Перейти к содержанию

Вопрос по бесконечным патронам в Zombie Driver


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Такой вопрос: учусь взлому игр, но еще мало что соображаю. Пытаюсь написать скрипт на бесконечные патроны, как в видео Xipho (пишем первый скрипт), но скорее всего, как я понял, из-за того, что максимальное количество патронов имеет тип 4 байта, а текущее количество тип float, то методом push [максимальное кол-во] , pop [текущее кол-во] не получится сделать. Как посоветуете поступить в данном случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Andymit сказал:

Как посоветуете поступить в данном случае?

перевести 4 байта в float максимальных патрон и записать в текущее значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Andymit сказал:

Как посоветуете поступить в данном случае?

fild [max_Ammo] //загрузка в стек макимального числа патронов с одновременным переводом 4 байт во float
fstp {ammo]     //выгрузка из стека в адрес патронов с одновременным восстановлением стека    

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Помогло.

Только теперь еще одна непонятка. После смены оружия допустим с пулемета на огнемет в инструкциях сменяется регистр, в котором хранится адрес патронов. Соответственно и скрипт перестает работать. Как быть в этой ситуации?

Изменено пользователем Andymit
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Andymit сказал:

Спасибо всем! Помогло.

Только теперь еще одна непонятка. После смены оружия допустим с пулемета на огнемет в инструкциях сменяется регистр, в котором хранится адрес патронов. Соответственно и скрипт перестает работать. Как быть в этой ситуации?

Это как понять? Если оружие обрабатывает одна и та же инструкция, никакой регистр не сменится. Что-то ты, возможно, делаешь не так. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.09.2018 в 07:05, Xipho сказал:

Это как понять? Если оружие обрабатывает одна и та же инструкция, никакой регистр не сменится. Что-то ты, возможно, делаешь не так. 

Да, действительно, я допустил ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.