nedix Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 В некоторых играх есть опция продолжить диалог по клику, в некоторых ее нет. Пробовал через остановку процесса игры, но тут есть минусы: - Если игра с озвучкой, то персонаж недоговаривает фразу после остановки. - После возобновления может скипнуться несколько диалогов. Нужно чтобы персонаж договорил фразу, а текст диалога остался, пока не произойдет клик. Есть ли возможность, как-то эту заморозку реализовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 6 часов назад, nedix сказал: Есть ли возможность, как-то эту заморозку реализовать? Найти таймер обрабатывающий диалоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nedix Опубликовано 13 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 1 час назад, partoftheworlD сказал: Найти таймер обрабатывающий диалоги С помощью Cheat Engine? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 17 минут назад, nedix сказал: С помощью Cheat Engine? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 2 часа назад, partoftheworlD сказал: Найти таймер обрабатывающий диалоги Может не помочь. Я пытался это проделать для Альфа протокол (1с плохо локализовала - субтитры летят), не помогло некоторые титры в результате вообще не появляются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 13 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 14 минут назад, Garik66 сказал: Может не помочь. Я не про обычный таймер, а про QueryPerformanceCounter, в любом случае, у каждого разработчика разная реализация и разные способы работы диалогов. Где-то можно отменить очистку рисующего текст буфера, либо найти цикл воспроизведения диалогов, где-то проверку (сработал ли, диалог), а где-то текст в памяти и выводить его в отдельную консоль/на экран, что-то типа логирования диалогов, которые игра уже отработала. Или поверить в удачу и останавливать потоки во время диалогов и катсцен.? Если не знаешь как это работает и что надо искать, то советую посмотреть пару игр с открытым исходным кодом, где существует реализация диалогов, так можно найти что-то общее между способами(например, выделение памяти на диалог). Если кому-то будет интересно, то могу написать статью, но предлагайте игры, чтобы статья не получилась на 2 параграфа и можно было бы рассмотреть разные варианты реализации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nedix Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 @partoftheworlD мне интересно, вот варианты: - Katawa Shoujo - визуальная новелла (в меню игры есть мод авточтение) - The white chamber - адвенчура - The Secret of Tremendous Corporation - адвенчура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 14 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 14 часов назад, partoftheworlD сказал: но предлагайте игры тот же Альфа протокол можно тоже посмотреть. игра на взлом простая, так что думаю быстро выйдешь. Ждёмс урока...................... с нетерпением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 В 14.10.2018 в 10:44, Garik66 сказал: Альфа протокол В 14.10.2018 в 08:20, nedix сказал: Katawa Shoujo Пока выбрал эти 2 игры, сегодня/завтра будут уже наброски статьи, постараюсь описать общие принципы работы и поиска. C визуальными новелами будет по проще, если они используют Unity.или RenPy upd Katawa Shoujo написана на RenPy и весь исходный код открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения