Перейти к содержанию

[DirectX 9]Узнать координаты отдельных текстур


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж, как получить координаты отдельной текстуры? Вот с помощью хука DrawIndexedPrimitive можно подсветить одинаковые текстуры, и сделать вх. А как подсветить, на пример, первую текстуру из десяти одинаковых? И если я хочу написать возле нее текст, то как узнать ее координаты, что бы при смене положения камеры, надпись находилась рядом из текстурой?

И еще один вопрос, вот на окне игры выводится текст, как узнать его координаты? Есть идея, хукнуть CreateFont, сохранить указатели на все создаваемые фонты, а потом на каждый фонт поставить хук на DrawText, и уже из него выдерать rect, может есть способ менее геморный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.