Перейти к содержанию

маленький эксперимент на ассемблере


Stigmaer

Рекомендуемые сообщения

Появилась желание попробовать разные варианты написания скриптов. Но мне нужна грамотная консультация. Можно ли написать такой скрипт, который может создать искусственный адрес (назовём его адрес икс) и если его занести в таблицу чтоб в нём любое значение можно было написать и там не будет знаков вопросов, и второй скрипт 

по этой информации из инструкции скопированной в буфер обмена

Спойлер

EAX=01C1CDE8
EBX=00000000
ECX=00125EF0
EDX=00000009
ESI=0EE6B330
EDI=000186A0
EBP=0012705C
ESP=00125EC4
EIP=004A3334лежит оригинальный найденый адрес

Вероятный базовый указатель =01C1CDE8

004A3329 - mov [esp+38],ebx
004A332D - call 00417600
004A3332 - mov edi,[eax]
004A3334 - mov ecx,esi
004A3336 - call 0049FBF0

Здесь я хочу такую аферу провернуть, mov eax, (адрес икс)

Поясняю в регистре eax лежит оригинальны найденый динамический адрес

 

Изменено пользователем Stigmaer
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Stigmaer сказал:

Можно ли написать такой скрипт, который может создать искусственный адрес (назовём его адрес икс) и если его занести в таблицу чтоб в нём любое значение можно было написать и там не будет знаков вопросов, и второй скрипт 

по этой информации из инструкции скопированной в буфер обмена

Да, в этом поможет твой друг globalAlloc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Stigmaer сказал:

маленький эксперимент на ассемблере

Это не эксперимент, давно уже все это делали.
Можно все спокойно сделать в одном скрипте и без 

 

7 часов назад, partoftheworlD сказал:

Выложи стандартный СЕ-ный скрипт из вот этой инструкции:

 

7 часов назад, Stigmaer сказал:

004A3332 - mov edi,[eax]

Только без фильтра я думаю все-равно не обойтись, так как обычно на таких инструкциях много чего весит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Garik66 сказал:

Это не эксперимент, давно уже все это делали.
Можно все спокойно сделать в одном скрипте и без 

 

Выложи стандартный СЕ-ный скрипт из вот этой инструкции:

 

Только без фильтра я думаю все-равно не обойтись, так как обычно на таких инструкциях много чего весит. 

Игорь ты меня не совсем понял, искусственный адрес, мне нужен чтоб к с ним можно было связать разные инструкции, а здесь ты даёшь адрес из этой инструкции, другими словами этот адрес и будет работать только с этой инструкцией. Я ведь выше написал один скрипт на создания искусственного адреса, а второй чтоб привязать значение к нему (mov eax, (адрес икс)

То есть часть ответа ты дал,(как связать с адресом), а как создать безыскусственный для привязки нет,.

это должен быть отдельный скрипт для всех.

Изменено пользователем Stigmaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Stigmaer сказал:

Игорь ты меня не совсем понял,

заметил у себя ошибку слишком поздно, редакция уже не доступна: в место безыскусственный я хотел написать искусственный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, partoftheworlD сказал:

Что вообще это за термин "искусственный" адрес

скрипе для создания своего адреса собственного адреса, в котором можно записать любое значение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем с вопроса наводящего. В каком адресном пространстве ты хочешь создать этот адрес? В адресном пространстве игры? В адресном пространстве СЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Xipho сказал:

Начнем с вопроса наводящего. В каком адресном пространстве

В адресе пространства се, но чтоб значения из этого адреса можно было бы присвоить в пространстве в любой инструкции  из игры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Xipho сказал:

пространстве игры? В адресном пространстве СЕ

И ещё Руслан не помню в каком видео. Но вы уже подобное что то делали, создавали на 12 байт только мне без флагов надо, чтоб в таблице адрес был изначально не привязанный к игре, но игру можно к yve привязать, ну и конечно же не 12 байт а думаю 4 хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Stigmaer сказал:

ожно к yve

 

2 часа назад, Stigmaer сказал:

но игру можно к yve 

блин в отом месте я писал [к адресу] сам не не понял ка там на эту ерунду исправилось только что заметил фраза моя была такая: надо, чтоб в таблице адрес был изначально не привязанный к игре, но игру можно к  этому адресу привязать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в одном из уроков я не создавал переменные в адресном пространстве СЕ. Я создавал переменные в адресном пространстве игры, только с помощью автоассемблера СЕ я делал ссылки на этот адрес в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Stigmaer сказал:

Игорь ты меня не совсем понял

Я то тебя прекрасно понял, это ты меня не понял.

Это можно сделать на любой инструкции игры. Ну например на любом скрипте, который уже у тебя есть для игры.

Создать адрес и обращаться к нему из любого другого скрипта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Xipho сказал:

Ни в одном из уроков я не создавал переменные в адресном пространстве СЕ.

ну значит мне нужно не то что я думал а именно то что вы имеете в виду

Ну собственно покопался нашёл урок, там вы что то про теле порт рассказывали .

А можно скрипт то же самое место но только так чтоб просто адрес создался пожалуйста! Очень прошу!

Изменено пользователем Stigmaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Garik66 сказал:

Я то тебя прекрасно понял, это ты меня не понял

Теперь я вас понял, но ведь любой адрес из инструкции как то связан к той инструкции ,если 

004A3332 - mov edi,[eax] я сделаю это значит в инструкции нужен адрес который не повлеяет на игру, в целом если в нем поменять значение и собственно если я не ошибаюсь то любая инстукция может повлиять на его значения Вывод это не тот случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Stigmaer сказал:

Теперь я вас понял,

В своей инъекции ты можешь делать, что угодно, при этом не влияя на игру.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Garik66 сказал:

В своей инъекции ты можешь делать, что угодно, при этом не влияя на игру.

Я как то ради прикола выписал какой то там адрес из инструкции, это давно было, и представляешь при изменения значения, игра вылетела, и ещё я заметил не все адреса в любой инструкции статистические. И если на таком адресе после перезапуска игры, будет стоять вопросик то там как ни старайся ни какое значение не назначишь.

Изменено пользователем Stigmaer
правка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.