Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, ЛАГАРИУМ сказал: вот поменяеш на своы сигнатури и код не годиться . я спросил как правильно выделить память когда несколько скриптов соединять в один скрипт в 64 бит игре . кстати твой скрипт кривой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛАГАРИУМ Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 11 минут назад, Alex2411 сказал: кстати твой скрипт кривой но работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 В 04.11.2019 в 14:02, Alex2411 сказал: если так же , тогда что писать в скобках alloc Если aobscan выдает СЕ (при создании скрипта), то я делаю так: aobscan(Quantity,48 63 40 30 83 F8 01 0F XX XX XX XX XX 49 ) // should be unique alloc(newmem,$1000,Quantity) //т.е. вот здесь заменяю адрес инструкции на метку, в моей игре адреса инструкций меняются. Ну а дальше с объединением, все тоже, И у меня много видео с объединением скриптов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 29 минут назад, Garik66 сказал: здесь заменяю адрес инструкции на метку, когда метка одна это понятно , а когда два аобскан две инжекции и две метки тогда какую метку написать ? или надо две памяти выделять ? мне как раз это не понятно . в 32 бит играх такого нет. например я сделал один скрипт . шаблон чит енжин выделил память alloc(newmem,2048,game.exe+1234) потом я сделал другой скприт то же через шаблон чит енжин alloc(newmem,2048,blabla.dll+5678) мне надо соединить эти скрипты в один скрипт. если я выделю один участок памяти в новом скрипте alloc(newmem,2048,........) тогда что надо написать где точки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 2 минуты назад, Alex2411 сказал: тогда что надо написать где точки ? В этом случае в одном из, объединяемых скриптов ничего не меняешь. во втором пишешь label(newmem1) ЗЫ уже ранее все отвечено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 ЗЫ: для кого я вообще записывал, старался видео? Не понимаю, Пересмотри видео: Спойлер Может в голове, встанет все на место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 30 минут назад, Garik66 сказал: В этом случае в одном из, объединяемых скриптов ничего не меняешь. во втором пишешь label(newmem1) ЗЫ уже ранее все отвечено ты не читаешь что я спрашиваю ? причем тут метка ? я знаю что надо название newmem изменить что бы не одинаковые метки были из разных скриптв. я спросил не про метку , а про адрес который написан после выделение размера памяти 2048 . в одном скрипте адрес game.exe+1234 , а в другом скрипте blabla.dll+5678 . а елси скрипт сделать их двух один тогда какой адрес надо написать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 57 минут назад, Garik66 сказал: В этом случае в одном из, объединяемых скриптов ничего не меняешь. во втором пишешь label(newmem1) 22 минуты назад, Alex2411 сказал: ты не читаешь что я спрашиваю ? это ты не читаешь, что я отвечаю, Если до сих пор не понял, кидай оба скрипта - объединю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 29 минут назад, Alex2411 сказал: какой адрес надо написать ? Прошу прощения, не удержался: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 30 минут назад, Garik66 сказал: это ты не читаешь, что я отвечаю, Если до сих пор не понял, кидай оба скрипта - объединю. нет я должен сам научиться как делать . не надо делать скрипт за меня . твой видео ролик не чего не объясняет там вобще про другое . мне нужно понять какой правильно написать адрес , а не метки. я уже 4 раза спросил про адрес , а ты мне опять про метки . может я не понятно спрашиваю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 2 минуты назад, Alex2411 сказал: твой видео ролик не чего не объясняет Объясняет, если бы ты понял, то не задавал бы вопросов. Кинь скрипты, объединю - поймешь, где ты зациклился и не слышишь, что тебе уже несколько раз написали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 15 минут назад, Alex2411 сказал: должен сам научиться как делать Вот ссылка с привязкой ко времени, посмотри я объединяю два скрипта, если и это не поможет, то не знаю....................: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 15 минут назад, Garik66 сказал: Объясняет, если бы ты понял, то не задавал бы вопросов. чего он объясняет если в ролике ты сразу процесс даже не правильный выбрал ? дальше ролик можно было вобще не смотреь . я все время спрашиваю про 64 бит , а ты выбрал процесс 32 бит . открой процесс 64 бит сделай скрипт, тогда посмотри какой скрипт получиться . не такой как 32 бит . в 32 бит память для инжекции выделяеться alloc(newmem,4096) , а в 64 бит alloc(newmem,4096, process.exe+1234) . видишь адрес process.exe+1234 ? теперь понятно про что я спрашиваю ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 5 минут назад, Alex2411 сказал: чего Але друг, ты на меня не наезжай, По-моему это я тебе помогаю. На самом деле, ты просто зациклился и не можешь понять, Поэтому проще, последний раз предлагаю, кинь оба скрипта, я объединю, ты проверишь работоспособность объедин.