Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Столкнулся с таким видом игр, которые написаны на Ren'Py.

Столкнулся с тем, что попытке найти что либо (Здоровье игрока, Деньги, Выносливость)
просто не находились. Я пытался по разному:

  • "поиск неизвестного значения" --> "значение уменьшилось/увеличилось"
  • "поиск неизвестного значения" --> "значение изменилось/не изменилось"

и поиск известного значения, пробовал все возможные типы адресов (float, double, 4 байта и тд и тп)

 

И я вот подумал, написать сюда, может кто сталкивался уже с этим движком или же сам на нем писал и знает как "работают" значения в Ren'Py?

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем Yuzia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Yuzia сказал:

сам на нем писал и знает как "работают" значения в Ren'Py?

 

Возможно сможешь декомпилировать игру чем-то типа Easy Python Decompiler.

Так же можешь написать свой модуль, который бы перехватывал значения, что-то типа плагина для игры, есть доки и "Ren'Py is open source and free for commercial use." А значит у тебя есть исходный код движка и без проблем можно найти функции обрабатывающие значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, partoftheworlD сказал:

Так же можешь написать свой модуль, который бы перехватывал значения, что-то типа плагина для игры,

тут такое дело. Декомпиляция, модуль для Ren'Py и написание чего либо не по моей части. Я в этом не знаток и даже не любитель. Потому-то и пишу сюда. Может кто кинул бы тапком и сделал все за меня подсказал как можно искать значения в любой игре написанной на Ren'Py, но за идею большое спасибо. Кто знает, может с годом к ней и вернусь. (А что, выучить Ren'Py, и пилить потом свои игры и их же ломать. Идеально)
(Было бы здорово сделать модуль к Ren'Py + CE Plugin что бы была синхронизация с CE и можно было бы крякать ЛЮБУЮ игру на Ren'Py, а не делать специально под каждую из игр.)

На счет декомпилятора и модулей ....  может быть вы и правы, и сделать модуль будет в разы проще чем костылить с CE. НО мы не ищем легких путей.


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@partoftheworlD на данный момент нашел 2 способа решения данной проблемы. CE Сосет.
 

  • Костыли №1.
    Включить консоль в Ren'Py
    игре через которую можно "чудить".
    • Плюсы:
      • Быстро
      • Функциональность (Можно менять практически все что можно менять. Ору)
    • Минусы:
      • Сложно (Нужно знать что делаешь, что ищешь, что хочешь сменить)
      • Нужно знать имя команд (спасет: dir () )
  • Костыли №2.
    Save Editor for Ren'Py
    • Плюсы:
      • Просто и Быстро.
    • Минусы:
      • Ограничения данных в Save файлах.
        (т.е. если в save файле не хранится кол-во HP игрока, то хрен вы его поменяете.
        Потому данных, которые вы можете сменить, в данном случае не всегда много.
        Хотя, взял был две игры. В одной 600+ Значений в .save файле, а в другой игре их 40+.
        )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Yuzia сказал:

Костыли №1

Это не костыль, а достаточно мощный инструмент, плюс его можно вынести в собственную программу, если есть необходимость и автоматизировать поиск здоровья, патрон и т.д для всех игр на этом движке и сделать дампер структуры игрока/предмета в пару строк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, partoftheworlD сказал:

плюс его можно вынести в собственную программу, если есть необходимость и автоматизировать поиск здоровья, патрон и т.д для всех игр на этом движке и сделать дампер структуры игрока/предмета в пару строк.

Не вопрос, если есть желание можете сделать, я думаю многим поможет данная вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Yuzia сказал:

я думаю многим поможет данная вещь.

Если бы многим нужна была данная вещь, то они бы давно уже сделали её, а раз нет никаких проектов, значит необходимость единичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, partoftheworlD сказал:

Если бы многим нужна была данная вещь, то они бы давно уже сделали её, а раз нет никаких проектов, значит необходимость единичная.

Не сказал бы что это так.
Я пересмотрел много тем по Ren'Py и по другим движкам.
Много кто ищет, спрашивает, пытается найти  или сделать что-либо чем можно взламывать/редачить игры на данном (Ren'Py) движке,
А так как есть аналоги в виде:

 

21 час назад, Yuzia сказал:

Save Editor for Ren'Py

 

21 час назад, Yuzia сказал:

консоль в Ren'Py


То им остается лишь использовать то что уже есть, хотя это местами и не удобное, сложное или непонятное. Но, в отличии от другого, оно есть. Потому его  и юзают.

Потому, лично мое мнение, если кто-то (например вы, или кто либо другой) сделает годную прогу/инструмент, что будет удобным, простым и эффективным.
Все будут использовать именно это. А не  костыли в виде Консоли или Save Editor

PS: Я назвал их костылями потому-что это немного не удобно и ограничено. К тому же, у каждого понятие "костылей" свое же?

Изменено пользователем Yuzia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yuzia понятие костыли - означает сделать через 40 действий то, что можно сделать за 5. Проще говоря, изобретать велосипед, когда тот уже есть.

Изменено пользователем MEDBEDb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:offtopic:

Спойлер


30 минут назад, MEDBEDb сказал:

Проще говоря, изобретать велосипед, когда тот уже есть.


Велосипед != Костыли.

Если что, я не программист. Считайте я человек-самоучка. Что-то знаю, что-то прочитал, что-то увидел, что-то сам придумал или додумался. 

 

 

Изменено пользователем Yuzia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2018 в 22:48, temtriss сказал:

Могу продемонстрировать свой код, для полной картины понятия костыли! :D

 

Любой из проектов, которые писал лично я состоят из костылей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.