Перейти к содержанию

CE - переписать в lua


Рекомендуемые сообщения

Можно ли вот этот скрипт, переписать в LUA CE? Он работает на стрелочки, а нужно что бы работал на стрелочки, только был написан уже в самом lua. xD

Спойлер

 

Цитата

 <CheatEntry>
      <ID>6</ID>
      <Description>"aaddeessdddss"</Description>
      <VariableType>Float</VariableType>
      <Address>"trove.exe"+00E629C4</Address>
      <Offsets>
        <Offset>64</Offset>
        <Offset>4</Offset>
        <Offset>BC</Offset>
        <Offset>28</Offset>
        <Offset>C</Offset>
      </Offsets>
      <Hotkeys>
        <Hotkey>
          <Action>Increase Value</Action>
          <Keys>
            <Key>38</Key>
          </Keys>
          <Value>4</Value>
          <ID>0</ID>
        </Hotkey>
        <Hotkey>
          <Action>Decrease Value</Action>
          <Keys>
            <Key>40</Key>
          </Keys>
          <Value>4</Value>
          <ID>1</ID>
        </Hotkey>
      </Hotkeys>
    </CheatEntry>
    <CheatEntry>
      <ID>7</ID>
      <Description>"4j4gd4hj5"</Description>
      <VariableType>Float</VariableType>
      <Address>"trove.exe"+00E629C4</Address>
      <Offsets>
        <Offset>68</Offset>
        <Offset>4</Offset>
        <Offset>BC</Offset>
        <Offset>28</Offset>
        <Offset>C</Offset>
      </Offsets>
      <Hotkeys>
        <Hotkey>
          <Action>Decrease Value</Action>
          <Keys>
            <Key>39</Key>
          </Keys>
          <Value>4</Value>
          <ID>0</ID>
        </Hotkey>
        <Hotkey>
          <Action>Increase Value</Action>
          <Keys>
            <Key>37</Key>
          </Keys>
          <Value>4</Value>
          <ID>1</ID>
        </Hotkey>
      </Hotkeys>
    </CheatEntry>
  </CheatEntries>

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Открываем celua.txt и смотрим на: 

"GenericHotkey Class" для привязки по горячим клавишам

getAddressSafe("[[здесь указатель+]+]+..") для чтения указателя

writeFloat(address,value) для записи значения по адресу

"Timer Class" для того чтобы значение морозилось в функции таймера

 

Я думаю, с этими функциями и классами можно написать на Lua.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Garik66 сказал:

Можно -> ТЫК

Огромное спасибо, всё показали, рассказали, очень понятно. Спасибо вам огромное.

 

20 часов назад, MasterGH сказал:

Можно. Открываем celua.txt и смотрим на: 

"GenericHotkey Class" для привязки по горячим клавишам

getAddressSafe("[[здесь указатель+]+]+..") для чтения указателя

writeFloat(address,value) для записи значения по адресу

"Timer Class" для того чтобы значение морозилось в функции таймера

 

Я думаю, с этими функциями и классами можно написать на Lua.

И вам тоже очень большое спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

4 часа назад, JasonMuller сказал:

Щас всё доделаю по вашему уроку и проверю.

 

Этот скрипт должен телепортировать вверх по логике на 4 блока, а данный скрипт почему то очень высоко кидает, не на 4 блоки. Такое впечатление что он мой флоат умножает в 4 раза. (Игра воксельная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JasonMuller сказал:

 

Этот скрипт должен телепортировать вверх по логике на 4 блока, а данный скрипт почему то очень высоко кидает, не на 4 блоки. Такое впечатление что он мой флоат умножает в 4 раза. (Игра воксельная)

а попробовать не +4 написать в скрипте а 

Value = Value + 0.04

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

а попробовать не +4 написать в скрипте а 


Value = Value + 0.04

 

Не работает ) Высоко телепорт

Изменено пользователем JasonMuller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, JasonMuller сказал:

Не работает ) Высоко телепорт

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Только что, Garik66 сказал:

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Скрипт покажи, который у тебя получился.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Garik66 сказал:

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Скрипт покажи, который у тебя получился.

 

В игре тех-работы, щас там патч новый выдет, я указатели найду и скину. Я там ничего не менял, оставил то что сделали вы, адрес только поменял

 

Изменено пользователем JasonMuller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Garik66 сказал:

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Скрипт покажи, который у тебя получился.

 

Value = readFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64') -- [[[[[trove.exe"+00E629C4]+0C]+28]+BC]+4]+64

function Increase()
         Value = Value + 0.04
         writeFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64',Value)
end

createHotkey(Increase,VK_UP)

function Decrease()
         Value = Value - 0.04
         writeFloat('[[[[[trove.exe+00E62A28]+8]+28]+BC]+4]+64',Value)
end

createHotkey(Decrease,VK_DOWN)

 

Изменено пользователем Xipho
Код нужно оборачивать тегом кода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Скрипт покажи, который у тебя получился.

 

Всё, починил, спасибо за помощь вам, огромное. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Нужно смотреть в самой игре. Нюансы.:D

Скрипт покажи, который у тебя получился.

 

В общем такая проблема, он работает только 1 раз, после он начинает суммировать значения. Например я один раз стрелочку нажал и телепорт на 0.3 блока был, после я ещё разок стрелочку нажал и уже прыжок на 0.6 стал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, JasonMuller сказал:

нажал и уже прыжок на 0.6 стал. 

а value кто обнулять будет? вообще вычисления лучше делать в отдельной переменной, которая после будет зачищаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, JasonMuller сказал:

В общем такая проблема, он работает только 1 раз, после он начинает суммировать значения. Например я один раз стрелочку нажал и телепорт на 0.3 блока был, после я ещё разок стрелочку нажал и уже прыжок на 0.6 стал. 

Попробуй фикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.