Andymit Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 Здравствуйте. Такой вопрос: учусь взлому игр, но еще мало что соображаю. Пытаюсь написать скрипт на бесконечные патроны, как в видео Xipho (пишем первый скрипт), но скорее всего, как я понял, из-за того, что максимальное количество патронов имеет тип 4 байта, а текущее количество тип float, то методом push [максимальное кол-во] , pop [текущее кол-во] не получится сделать. Как посоветуете поступить в данном случае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 26 минут назад, Andymit сказал: Как посоветуете поступить в данном случае? перевести 4 байта в float максимальных патрон и записать в текущее значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 17 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 2 часа назад, Andymit сказал: Как посоветуете поступить в данном случае? fild [max_Ammo] //загрузка в стек макимального числа патронов с одновременным переводом 4 байт во float fstp {ammo] //выгрузка из стека в адрес патронов с одновременным восстановлением стека 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andymit Опубликовано 17 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2018 (изменено) Спасибо всем! Помогло. Только теперь еще одна непонятка. После смены оружия допустим с пулемета на огнемет в инструкциях сменяется регистр, в котором хранится адрес патронов. Соответственно и скрипт перестает работать. Как быть в этой ситуации? Изменено 17 сентября, 2018 пользователем Andymit дополнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 18 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2018 6 часов назад, Andymit сказал: Спасибо всем! Помогло. Только теперь еще одна непонятка. После смены оружия допустим с пулемета на огнемет в инструкциях сменяется регистр, в котором хранится адрес патронов. Соответственно и скрипт перестает работать. Как быть в этой ситуации? Это как понять? Если оружие обрабатывает одна и та же инструкция, никакой регистр не сменится. Что-то ты, возможно, делаешь не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andymit Опубликовано 21 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 07:05, Xipho сказал: Это как понять? Если оружие обрабатывает одна и та же инструкция, никакой регистр не сменится. Что-то ты, возможно, делаешь не так. Да, действительно, я допустил ошибку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения