JasonMuller Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Можно ли вот этот скрипт, переписать в LUA CE? Он работает на стрелочки, а нужно что бы работал на стрелочки, только был написан уже в самом lua. xD Спойлер Цитата <CheatEntry> <ID>6</ID> <Description>"aaddeessdddss"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"trove.exe"+00E629C4</Address> <Offsets> <Offset>64</Offset> <Offset>4</Offset> <Offset>BC</Offset> <Offset>28</Offset> <Offset>C</Offset> </Offsets> <Hotkeys> <Hotkey> <Action>Increase Value</Action> <Keys> <Key>38</Key> </Keys> <Value>4</Value> <ID>0</ID> </Hotkey> <Hotkey> <Action>Decrease Value</Action> <Keys> <Key>40</Key> </Keys> <Value>4</Value> <ID>1</ID> </Hotkey> </Hotkeys> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>7</ID> <Description>"4j4gd4hj5"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"trove.exe"+00E629C4</Address> <Offsets> <Offset>68</Offset> <Offset>4</Offset> <Offset>BC</Offset> <Offset>28</Offset> <Offset>C</Offset> </Offsets> <Hotkeys> <Hotkey> <Action>Decrease Value</Action> <Keys> <Key>39</Key> </Keys> <Value>4</Value> <ID>0</ID> </Hotkey> <Hotkey> <Action>Increase Value</Action> <Keys> <Key>37</Key> </Keys> <Value>4</Value> <ID>1</ID> </Hotkey> </Hotkeys> </CheatEntry> </CheatEntries> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 24 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2018 Можно. Открываем celua.txt и смотрим на: "GenericHotkey Class" для привязки по горячим клавишам getAddressSafe("[[здесь указатель+]+]+..") для чтения указателя writeFloat(address,value) для записи значения по адресу "Timer Class" для того чтобы значение морозилось в функции таймера Я думаю, с этими функциями и классами можно написать на Lua. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 В 24.07.2018 в 12:50, JasonMuller сказал: Можно ли вот этот скрипт, переписать в LUA CE? Можно -> ТЫК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 36 минут назад, Garik66 сказал: Можно -> ТЫК Огромное спасибо, всё показали, рассказали, очень понятно. Спасибо вам огромное. 20 часов назад, MasterGH сказал: Можно. Открываем celua.txt и смотрим на: "GenericHotkey Class" для привязки по горячим клавишам getAddressSafe("[[здесь указатель+]+]+..") для чтения указателя writeFloat(address,value) для записи значения по адресу "Timer Class" для того чтобы значение морозилось в функции таймера Я думаю, с этими функциями и классами можно написать на Lua. И вам тоже очень большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 6 минут назад, JasonMuller сказал: Огромное спасибо Сперва проверь на своей игре. И отпишись о результатах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 Только что, Garik66 сказал: Сперва проверь на своей игре. И отпишись о результатах. Щас всё доделаю по вашему уроку и проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 4 часа назад, JasonMuller сказал: Щас всё доделаю по вашему уроку и проверю. Этот скрипт должен телепортировать вверх по логике на 4 блока, а данный скрипт почему то очень высоко кидает, не на 4 блоки. Такое впечатление что он мой флоат умножает в 4 раза. (Игра воксельная) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, JasonMuller сказал: Этот скрипт должен телепортировать вверх по логике на 4 блока, а данный скрипт почему то очень высоко кидает, не на 4 блоки. Такое впечатление что он мой флоат умножает в 4 раза. (Игра воксельная) а попробовать не +4 написать в скрипте а Value = Value + 0.04 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, Garik66 сказал: а попробовать не +4 написать в скрипте а Value = Value + 0.04 Не работает ) Высоко телепорт Изменено 25 июля, 2018 пользователем JasonMuller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 11 минут назад, JasonMuller сказал: Не работает ) Высоко телепорт Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Только что, Garik66 сказал: Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Скрипт покажи, который у тебя получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 1 минуту назад, Garik66 сказал: Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Скрипт покажи, который у тебя получился. В игре тех-работы, щас там патч новый выдет, я указатели найду и скину. Я там ничего не менял, оставил то что сделали вы, адрес только поменял Изменено 25 июля, 2018 пользователем JasonMuller Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 (изменено) 8 часов назад, Garik66 сказал: Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Скрипт покажи, который у тебя получился. Value = readFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64') -- [[[[[trove.exe"+00E629C4]+0C]+28]+BC]+4]+64 function Increase() Value = Value + 0.04 writeFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64',Value) end createHotkey(Increase,VK_UP) function Decrease() Value = Value - 0.04 writeFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64',Value) end createHotkey(Decrease,VK_DOWN) Изменено 26 июля, 2018 пользователем Xipho Код нужно оборачивать тегом кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, Garik66 сказал: Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Скрипт покажи, который у тебя получился. Всё, починил, спасибо за помощь вам, огромное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 25 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, Garik66 сказал: Нужно смотреть в самой игре. Нюансы. Скрипт покажи, который у тебя получился. В общем такая проблема, он работает только 1 раз, после он начинает суммировать значения. Например я один раз стрелочку нажал и телепорт на 0.3 блока был, после я ещё разок стрелочку нажал и уже прыжок на 0.6 стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 25 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2018 1 час назад, JasonMuller сказал: нажал и уже прыжок на 0.6 стал. а value кто обнулять будет? вообще вычисления лучше делать в отдельной переменной, которая после будет зачищаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 6 часов назад, JasonMuller сказал: В общем такая проблема, он работает только 1 раз, после он начинает суммировать значения. Например я один раз стрелочку нажал и телепорт на 0.3 блока был, после я ещё разок стрелочку нажал и уже прыжок на 0.6 стал. Попробуй фикс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JasonMuller Опубликовано 28 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2018 В 26.07.2018 в 06:24, Garik66 сказал: Попробуй фикс. Сработал, всё, спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения