GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Хочу вывести ники всех игроков в cs1.6. Нашел их структуру игроков, адреса от ника до ника: Спойлер {'RealAddress': '05AFFF15'} {'RealAddress': '05B000FC'} {'RealAddress': '05B0034C'} {'RealAddress': '05B0059C'} {'RealAddress': '05B007EC'} {'RealAddress': '05B00A3C'} {'RealAddress': '05B00C8C'} {'RealAddress': '05B00EDC'} {'RealAddress': '05B0112C'} {'RealAddress': '05B0137C'} {'RealAddress': '05B015CC'} {'RealAddress': '05B0181C'} {'RealAddress': '05B01A6C'} {'RealAddress': '05B01CBC'} {'RealAddress': '05B01F0C'} {'RealAddress': '05B0215C'} это их адреса. 05B000FC - 05AFFF15 = 1E7(hex) или 487 (dec) 05B0059C - 05B0034C = 250(hex) или 592 (dec) Если проходить циклом, по смещением 487(dec), то на ники не выхожу.... Если со смещением 592 - тоже самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 7 минут назад, GlKorol сказал: Если проходить циклом, по смещением 487(dec), то на ники не выхожу А самый первый адрес {'RealAddress': '05AFFF15'} это что? Только он один отличается, А так - у тебя смещение 250 от игрока к игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, Garik66 сказал: А самый первый адрес {'RealAddress': '05AFFF15'} это что? Только он один отличается, А так - у тебя смещение 250 от игрока к игроку. Это самый первый ник(мой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, GlKorol сказал: Это самый первый ник(мой) И тогда вопрос - от какого адреса начинаешь цикл? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Garik66 сказал: И тогда вопрос - от какого адреса начинаешь цикл? От своего(05AFFF15 ). Ведь может в этом адресе может быть не только мой ник, а другого игрока. Так уже было. Изменено 26 августа, 2018 пользователем GlKorol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, GlKorol сказал: От своего(05AFFF15 ). Ведь может в этом адресе может быть не только мой ник, а другого игрока. Так на серверах. Для эксперимента - попробуй сделать цикл от второго адреса - посмотри будут ники? 5 минут назад, GlKorol сказал: От своего(05AFFF15 ). ЗЫ: Появилась кое-какая мысль. Заодно посмотри, а что лежит в этом адресе - 05AFFEAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 4 минуты назад, Garik66 сказал: Для эксперимента - попробуй сделать цикл от второго адреса - посмотри будут ники? Получилось. Но код вышел не самый красивый(я сразу всё оформил). arrayUsers = HW + 0x11CFF15 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) arrayUsers += 0x1e7 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) for i in range(31): arrayUsers += 0x250 print(read_memory(PROCESS.handle,arrayUsers,'s',lentext=350)) P/s функция readmemory считывает участок памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 4 минуты назад, GlKorol сказал: Получилось. И все таки глянь, может не заметил вот это: 11 минут назад, Garik66 сказал: Заодно посмотри, а что лежит в этом адресе - 05AFFEAC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) 8 минут назад, Garik66 сказал: И все таки глянь, может не заметил вот это: Вот. Да я не заметил:( p/s это при игре с ботами, не стал заходить на сервер Изменено 26 августа, 2018 пользователем GlKorol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 6 минут назад, GlKorol сказал: Вот. Адрес, который я написал, выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 (изменено) 5 минут назад, Garik66 сказал: Адрес, который я написал выше. Хм... На первый взгляд там ничего интересного Просмотрел полный текст, вот: \bottomcolor\3\cl_dlmax\128\cl_lc\1\cl_lw\1\skin\20338545ea\topcolor\0\cl_updaterate\101\rate\25000\hwp\1\name\GlKorol\*sid\0\model\terrorror Изменено 26 августа, 2018 пользователем GlKorol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, GlKorol сказал: На первый взгляд там ничего интересного Да. Мысль оказалось не верной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 26 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 минуты назад, Garik66 сказал: Да. Мысль оказалось не верной. У меня еще один вопрос, не знаете способы определить начало структур игроков. Мне пришлось добавлять максимум ботов, 31, и искать самый маленький адрес. Есть другие способы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 Только что, GlKorol сказал: У меня еще один вопрос, не знаете способы определить начало структур игроков. Мне пришлось добавлять максимум ботов, 31, и искать самый маленький адрес. Есть другие способы? Поищи на форуме - было уже несколько подобных тем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 26 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2018 2 часа назад, GlKorol сказал: Есть другие способы? Найти нормальную структуру, а от неё выйти на массив со всеми адресами игроков. Так у тебя будут смещений статичные для всех игроков для определенной характеристики/информации по игроку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlKorol Опубликовано 27 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 17 часов назад, partoftheworlD сказал: Найти нормальную структуру, а от неё выйти на массив со всеми адресами игроков. Так у тебя будут смещений статичные для всех игроков для определенной характеристики/информации по игроку. Что вы подразумеваете под нормальной структурой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 27 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2018 8 часов назад, GlKorol сказал: Что вы подразумеваете под нормальной структурой? Тебе достаточно найти 1 класс, чтобы получить информацию об игроке. Т.е выходишь на класс CBaseEntity/CBasePlayer, через здоровье, бронь, координаты и т.д, а после ищешь где в этой структуре находится имя игрока. Теперь достаточно найти список игроков и гарантированно, что у всех игроков в этом списке по найденному смещению будет располагаться имя игрока. Плюс на github есть исходники движка gold source, так что нахождение разных смещений будет очень простым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения