Гость Poligraf Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Помогите мне пожалуйсто. Например я имею D3D Menu (Которое инжектиться в игру) Там в окне есть ряд функций (speedhack , jumphack и тд), Как сделать так что бы при включение одной из функций взламывалась игра, Тоесть выдавало нам speehack, А конкретно я хочу узнать куда вставлять сигнатуры пойска замены пойска в коде c++, но у меня уже есть начало когда void active() { if(Items[0].on_off) { *(DWORD*) + 0x5346236 = 6; } } Выше написанный код увеличевает скорость на 6 единиц, но после перезахода из игры адресс меняеться и перестает функция быть активной. Помогите с указателями как их вставлять и тд или же с сигнатурами) буду презнателен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Хоспаде, ну почему вы, не зная абсолютно ничего во взломе игры и программировании на С++, лезете в исходники? Ну не сможете вы в них разобраться без знаний. Не сможете. И любой ответ на вышеуказанный вопрос повлечет за собой шквал дополнительных вопросов. Поймите вы уже наконец, что наличие исходника чита никак не поможет этот самый чит создать, если вы не разбираетесь, как это делается. ЗЫ. И да, знания русского языка тоже лишними не будут, а то плакал кровавыми слезами, пока читал. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 В 24.11.2018 в 21:44, Poligraf сказал: Помогите мне пожалуйсто. Например я имею D3D Menu (Которое инжектиться в игру) Там в окне есть ряд функций (speedhack , jumphack и тд), Как сделать так что бы при включение одной из функций взламывалась игра, Тоесть выдавало нам speehack, А конкретно я хочу узнать куда вставлять сигнатуры пойска замены пойска в коде c++, но у меня уже есть начало когда void active() { if(Items[0].on_off) { *(DWORD*) + 0x5346236 = 6; } } Выше написанный код увеличевает скорость на 6 единиц, но после перезахода из игры адресс меняеться и перестает функция быть активной. Помогите с указателями как их вставлять и тд или же с сигнатурами) буду презнателен. Ну для начала я думаю тебе ознакомиться с основами языка C++, тут тебе может помочь этот ютуб канал: После чего, пока ты будешь изучать основы, я так полагаю, Xipho окончательно решит что делать с видео. Там тебе нужно будет пройти курс основ взлома. Там ты узнаешь что такое указатели, принципы работы памяти и т.д. дальше тебе либо к Keng'у либо к Coder'y (Dmitry K. На ютубе), лучше сначала к кенгу, я думаю он тоже восстановит свою деятельность, ну а если нет, то попробуй тогда канал кодера. Так ты +/- будешь знать что делает твой код. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Poligraf Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 Спасибо за все комментарий. Учту, и да о том что я не знаю куда лезу ну в основном ты прав, но меню я переписывал с нуля и что не что но я знаю что там делает как работает) ну немного)) Буду смотреть видео. Удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 1 час назад, Poligraf сказал: Спасибо за все комментарий. Учту, и да о том что я не знаю куда лезу ну в основном ты прав, но меню я переписывал с нуля и что не что но я знаю что там делает как работает) ну немного)) Буду смотреть видео. Удачи. Влезаю в тему конечно, но если бы ты переписал меню с нуля, т.е делал основной алгоритм хука записью в память, или же на ассемблере, то таких вопросов как вверху темы, не было бы :## Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Senpai Опубликовано 26 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2018 21 минуту назад, roma91212 сказал: Влезаю в тему конечно, но если бы ты переписал меню с нуля, т.е делал основной алгоритм хука записью в память, или же на ассемблере, то таких вопросов как вверху темы, не было бы :## +++ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения