partoftheworlD Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Чит-мод работает, но возникло пару вопросов по самому языку, почитал доки, вроде он не сложнее, чем плюсы, но работает все странно. 1. Вопрос, использование циклов как-то отличается от других языков к примеру python, c++? Просто используя функцию в цикле он вешает игру. 2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temtriss Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 30 минут назад, partoftheworlD сказал: спользуя функцию в цикле он вешает игру На сколько я знаю, JavaScript - однопоточный, "Вешанье" в цикле в данной ситуации естественно(тоже самое в С++ если запустить в основном потоке игры свой цикл, пока цикл не закончит все свои итерации игра будет висеть). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roma912 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 51 минуту назад, partoftheworlD сказал: Чит-мод работает, но возникло пару вопросов по самому языку, почитал доки, вроде он не сложнее, чем плюсы, но работает все странно. 1. Вопрос, использование циклов как-то отличается от других языков к примеру python, c++? Просто используя функцию в цикле он вешает игру. 2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции? Есть вариант подмены js страничного на свой, если не ошибаюсь. Но опять же надо почить насчет этого 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 3 часа назад, roma91212 сказал: Есть вариант подмены js страничного на свой, если не ошибаюсь Она и так подменяется с помощью tampermonkey, просто если редактировать, то только целиком функцию смог. 3 часа назад, temtriss сказал: На сколько я знаю, JavaScript - однопоточный, "Вешанье" в цикле в данной ситуации естественно Это все понятно(уже поломал игру), но мне решение нужно. Может какой-нибудь запуск с интервалом или типа того, чтобы заменить цикл, но оставить функционал цикла без зависаний. В голову только костыли приходят, типа сделать цикл, в котором будет обрабатываться исключение(если значение нельзя прочитать, то там какое-то исключение вылетает), пока не будет прочитана переменная, как-только прочитается, то передавать управление игре, но опять же, если будет работать цикл, то из игры ничего не прочитать пока не закончит свою работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 7 часов назад, partoftheworlD сказал: Может какой-нибудь запуск с интервалом или типа того, чтобы заменить цикл, но оставить функционал цикла без зависаний. Юзай промисы и async/await (синтаксический сахар). и setInterval/setTimeout Поясню: setInterval и setTimeout - они асинхронные, и работают с коллбеками (которые вызываются по интервалу или таймауту). Но чтобы не упереться в callback hell (большая вложенность коллбэков), можно обернуть эти функции в промисы. А вызывать сами промисы с помощью синтаксического сахара async/await. Первоначально замени свой цикл на вышеупомянутие функции с коллбэками, а потом займешься украшательством, если понадобится. Если коллбек один, и внутри вложенных коллбеков нет, то промисы и асинк не нужны, и так сойдет ) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 25 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 13 часов назад, partoftheworlD сказал: 2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции? Решение https://stackoverflow.com/questions/9134686/adding-code-to-a-javascript-function-programmatically/9134757#9134757 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения