Перейти к содержанию

[S.T.A.L.K.E.R. Clear sky] Подсветка NPC, без бинокля


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В игре S.T.A.L.K.E.R. Clear sky есть фишка, когда смотрим через бинокль на врага, он обводиться красной рамкой. Нужно сделать так, что бы когда мы убираем бинокль, рамка оставалась. Как осуществить?

P.s. Знаю что создавал подобную тему с подсветкой предметов (смотрим на него - светиться\не смотрим - не светиться), но конкретно в этой игре по той же методике но уже с врагами, у меня ничего не получилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходники движка Xray 1.6, кажется на нем и была написана Clear Sky

https://github.com/OpenXRay

 

11 минут назад, Goblin сказал:

Нужно сделать так, что бы когда мы убираем бинокль, рамка оставалась. Как осуществить?

1.Искать 1 и 0 для одного и того же нпц во время обводки и без нее.

2.восстанавливать смещения структуры игрока в котором находится значение отвечающее за подсветку.

3.В цикле перебирать всех нпц и устанавливать по восстановленному смещению 1

 

 

Более сложный вариант, найти в исходниках что-то типа GlowManager, который отвечает за рендер прослойки, восстановить код и поняв как он работает, сделать так же у себя.

Если есть функция с названием, типа set active или подобными, лучше начать реверс с неё.

 

Осталась информация от старого проекта, возможно поможет, получение адреса структуры ГГ

 

Спойлер

g_pGameLevel = \xE8\x00\x00\x00\x00\x8B\x77\x74\xE8\x00\x00\x00\x00, x????xxxx????

mov eax, g_pGameLevel
mov ecx, [eax]
mov ecx, [ecx+20h]  ; l_pLocalPlayer

===================================================================================

 

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помоему проще будет перенести функцию бинокля на любой шлем правкой игровых файлов блокнотом (не пробовал) с этим вопросом могут помочь мододелы по сталкеру на других сайтах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.