Penza Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 При нахождении адресов патронов,здоровья итд,нет проблем.Но при включении скрипта,сразу вылет.Пробовал использовать Stealthedit,не помогает.Сами функции небольшие(патронов,здоровья итд),проверку кода тоже не видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 11 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2018 Защита ? В инструкцию загляни куда что то пишешь... Там движок что то вроде UE а может и он сам, я уж не помню. Заглянешь как и сразу поймешь, что там за защита такая была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 Почему эта тема в разделе ММО игр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 3 часа назад, LIRW сказал: Защита ? В инструкцию загляни куда что то пишешь... Там движок что то вроде UE а может и он сам, я уж не помню. Заглянешь как и сразу поймешь, что там за защита такая была Сейчас попробую переписать скрипт.Там ,инструкция типа add dword ptr [eax+10],-1.Попробую что-то вроде inc [eax+10] или add dword ptr [eax+10],0.Если не получится,то RET поближе к нужной инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 12 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 4 часа назад, Penza сказал: Сейчас попробую переписать скрипт. Если посмотреть как делали люди с СЕ форума.. то там не хило так надо покрутить то в твоём случаи - не просто что то inc Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(hackPoint,sw.exe,8B 50 04 8B 74 24 14) registersymbol(hackPoint) globalalloc(newmem,2048) label(returnhere) label(originalcode) label(continue) label(section_Ammo) label(section_Ammo_subroutine) label(Ammo_Heart) label(Ammo_Head) label(Money) label(thoseAreChangingType) label(PowerPoints) label(SkillPoints) label(enableGodDamnRight) label(enableInfiniteAmmo) label(enableImHearty) label(enableIGiveYouHeadache) label(giveMeMyMoney) label(IveGotThePower) label(thatsWhatIcallBadKarma) registersymbol(enableGodDamnRight) registersymbol(enableInfiniteAmmo) registersymbol(enableImHearty) registersymbol(enableIGiveYouHeadache) registersymbol(giveMeMyMoney) registersymbol(IveGotThePower) registersymbol(thatsWhatIcallBadKarma) newmem: cmp esi,00080004 // register check jne originalcode mov esi,[eax+0C] // for future string compare cmp ecx,00050001 // 50002 = single-fp values je continue // 50001 = 4byte int values cmp ecx,00050002 je continue jmp originalcode continue: and [enableGodDamnRight],01 jz section_Ammo cmp word ptr [esi+14],#2 jne section_Ammo cmp word ptr [esi+1C],'HP' jne section_Ammo cmp [eax+10],0 // structure check (filter out enemy HP) je originalcode cmp [eax+18],43200000 // structure check (filter out enemy HP) jne originalcode mov [eax+04],(float)100.0 jmp originalcode label(goToNext) label(leave) label(MaxTable) section_Ammo_subroutine: cmp dword ptr [esi+20],edx jne goToNext mov edx,[esp+8] // name len ( Ammo_{Type}_max ) cmp dword ptr [esi+14],edx je @f sub edx,04 // name len ( Ammo_{Type} ) cmp dword ptr [esi+14],edx jne goToNext mov edx,[esp+4] // index mov esi,[MaxTable+edx*4] mov [eax+04],esi jmp leave @@: mov edx,[esp+4] // index mov esi,[eax+04] mov [MaxTable+edx*4],esi jmp leave goToNext: mov dl,01 // go to next ret 8 leave: xor dl,dl ret 8 MaxTable: dd 0 0 0 0 0 0 0 0 section_Ammo: and [enableInfiniteAmmo],01 jz Money cmp dword ptr [esi+1C],'Ammo' jne Money //Ammo_Revolver mov edx,'_Rev' push #17 push 1 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Uzi mov edx,'_Uzi' push #12 push 2 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Shotgun mov edx,'_Sho' push #16 push 3 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Launcher mov edx,'_Lau' push #17 push 4 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Flamer mov edx,'_Fla' push #15 push 5 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Crossbow mov edx,'_Cro' push #17 push 6 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode //Ammo_Shuriken mov edx,'_Shu' push #17 push 7 call section_Ammo_subroutine test dl,dl je originalcode jmp thoseAreChangingType Money: cmp dword ptr [esi+14],#5 jne thoseAreChangingType cmp dword ptr [esi+1C],'Mone' jne thoseAreChangingType cmp [giveMeMyMoney],00 jz thoseAreChangingType cmp dword ptr [eax],00050001 je @f fld dword ptr [eax+04] push (float)10000 fld dword ptr [esp] add esp,04 fimul dword ptr [giveMeMyMoney] faddp fstp dword ptr [eax+04] mov [giveMeMyMoney],0 jmp originalcode @@: mov esi,#10000 imul esi,[giveMeMyMoney] add esi,dword ptr [eax+04] mov dword ptr [eax+04],esi mov [giveMeMyMoney],0 jmp originalcode thoseAreChangingType: Ammo_Heart: cmp dword ptr [esi+1C],'Ammo' jne PowerPoints and [enableImHearty],01 jz Ammo_Head cmp dword ptr [esi+14],#10 jne Ammo_Head cmp dword ptr [esi+20],'_Hea' jne Ammo_Head mov [eax+4],(float)1 // Heart jmp originalcode Ammo_Head: and [enableIGiveYouHeadache],01 jz PowerPoints cmp dword ptr [esi+14],#9 jne PowerPoints cmp dword ptr [esi+20],'_Hea' jne PowerPoints mov [eax],00050002 // force single-fp mov [eax+4],(float)667 // Head jmp originalcode PowerPoints: cmp dword ptr [esi+14],#11 jne SkillPoints cmp dword ptr [esi+1C],'Powe' jne SkillPoints cmp dword ptr [esi+20],'rPoi' jne SkillPoints cmp [IveGotThePower],00 jz SkillPoints cmp dword ptr [eax],00050001 je @f fld dword ptr [eax+04] fld1 fimul dword ptr [IveGotThePower] faddp fstp dword ptr [eax+04] mov [IveGotThePower],0 jmp originalcode @@: mov esi,dword ptr [IveGotThePower] add esi,dword ptr [eax+04] mov dword ptr [eax+04],esi mov [IveGotThePower],0 jmp originalcode SkillPoints: cmp dword ptr [esi+14],#11 jne originalcode cmp dword ptr [esi+1C],'Skil' jne originalcode cmp dword ptr [esi+20],'lPoi' jne originalcode cmp [thatsWhatIcallBadKarma],00 jz originalcode cmp dword ptr [eax],00050001 je @f fld dword ptr [eax+04] fld1 fimul dword ptr [thatsWhatIcallBadKarma] faddp fstp dword ptr [eax+04] mov [thatsWhatIcallBadKarma],0 jmp originalcode @@: mov esi,dword ptr [thatsWhatIcallBadKarma] add esi,dword ptr [eax+04] mov dword ptr [eax+04],esi mov [thatsWhatIcallBadKarma],0 jmp originalcode originalcode: mov edx,[eax+04] mov esi,[esp+14] jmp returnhere enableGodDamnRight: dd 0 enableInfiniteAmmo: dd 0 enableImHearty: dd 0 enableIGiveYouHeadache: dd 0 giveMeMyMoney: dd 0 IveGotThePower: dd 0 thatsWhatIcallBadKarma: dd 0 hackPoint: jmp newmem nop nop returnhere: [DISABLE] hackPoint: //mov edx,[eax+04] //mov esi,[esp+14] db 8B 50 04 8B 74 24 14 unregistersymbol(hackPoint) unregistersymbol(enableGodDamnRight) unregistersymbol(enableInfiniteAmmo) unregistersymbol(enableImHearty) unregistersymbol(enableIGiveYouHeadache) unregistersymbol(giveMeMyMoney) unregistersymbol(IveGotThePower) unregistersymbol(thatsWhatIcallBadKarma) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Penza Опубликовано 12 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2018 8 часов назад, LIRW сказал: Защита ? В инструкцию загляни куда что то пишешь... Там движок что то вроде UE а может и он сам, я уж не помню. Заглянешь как и сразу поймешь, что там за защита такая была С работы приду,буду разбираться.А та к код не хилый 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения