Перейти к содержанию

Взлом старых танков онлайн (OldTanks) на ловлю припасов


Рекомендуемые сообщения

Думаю многим геймхакерам знакома игровая механика т.ч падает с неба (или появляется) какой-нибудь припас или оружие, и игрок его может подобрать, коснувшись его. Вот хотелось бы узнать про то, как устроен в памяти экземпляр класса припаса (в данной игре выпадают припасы на x2 урон; x2 кол-во жизней; x2 макс. скорость. Так же выпадают припасы, восстанавливающие жизни).

Конечно, многие скажут, что скорее всего там есть флаги на появление припаса, координаты его выпадения и др.

НО. В данной игре (в старой версии) всё устроено немного сложнее.

Во-первых. Припасы падают кучей (по несколько шт обычно по 1-5 штуки, количество видимо выбирается рандомно, но это не важно).

Во вторых. Припасы падают в разброс на некоторую фиксированную область в игре. (Ну представьте есть круг фиксированного радиуса и фиксированная точка в пространстве. Пусть эта точка есть центр этого круга. И в любой точке этого круга равновероятно может появиться припас.)

В-третьих. Они через некоторое время исчезают (то есть в каждом экземпляре должен быть таймер)

Вот в чём суть вопроса. 

Очевидно, что в структуре дропа есть ещё флаг (появился\не появился). Но меня больше не это волнует. Хотелось бы приближённо понять, как устроена организация памяти. Мне кажется так: есть экземпляры классов областей, куда падают припасы. В них содержится список или массив активных на данный момент припасов (экземпляров класса припас).  Правильно ли я предположил, те, кто имеют опыт, надеюсь, ответят.

Ну а теперь главный вопрос.

Как сделать чит на ловлю припасов? Чтобы я, стоя в одном месте, например, мог ловить припасы.

Я ещё начинающий, поэтому не понимаю даже этого. Буду благодарен за любую подсказку! Использую Cheat Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, сам пока что занимаюсь этим вопросом. По поводу подсказок - дроп на "двойную" скорость у васпа м0, например, меняет значение скорости (за изменение не банят) с 500 до 650 (само собой Double). Люди подсказывают, что для ловли дропа нужно увеличить радиус его поднятия (у танка).

Кстати, есть вопрос,  так понимаю, что статический многоуровневый указатель не создать, и нужны уникальные байты(массив байт)? Провозился дня 3, безрезультатно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

если брать танки онлайн или гтанкс я делал так
находишь координаты танка ставишь бряк на доступ
ловишь дроп появляеться инструкция далее идем по ней в отладчик правой кнопкой мышки найти адреса к которым обращающиеся эта инструкция там все коорды дропа будут лежать ну а дальше можно писать скрипт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Не могли бы вы дать более подробное объяснение, как это сделать, пожалуйста? Извините, но я не говорю по-русски, и я был бы очень признателен, если бы вы нам это объяснили. Я могу найти координаты танка, но это все. Как мне найти координаты поставка и хрустальных ящиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FBlazt сказал:

Не могли бы вы дать более подробное объяснение, как это сделать, пожалуйста?

 

1. Находишь координаты танка

2. Ставишь брейкпоинт на доступ на эти координаты

3. Подбираешь хрустальный ящик или что-то еще, появится новая инструкция

4. Переходишь на эту инструкций в дизассемблере, кликаешь правой кнопкой, выбираешь Find out addressess instruction accesses.

5. В окне будут координаты всех дропов на карте.

6. Пишешь скрипт для автоматизации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2018 в 12:57, Desmos сказал:

Очевидно, что в структуре дропа есть ещё флаг (появился\не появился).

Навряд ли, скорее просто проверка инициализировалась ли память под структуру нового предмета.

 

В 26.07.2018 в 12:57, Desmos сказал:

Как сделать чит на ловлю припасов? Чтобы я, стоя в одном месте, например, мог ловить припасы.

Во-первых обратить внимание на то, как происходит подбор, если без касания к предмету(т.е. гг проезжает мимо и лут собирается) это идеальные условия.

 

Для начала стоит попробовать более простой способ поиска, например, попытаться найти дистанцию между предметом и гг. Если такое значение найдется, считай 75% дела уже сделано и останется как по учебнику повесить бряк на доступ и после подобрать предмет, таким образом ты найдешь инструкцию, которая сравнивает дистанцию между предметами, и если она меньше определенного статического значения, то будет подбор. А дальше на любителя, либо отключить проверку, чтобы подбор было по всей локации, либо увеличить дистанцию. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя там сделать ловлю припасов, там это защитили как могли, раньше было можно, а сейчас это на сервере, происходит сверка  с серверной позицией танка, не совпадает то и припас не берётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 09.12.2019 в 14:02, partoftheworlD сказал:

 

 

Для начала стоит попробовать более простой способ поиска, например, попытаться найти дистанцию между предметом и гг. 

онлайн не играю, так что без разницы какие там защиты ставят, а вот в одиночных такой способ очень даже пригодится... спасибки..:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.12.2019 в 06:04, Xipho сказал:

Пишешь скрипт для автоматизации.

Как всегда, чётко, ясно и без лишней "воды". Краткость -сестра Таланта...:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.