скрипта И потом спокойно посмотришь - как сделано и где ты циклился и перечитаешь топик Зы: а потом надеюсь, извинишься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 1 час назад, Alex2411 сказал: ты не читаешь что я спрашиваю ? причем тут метка ? я знаю что надо название newmem изменить что бы не одинаковые метки были из разных скриптв. я спросил не про метку , а про адрес который написан после выделение размера памяти 2048 . в одном скрипте адрес game.exe+1234 , а в другом скрипте blabla.dll+5678 . а елси скрипт сделать их двух один тогда какой адрес надо написать ? Можешь не ставить третий параметр в alloc, но jmp будет длинным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 7 минут назад, Hack сказал: Можешь не ставить третий параметр в alloc, но jmp будет длинным. Зачем ты уводишь его от понимания, он не может понять фразы: 2 часа назад, Garik66 сказал: В этом случае в одном из, объединяемых скриптов ничего не меняешь. во втором пишешь label(newmem1) Что он может выбрать любой из двух скриптов за основной и в нем ничего не менять, а во втором скрипте, допустим этот: alloc(newmem,2048,blabla.dll+5678)вместо алок написать label(newmem1) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 11 минут назад, Garik66 сказал: alloc(newmem,2048,blabla.dll+5678)вместо алок написать label(newmem1) Что? alloc не нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 50 минут назад, Garik66 сказал: Але друг, ты на меня не наезжай, По-моему это я тебе помогаю. я не наезжаю . извини если тебе так показалось . гарик ты класный парень и много помогаешь . просто мне не много досадно что ты совсем не понимаешь про что я спрашиваю , а думаешь что это я не понимаю. может ты просто устал или не выспался . 51 минуту назад, Garik66 сказал: Поэтому проще, последний раз предлагаю, кинь оба скрипта, я объединю раньше я уже написал пример что мне нужно соединить . игра обязятельно 64 бит. например это выделение памяти в разных двух скриптах alloc(metka1,2048,process.exe+1234) alloc(metka2,2048,game.dll+5678) мне нужно понять как правильно соединить эти две памяти в одном скрипте или надо оставить две отдельно. важно для 64 бит . для 32 бит я сам знаю как скрипты соединить и память выделить. 24 минуты назад, Hack сказал: Можешь не ставить третий параметр в alloc, но jmp будет длинным. если не ставить тогда у меня вылетает игра . и еще disable не работает . про это я и спрашивал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 22 минуты назад, Alex2411 сказал: мне нужно понять как правильно соединить эти две памяти в Кинь скрипты. Если не хочешь здесь - в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 27 минут назад, Hack сказал: Что? alloc не нужен? ТС объединяет два скрипта, достаточно выделить память при объединению только одну. Что не понятного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) 27 минут назад, Alex2411 сказал: если не ставить тогда у меня вылетает игра . и еще disable не работает . про это я и спрашивал . Если не ставить, то там может использоваться jmp размером 16 байт. Вот проблема. Когда автоматический переводится код в автоассемблер, то туда переводятся только три инструкции с размером 6 байт. А этот jmp весит 16 байт. Дописывай все инструкции которые jmp сотрет. Вот можно укоротить jmp до 7ми байт. mov eax, newmem jmp eax Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Hack Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 14 минут назад, Hack сказал: Вот проблема. Когда автоматический переводится код в автоассемблер, то туда переводятся только три инструкции с размером 6 байт. А этот jmp весит 16 байт. Дописывай все инструкции которые jmp сотрет. теперь мне вроде понятно в чем дело. спасибо что объяснил. попробую так делать . а кроме этого длинного прыжка еще на что то нужно обратить внимание в 64 бит ? объясни пожалуйста еще . если я оставлю два разных выделения памяти для каждого скрипта , то можно одним скриптом читать значение из выделенной памяти другого скрипта ? там один скрипт находит значение и записывает в свою память ,а в другой скрипт это значение я ставлю как фильтр . в 64 бит это так же работает как обычно в 32 бит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hack Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 43 минуты назад, Alex2411 сказал: теперь мне вроде понятно в чем дело. спасибо что объяснил. попробую так делать . а кроме этого длинного прыжка еще на что то нужно обратить внимание в 64 бит ? объясни пожалуйста еще . если я оставлю два разных выделения памяти для каждого скрипта , то можно одним скриптом читать значение из выделенной памяти другого скрипта ? там один скрипт находит значение и записывает в свою память ,а в другой скрипт это значение я ставлю как фильтр . в 64 бит это так же работает как обычно в 32 бит ? registersymbol - эта функция даст адресу имя. по имени можно обращаться с разных мест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 14 часов назад, Alex2411 сказал: теперь мне вроде понятно в чем дело Ты разобрался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 16 часов назад, Hack сказал: registersymbol - эта функция даст адресу имя. по имени можно обращаться с разных мест. я понял . значит можно как обычно . слушай объясни пожалуйста почему длинный прыжок получаеться ты говоришь 16 байт . мне не понятно . в 32 бит инжекция занимает 5 байт когда один байт это прыжок и 4 байт адрес куда прыгнуть. тогда в 64 бит вроде должно быть 9 байт потому что адрес куда прыгнуть в два раза длиннее чем 32 бит это получиться 8 байт и еще один байт прыжка. а почему тогда 16 байт ? 2 часа назад, Garik66 сказал: Ты разобрался? похоже да . хак все понятно объяснил про адреса которые я спрашивал. получаеться что в 64 бит обычным способом как в 32 бит соеденить скрипты нельзя поэтому у меня игра и крашилась. что бы выделить один участок памяти для двух скриптов в 64 бит нужно переделать всю инжекцию из за длинного прыжка. в каждый скрипт надо добавить инструкции , которые стирает длинный прыжок . еще думаю надо проверить как работает return и добавить байты disable . или можно оставить два выделения памяти от каждого скрипта когда там указываються модули в адресе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения