Yuzia Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 (изменено) Всем привет. Столкнулся с таким видом игр, которые написаны на Ren'Py. Столкнулся с тем, что попытке найти что либо (Здоровье игрока, Деньги, Выносливость) просто не находились. Я пытался по разному: "поиск неизвестного значения" --> "значение уменьшилось/увеличилось" "поиск неизвестного значения" --> "значение изменилось/не изменилось" и поиск известного значения, пробовал все возможные типы адресов (float, double, 4 байта и тд и тп) И я вот подумал, написать сюда, может кто сталкивался уже с этим движком или же сам на нем писал и знает как "работают" значения в Ren'Py? Спасибо за внимание. Изменено 18 июля, 2018 пользователем Yuzia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 31 минуту назад, Yuzia сказал: сам на нем писал и знает как "работают" значения в Ren'Py? Возможно сможешь декомпилировать игру чем-то типа Easy Python Decompiler. Так же можешь написать свой модуль, который бы перехватывал значения, что-то типа плагина для игры, есть доки и "Ren'Py is open source and free for commercial use." А значит у тебя есть исходный код движка и без проблем можно найти функции обрабатывающие значения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzia Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 7 минут назад, partoftheworlD сказал: Так же можешь написать свой модуль, который бы перехватывал значения, что-то типа плагина для игры, тут такое дело. Декомпиляция, модуль для Ren'Py и написание чего либо не по моей части. Я в этом не знаток и даже не любитель. Потому-то и пишу сюда. Может кто кинул бы тапком и сделал все за меня подсказал как можно искать значения в любой игре написанной на Ren'Py, но за идею большое спасибо. Кто знает, может с годом к ней и вернусь. (А что, выучить Ren'Py, и пилить потом свои игры и их же ломать. Идеально) (Было бы здорово сделать модуль к Ren'Py + CE Plugin что бы была синхронизация с CE и можно было бы крякать ЛЮБУЮ игру на Ren'Py, а не делать специально под каждую из игр.) На счет декомпилятора и модулей .... может быть вы и правы, и сделать модуль будет в разы проще чем костылить с CE. НО мы не ищем легких путей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzia Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 @partoftheworlD на данный момент нашел 2 способа решения данной проблемы. CE Сосет. Костыли №1.Включить консоль в Ren'Py игре через которую можно "чудить". Плюсы: Быстро Функциональность (Можно менять практически все что можно менять. Ору) Минусы: Сложно (Нужно знать что делаешь, что ищешь, что хочешь сменить) Нужно знать имя команд (спасет: dir () ) Костыли №2.Save Editor for Ren'Py Плюсы: Просто и Быстро. Минусы: Ограничения данных в Save файлах. (т.е. если в save файле не хранится кол-во HP игрока, то хрен вы его поменяете.Потому данных, которые вы можете сменить, в данном случае не всегда много. Хотя, взял был две игры. В одной 600+ Значений в .save файле, а в другой игре их 40+.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 35 минут назад, Yuzia сказал: Костыли №1 Это не костыль, а достаточно мощный инструмент, плюс его можно вынести в собственную программу, если есть необходимость и автоматизировать поиск здоровья, патрон и т.д для всех игр на этом движке и сделать дампер структуры игрока/предмета в пару строк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzia Опубликовано 18 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 6 часов назад, partoftheworlD сказал: плюс его можно вынести в собственную программу, если есть необходимость и автоматизировать поиск здоровья, патрон и т.д для всех игр на этом движке и сделать дампер структуры игрока/предмета в пару строк. Не вопрос, если есть желание можете сделать, я думаю многим поможет данная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 6 часов назад, Yuzia сказал: можете сделать @partoftheworlD, тебе разрешили. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 11 часов назад, Yuzia сказал: я думаю многим поможет данная вещь. Если бы многим нужна была данная вещь, то они бы давно уже сделали её, а раз нет никаких проектов, значит необходимость единичная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzia Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) 1 час назад, partoftheworlD сказал: Если бы многим нужна была данная вещь, то они бы давно уже сделали её, а раз нет никаких проектов, значит необходимость единичная. Не сказал бы что это так. Я пересмотрел много тем по Ren'Py и по другим движкам. Много кто ищет, спрашивает, пытается найти или сделать что-либо чем можно взламывать/редачить игры на данном (Ren'Py) движке, А так как есть аналоги в виде: 21 час назад, Yuzia сказал: Save Editor for Ren'Py 21 час назад, Yuzia сказал: консоль в Ren'Py То им остается лишь использовать то что уже есть, хотя это местами и не удобное, сложное или непонятное. Но, в отличии от другого, оно есть. Потому его и юзают. Потому, лично мое мнение, если кто-то (например вы, или кто либо другой) сделает годную прогу/инструмент, что будет удобным, простым и эффективным. Все будут использовать именно это. А не костыли в виде Консоли или Save Editor-аPS: Я назвал их костылями потому-что это немного не удобно и ограничено. К тому же, у каждого понятие "костылей" свое же? Изменено 19 июля, 2018 пользователем Yuzia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) @Yuzia понятие костыли - означает сделать через 40 действий то, что можно сделать за 5. Проще говоря, изобретать велосипед, когда тот уже есть. Изменено 19 июля, 2018 пользователем MEDBEDb Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuzia Опубликовано 19 июля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 (изменено) Спойлер 30 минут назад, MEDBEDb сказал: Проще говоря, изобретать велосипед, когда тот уже есть. Велосипед != Костыли.Если что, я не программист. Считайте я человек-самоучка. Что-то знаю, что-то прочитал, что-то увидел, что-то сам придумал или додумался. Изменено 19 июля, 2018 пользователем Yuzia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 19 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2018 7 часов назад, Yuzia сказал: понятие "костылей" Могу продемонстрировать свой код, для полной картины понятия костыли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEDBEDb Опубликовано 22 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2018 В 19.07.2018 в 22:48, temtriss сказал: Могу продемонстрировать свой код, для полной картины понятия костыли! Любой из проектов, которые писал лично я состоят из костылей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения