Перейти к содержанию

Как обойти защиту на отладку в dota 2


Гость 01110011

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, partoftheworlD сказал:

На движке соурс все контролируется сервером

но для кски же есть wallhack

вот для доты нужен аналог!

не могу найти этот адрес, постоянно крашится, в какой то адрес я записываю значение 1 и всё, игра крашится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, seilormoon сказал:

но для кски же есть wallhack

 

для доты вх? но там же ограниченное поле зрения, вид сверху вроде, тут уж полезней будет радар хак прикрутить. А для него достаточно искать 1 и 0, 1 когда видим и 0 когда в не видим на радаре, после получаешь смещение по которому это значение устанавливается,  а после в цикле берешь каждого игрока и пишешь каждому из них в структуру по найденному смещению 1.

либо нарисовать свой радар, используя координаты игроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я даже не могу найти этот адрес по которому отрисовывается герой, на половине пути проверки нужного адреса игра крашится

я нашёл адрес отрисовки персонажа, но он отрисовывается только на этом мместе, если я его передвину его видно не будет

 

Спойлер

9ba64501508c64caef7a71d5a2bd1fef.png

нашёл брейкпоинт на чтение, самая первая строчка обнновляется очень часто, видать используется для отрисовки ... что делать дальше я не знаю!! есть мысли?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно какой то видео урок как это делается!?

я даже не знаю как правильно загуглить, чтобы мне выдало верный результат!

 

В 20.08.2018 в 16:00, partoftheworlD сказал:

OllydumpEx

скачал, закинул все файлы в корень папки с ollydbg, что дальше делать?!

выглядит вот так

 

Спойлер

a9f281eecc9ae0866318f5860da8591f.png

я бы предложил зайти в дискорд с расшаренным моим экраном! если согласишься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаешься к процессу, заходишь в меню плагина и

1. Выбираешь модуль

2. Дампишь
image.thumb.png.71daedd90c9940cf48faa8607a57cf06.png

 

После кидаешь дамп в IDA, переходишь по инструкции и восстанавливаешь её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.08.2018 в 16:26, partoftheworlD сказал:

ollydbg у тебя поддерживает только x32, а твоя игра x64, качай x64dbg

у меня была таакая же мысль!

не могу найти где скачать 64битную версию, на офф сайте нет

 

не внимательно прочёл, скачал x64dbg

Спойлер

791ed94eed7e8009700b775400612792.png

 

Жать на кнопку или нужно ещё чтот настроить?!

я вышел из дебагера и игра закрылась! мне нужно теперь заново искать этот адрес?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, partoftheworlD сказал:

 

для доты вх? но там же ограниченное поле зрения, вид сверху вроде, тут уж полезней будет радар хак прикрутить. А для него достаточно искать 1 и 0, 1 когда видим и 0 когда в не видим на радаре, после получаешь смещение по которому это значение устанавливается,  а после в цикле берешь каждого игрока и пишешь каждому из них в структуру по найденному смещению 1.

либо нарисовать свой радар, используя координаты игроков.

А разве сервер выдаёт координаты игроков, которых как бы невидно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Senpai сказал:

А разве сервер выдаёт координаты игроков, которых как бы невидно ? 

А как он может их не выдавать?!

при уходе в тень, в таком случае герой бы пропадал с карты ... и при высоком пинге это было бы заметно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Senpai сказал:

А разве сервер выдаёт координаты игроков, которых как бы невидно ? 

Думаю да, в доте не знаю точно, никогда в неё не играл, но в кс это работает на определенной дистанции для компенсации лагов и прогнозирования. Но на 60-70% карты это будет работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, partoftheworlD сказал:

на определенной дистанции для компенсации лагов и прогнозирования.

вот и я так же думаю, либо полное отсутствие защиты координат либо на какой то дистанции

partoftheworlD, что мне дальше то делать?! как работает этот дамп и зачем он нужен?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, seilormoon сказал:

partoftheworlD, что мне дальше то делать?! как работает этот дамп и зачем он нужен?!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Дамп_памяти

 

Берешь дизассемблер и восстанавливаешь инструкции в код более высокого уровня, чтобы понять как он работает и как им воспользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, seilormoon сказал:

А как он может их не выдавать?!

при уходе в тень, в таком случае герой бы пропадал с карты ... и при высоком пинге это было бы заметно

ну, спокойно. Why not? (не играл, спорить не буду. Мб ошибся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, partoftheworlD сказал:

Берешь дизассемблер и восстанавливаешь инструкции в код более высокого уровня, чтобы понять как он работает и как им воспользоваться.

не заметил это!

знать бы как это делать!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, seilormoon сказал:

знать бы как это делать!!!

изучаешь ассемблерные инструкции как в азбуке, а после читаешь код, что каждая из них делает и что из себя представляет набор инструкций в функции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.08.2018 в 02:25, partoftheworlD сказал:

изучаешь ассемблерные инструкции как в азбуке, а после читаешь код, что каждая из них делает и что из себя представляет набор инструкций в функции.

 

Я то думал это всё делается через программу! поэтому и спрашивал как ?

мне бы чутка бы теории, как это всё делается!

я даже не знаю где такой материал взять!

 

Я нашёл структуру с координатами своего персонажа, как найти такие же структуры в памяти? все подобные структуры, чтобы на смещении 108 и 10C были координаты

 

Спойлер

09a03ad8dd405db99ecb814ed32cf43c.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

найти 1 уровневый указатель на адрес этой структуры, так выйдешь на массив структур, либо через поиск адреса структуры(hex, 8byte)в памяти и бряк на указатель на адрес с координатами персонажа..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как нашёл первое смещение

 

Спойлер

83a0565455817865fe647411b35e7334.png

 

Методом тыка смог найти координаты бота!!!

 

Как я понял, этот массив заполнен моими адресами и там иногда можно найти адрес ботов

 

Спойлер

4dec44549b28ac6a069becba4699d6ba.png

 

адреса:

00; 08; 10; 18; 28 - это указатели на координаты моего персонажа

38; 40; 48 - первый бот 

60; 68; 70; 78 - второй бот

 

Почему они повторяются?!

типо потому что адрес переезжает на другой индекс в массиве? а старое значение просто остаётся на месте, ждёт пока его что то затрёт?!

как автоматически определить что это мой адрес, а это адрес бота1 или адрес бота 2?

 

Спойлер

93b7b71707f507981e9de12ce5686630.png

 

у меня есть список адресов (примерно штук 170), к которым я хочу применить определённые манипуляции, а конкретнее отнять сдвиг в 10C, взять этот адрес и поискать на него указатель

есть какой то автоматизированный способ? или всё придётся вручную?

 

нужно найти самый верхний указатель, по известным сдвигам:

10C
48
0|8|10|18

"server.dll"+027BAEE0

 

из этих 170 адресов!

 

у меня почему то cheat engine перестал искать указатели через пункт Pointer scan for this address

 

какой бы адрес я не сканировал на указатели, у меня всё время показывает 0

 

Спойлер

5b547ab62d867f7a9cb436402e91d2e4.png

 

с недавнего времени так стало

 

 

Решил я эту проблему, оказалось в банальном названии папки в которую сохранялись результаты поиска указателя, не поддерживается кириллица

 

Спойлер

12e54c582aebeaf5065c61337bad268d.png

 

Как найти "Осталось побед: 2"

чтобы эта цифра изменилась, нужно выиграть игру в помойке! а это не менее часа времени и не факт что я найду этот адрес!

Может можно как-то найти через x64dbg?

 

Правильная ли мысль? если я хочу найти массив указателей с координатами героев в игре, то мне нужно искать оффсет 0 = 0, типо что мой герой стоит первым в массиве

и последний оффсет должен быть 10C так как это сдвиг от структуры с координатами

 

Спойлер

4852ee77df2a29444555d2bf95777e9d.png

 

Мысль такая, буду перебирать всё с оффсет 0 = 0 и последним оффсетом = 10C, потом смотреть структуру чтобы каждые 8 байт были указателем на структуру с координатами в конечном итоге

 

Я тут наткнулся на другую мысль, искать самое малое кол-во оффсетов, типо если это простой массив с указателями координат, то это оффсет 0, оффсет 1 - это уже структура координат

 

Спойлер

5bbc6673f41e1114c4ca3949fdd1bbb8.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй так выйти на структуру игрока/список игроков, потому что тот способ, что используешь ты он и не правильный, и не будет работать корректно(не будет стабильных смещений для указателей на игроков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не особо понял как это сделать!!!

Есть люди которые готовы поднатаскать в этом нелёгком деле?

буду должен ?

 

Где здесь найти "найдем адрес начала модуля client.dll"?

 

Спойлер

603c890097f24ba4e8069b6800b9c7b1.png

Я правильно нашёл?

 

Спойлер

8823a50b2ec9b0478d6ad80640b775d6.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.