Перейти к содержанию

Туторы по CE Autoassembler Engine


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Подошло!

А как манипулировать активацией и деактивацией?

Чего не знаю - того не знаю. Попробуй сделать трейнер с кнопкой вкл\выкл, сохрани как .CT и посмотри сорцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подошло!

А как манипулировать активацией и деактивацией?

Пример ниже:


function ByteScan(signature, typeMem) -- : return address
local results = nil

results = AOBScan(signature, typeMem) -- typeMem = "+X-C-W" and any
if (results == nil) then
messageDialog("Er. Address-injection not found.\n\rThis Lua-trainer must be close!",1, 2)
onCloseClick()
else
local address = stringlist_getString(results, 0)
object_destroy(results)
return address
end

return nil
end
addressMoneyAobscan = 0
local stateCheat0 = false
function CheatAction0(state)
if state then
typeMem = "+X-C-W" -- check type memory
addressMoneyAobscan = ByteScan("8B 08 8B 15 B0 36 51 00 3B 4A 7C 72 4B A1 78 35 51 00 D9 80 5C 43 0F 00 D8 1D F8 DD 4E 00 DF E0", typeMem)
autoAssemble([[
alloc(cave,18)
cave:
mov [eax],0x1869F
mov ecx,[eax]
mov edx,[005136B0]
ret
$addressMoneyAobscan:
call cave
nop
nop
nop
]])
print("cheat0 enable")
else

autoAssemble([[
$addressMoneyAobscan:
mov ecx,[eax]
mov edx,[005136B0]
dealloc(cave)
]])
print("cheat0 disnable")
end

end

function OnCheckHotkeys()
if isKeyPressed(VK_K) then
stateCheat0 = not stateCheat0
CheatAction0(stateCheat0)
return
end
if isKeyPressed(VK_ESCAPE) then
onCloseClick
return
end
end
function onCloseClick(sender)
closeCE()
return caFree
end
function onOpenProcess(processid)
hotKeyTimer = createTimer(trainerForm)
timer_setInterval(hotKeyTimer, 100)
timer_onTimer(hotKeyTimer, OnCheckHotkeys)
end
trainerForm = createForm()
form_centerScreen(trainerForm)
form_onClose(trainerForm, onCloseClick)

autoAttachList = getAutoAttachList()
stringlist_add(autoAttachList, gameExe)
local gameExe = "calc.exe"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

также не работает как и этот код. Тут переменная addressMoneyAobscan не распознается внутри ААскрипта. Спасает вставка Аобскана внутрь ААскрипта, но тогда в остальном главном скрипте переменную никак не распознать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия CE должна быть 6.2 В ней есть возможность переменные обозначенные как "$" добавлять в скрипт. Если они не работают, то используй конкатенацию addressMoneyAobscan и всего ассемблерного кода.

Когда скрипт не будет выдавать ошибок тебе нужно проверить что тип памяти адреса, который ты ищешь действительно подходить под шаблон "+X-C-W". Это шаблон для кода, а для данных на чтение и запись может быть и так "-X-C+W" или так "-X+C+W". Если не знаешь какой тип памяти то бери все сразу (если я правильно помню) "*X*C*W" в этом случае поиск может затянуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты решил пойти путем регистрации метки

registerSymbol("address", address, false)

Ну, то же вариант. Вообще я пользовался знаком "$" начиная с CE 6.1 (вроде) и у меня проблем не было. Но примеры скриптов куда-то дел уже не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще я пользовался знаком "$" начиная с CE 6.1 (вроде) и у меня проблем не было. Но примеры скриптов куда-то дел уже не помню.

Сначала этим путем и пытался, но с чего то не выходило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет, нужна помощь, я допустим в Героях 6 взломал рекрутов в своём здании, как сделать что-бы они просто заморозились?

какую инструкцию вместо mov нужно вписать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, нужна помощь, я допустим в Героях 6 взломал рекрутов в своём здании, как сделать что-бы они просто заморозились?

какую инструкцию вместо mov нужно вписать?

nop

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.