JasonMuller Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 У меня в lua есть назначение клавиши допустим: skipkey = createHotkey("skip",VK_3) --skip hotkey Мне нужно в GUI c помощью формы "Edit" сделать смену клавиши. Допустим у человека нету исходника и он хочет поменять клавишу быстро, он просто берёт и вписывает вместо цифры 3, другую клавишу. Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Есть класс "Edit Class" в справочнике. Я бы обрабатывал через OnKeyDown function CEEdit1KeyDown(sender, key) -- тут читаем key и возвращаем его, можем править, если key не подходит return key end Поменять VK_3 на тот, что ввел пользователь. Может быть не один KEY createHotkey(function, {keys, ...}) Потом еще нужно ключи сохранить в файл, чтобы не вводить их вновь и читать из файла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg91 Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Я уже решал подобную задачу, результат можно увидеть в этой теме: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Кстати да. В той теме есть скриптец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 24 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Да там вообще не понятно, столько функций привязанных, есть какой нибудь попроще пример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения