и 4 байт адрес куда прыгнуть. тогда в 64 бит вроде должно быть 9 байт потому что адрес куда прыгнуть в два раза длиннее чем 32 бит это получиться 8 байт и еще один байт прыжка. а почему тогда 16 байт ? Попутал не 16 а 14 FF 25 - код. 00 00 00 00 - относительный адрес где хранится указатель, если 0 то используются следующие 8 байт. 00 00 00 00 00 00 00 00 - адрес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 40 минут назад, Hack сказал: 00 00 00 00 - относительный адрес где хранится указатель, если 0 то используются следующие 8 байт. получаеться когда вместо нолей тут стоит какое то число , тогда прыжок сначала находит другой адрес , который будет плюс или минус это число , а потом из того адреса читает 8 байт как новый адрес и прыгает на них ? правильно я понял ? еще хотел спросить . ты писал , что можно еще сделать так mov eax, newmem jmp eax мне не очень понятно , а регистр здесь может быть 32 бит еах ? вроде тогда rax что бы адрес поместился ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 5 минут назад, Alex2411 сказал: получаеться когда вместо нолей тут стоит какое то число , тогда прыжок сначала находит другой адрес , который будет плюс или минус это число , а потом из того адреса читает 8 байт как новый адрес и прыгает на них ? правильно я понял ? да 6 минут назад, Alex2411 сказал: еще хотел спросить . ты писал , что можно еще сделать так mov eax, newmem jmp eax мне не очень понятно , а регистр здесь может быть 32 бит еах ? вроде тогда rax что бы адрес поместился ? Ну если тебе нужно перепрыгнуть на адрес который лежит в пределах 32bit, то этот короткий код прыжка подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 24 минуты назад, Alex2411 сказал: еще хотел спросить Как я Вас с Хаком понял Вы разбираете не объединение скриптов. Более простой вариант я уже давал Здесь, но ты его пропустил и не понял, что он тебе подходит, Тот вариант, который Вы с Хаком обсуждаете у меня есть на видео ( в самом начале- Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 1 час назад, Hack сказал: да я понял . спасибо Hack )))) 1 час назад, Garik66 сказал: Как я Вас с Хаком понял Вы разбираете не объединение скриптов. так я же сразу говорил что мне не понятно только как правильно сделать выделение памятив 64 бит , а не вобще соединение скриптов . раньше я не делал такие скрипты в 64 бит игры поэтому я не знал про длинные прыжки и большие адреса . поэтому не понимал чего у меня игра вылетает если я в 64 бит игре делаю выдыление памяти как обычно . 1 час назад, Garik66 сказал: у меня есть на видео полезно спсибо . это пригодиться . когда ты там считал байты как ты узнавал сколько байт занимает каждый код ? просто запомнил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 5 минут назад, Alex2411 сказал: так я же сразу говорил что мне не понятно только как правильно сделать выделение памятив 64 бит Это нужно было в другом топике делать. 5 минут назад, Alex2411 сказал: просто запомнил ? да: jmp 1 байт, адрес 8 байт и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 10 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2019 В 06.11.2019 в 23:36, Hack сказал: Что? alloc не нужен? нет В 07.11.2019 в 17:44, Alex2411 сказал: получаеться что в 64 бит обычным способом как в 32 бит соеденить скрипты нельзя можно Видео: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения