Перейти к содержанию

[Javascript] Пара вопросов по языку


Рекомендуемые сообщения

Чит-мод работает, но возникло пару вопросов по самому языку, почитал доки, вроде он не сложнее, чем плюсы, но работает все странно.

 

1. Вопрос, использование циклов как-то отличается от других языков к примеру python, c++? Просто используя функцию в цикле он вешает игру.

2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, partoftheworlD сказал:

спользуя функцию в цикле он вешает игру

На сколько я знаю, JavaScript - однопоточный, "Вешанье" в цикле в данной ситуации естественно(тоже самое в С++ если запустить в основном потоке игры свой цикл, пока цикл не закончит все свои итерации игра будет висеть). 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, partoftheworlD сказал:

Чит-мод работает, но возникло пару вопросов по самому языку, почитал доки, вроде он не сложнее, чем плюсы, но работает все странно.

 

1. Вопрос, использование циклов как-то отличается от других языков к примеру python, c++? Просто используя функцию в цикле он вешает игру.

2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции?

 

 

Есть вариант подмены js страничного на свой, если не ошибаюсь. Но опять же надо почить насчет этого

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, roma91212 сказал:

Есть вариант подмены js страничного на свой, если не ошибаюсь

Она и так подменяется с помощью tampermonkey, просто если редактировать, то только целиком функцию смог.

 

3 часа назад, temtriss сказал:

На сколько я знаю, JavaScript - однопоточный, "Вешанье" в цикле в данной ситуации естественно

Это все понятно(уже поломал игру), но мне решение нужно. Может какой-нибудь запуск с интервалом или типа того, чтобы заменить цикл, но оставить функционал цикла без зависаний. В голову только костыли приходят, типа сделать цикл, в котором будет обрабатываться исключение(если значение нельзя прочитать, то там какое-то исключение вылетает), пока не будет прочитана переменная, как-только прочитается, то передавать управление игре, но опять же, если будет работать цикл, то из игры ничего не прочитать пока не закончит свою работу.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, partoftheworlD сказал:

Может какой-нибудь запуск с интервалом или типа того, чтобы заменить цикл, но оставить функционал цикла без зависаний.

 

Юзай промисы и async/await (синтаксический сахар). и setInterval/setTimeout

 

Поясню: setInterval и setTimeout - они асинхронные, и работают с коллбеками (которые вызываются по интервалу или таймауту). 

Но чтобы не упереться в callback hell (большая вложенность коллбэков), можно обернуть эти функции в промисы. А вызывать сами

промисы с помощью синтаксического сахара async/await. 

 

Первоначально замени свой цикл на вышеупомянутие функции с коллбэками, а потом займешься украшательством, если понадобится. 

Если коллбек один, и внутри вложенных коллбеков нет, то промисы и асинк не нужны, и так сойдет ) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, partoftheworlD сказал:

2. Вопрос, можно ли дописать в вызываемую игрой функцию свой кусок кода, без перезаписи функции?

Решение https://stackoverflow.com/questions/9134686/adding-code-to-a-javascript-function-programmatically/9134757#9134757

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.