Перейти к содержанию
Авторизация  
leoniker

[Dragon Saga] Написание фильтра

Рекомендуемые сообщения

В данной игре нашел инструкцию обращающуюся к моему адресу значения силы персонажа и сразу же проверил обращается ли эта инструкция к чему нибудь еще, и конечно же обращается(кто бы мог подумать) и количество обращений довольно большое это все характеристики персонажа моего и некоторые характеристики мобов на карте.
Собственно вопрос как написать фильтр, если при включении Breakepoint  игра намертво зависает(До закрытия ассемблера или не выполняются шаги при нажатии F7.), а трассировка разных функций не дает видимого результата (нету отличий в коде).

 

Сразу высказываю благодарность администраторам форума, за хороший материал и помощь новичкам. С видео написания фильтров я ознакомлен, но в данной игре не получается написать его.
 

 

P.S Хотелось бы отметить, что если выполнить инъекцию в данный адрес, то значение будет меняться как было выше сказано во всех характеристиках и от части не визуально, т.е в системном чате отображается урон более 6 миллионов и сразу за этим числом идет урон который на самом деле проходит.

P.S.S Так же той же инъекцией по этому адресу можно изменить скорость передвижения персонажа, но нужно найти моба который даст дебафф(негативный эффект) на персонажа, замедление и тогда значение становится не просто визуальным, но и изменяет скорость передвижения.

 

 

Изменено пользователем leoniker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Рекомендую сменить тип отладчика на VEH
  2.  Брейкпоинты для сравнения структур ставить нет необходимости, достаточно найти свою стркутуру и структуру врага/моба
  3. Можно использовать Brake&Trace (брейкпоинт с трассировкой кода). При этом нужно: 
    3.1 замораживать игру, чтобы не было выполнения кода,
    3.2 ставить условием на срабатывание базовый адрес структуры игрока (есть в моих видео)
    3.3 после срабатывания и трейса снова поставить тот же самый брейкпоинт с трейсом, только с условием уже на структуру врага/моба
  4. Высока вероятность, чтоб после таких действий удастся найти ветвление кода. 
  5. Если не удалось - попробовать увеличить количество инструкций на трейс.
  6. Если все равно не удалось, значит, часть кода, которая отвечает за отличие игроков, находится на сервере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.