GishReloaded Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Дарова. Хочу написать читос для игры OilRush на C++, что бы количество нефти не менялось, собственно адрес нефти находится при первом же отсеивании, а вот найти нормальный указатель который бы не менялся при перезапуске игры я не могу, т.к все найденные указатели в CE после перезапуска игры и первом отсеивании исчезают. Может кто помочь найти указатель, рассказать что я делаю не так, или хотя бы показать альтернативный путь (возможно без указателей).? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Альтернативный способ на самом деле является основным способом. Большинство игр взламываются именно таким способом. Курс на нашем канале "Взлом игр от А до Я" содержит видео по использованию основного метода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GishReloaded Опубликовано 11 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 AOB инъекция не работает. Когда вставляю шаблон скрипта в аобскане пишет что инструкция по этим байтам не найдена. Если в ручню писать тоже не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 11 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2018 Значит, что-то делаешь неправильно. Проверяй внимательно последовательность своих действий, и соответствуют ли они правильному алгоритму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения