PresetX Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 Часто натыкался в играх на невозможность найти статический адрес и указатели к нему, поэтому хотелось бы узнать, как вручную находить AOB, какие для этого существуют скрипты и их логика, принцип действия. Естественно, первое - самое важное? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 20 минут назад, PresetX сказал: Часто натыкался в играх на невозможность найти статический адрес и указатели к нему, поэтому хотелось бы узнать, как вручную находить AOB Находишь ручным способом указатель Делаешь сигнатуру на статический адрес. Profit. Видео по ручному поиску указателей, есть на канале gamehacklab[Ru] или на канале кенга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 16 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, partoftheworlD сказал: Находишь ручным способом указатель Делаешь сигнатуру на статический адрес. Profit. 1) Нашел 2) Что значит на статический адрес? Каким образом составлять сигнатуру? Это же не пустое копирование байтов? 3) Profit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 6 часов назад, partoftheworlD сказал: Находишь ручным способом указатель Делаешь сигнатуру на статический адрес. Profit. Сделал сигнатуру, можно ли как-то прибавлять/вычитать значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 2 часа назад, PresetX сказал: Сделал сигнатуру, можно ли как-то прибавлять/вычитать значения? Посмотреть видео-уроки, у нас их много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 18 часов назад, PresetX сказал: Каким образом составлять сигнатуру Можешь воспользоваться плагином для ЦЕ - SigMaker, но он делает маленькие сигнатуры, они могут быть не уникальными... Можешь воспользоваться плагином для х64дбг - SwissArmyKnife он создаст сигнатуру на столько байт, на сколько тебе надо. И там же можешь проверить её на уникальность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 Спасибо, постараюсь разобраться. И еще, хотел бы узнать, как мне в играх искать присвоенные значения пушек (скорострельность, урон) без изучения самого кода игры? Хочется достигнуть вот такого результата: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 9 минут назад, PresetX сказал: как мне в играх искать присвоенные значения пушек (скорострельность, урон) без изучения самого кода игры? В нормальных играх никак, в играх написанных на Unity, Microsoft XNA использовать модуль Mono в CE, либо dnSpy, а после искать название интересующего класса. Хотя это ведь тоже считается изучением кода, так что никак. Ещё можно попробовать с помощью поиска неизвестных значений, но это долго и нудно, мало кто использует этот "дедовский" метод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 (изменено) 5 минут назад, partoftheworlD сказал: никак Понятно, допустим, я знаю значение, можно его найти через сканер, или придется делать патч/таблицу? Видел как люди заходят на сервер и на лету их меняют) 3 минуты назад, PresetX сказал: можно А все вспомнил, можно отсеивать вручную через выделение Shift'ом. До сих пор не понял как поставить плюс человеку? Изменено 17 октября, 2018 пользователем PresetX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, PresetX сказал: До сих пор не понял как поставить плюс человеку? Пока никак, плюсы доступны пользователям которые давно на форуме, во избежании накруток и прочего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 17 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 октября, 2018 1 час назад, partoftheworlD сказал: никак Но ведь через команду я могу выдать себе предмет с измененными параметрами, и одновременно обладать тем же со стандартными (если этот предмет выронить, параметры возвращаются в стоковое состояние), как мне тогда докопаться до временных значений? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PresetX Опубликовано 19 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Подскажите немножко еще, раньше так далеко не заходил. Я нашел значение XP игрока, когда заменяю нопом именно эту (mov edx,[ebp-000001F8]), урон по игроку не проходит, а цифры в игре есть, методом тыка я понял, что edx - адрес другого игрока, в который летит весь урон, т.к. инструкция одна, этот edx после использования заменяется нулями. (после смерти игрока выполняется spawn player так что неизвестно вообще живет ли дальше эта переменная). Цель - наносить урон не оружием, а автоассемблерным скриптом. То есть придется собирать адреса игроков в реальном времени и выносить их mov'ами. |UPD: возможно, я неправильно понял, и эта инструкция организует нанесение урона? Можно ли как-то трассировать обращение к ней? ) Изменено 19 октября, 2018 пользователем PresetX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения