DaVilka Опубликовано 30 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2018 Собственно сабж, как получить координаты отдельной текстуры? Вот с помощью хука DrawIndexedPrimitive можно подсветить одинаковые текстуры, и сделать вх. А как подсветить, на пример, первую текстуру из десяти одинаковых? И если я хочу написать возле нее текст, то как узнать ее координаты, что бы при смене положения камеры, надпись находилась рядом из текстурой? И еще один вопрос, вот на окне игры выводится текст, как узнать его координаты? Есть идея, хукнуть CreateFont, сохранить указатели на все создаваемые фонты, а потом на каждый фонт поставить хук на DrawText, и уже из него выдерать rect, может есть способ менее геморный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения