Перейти к содержанию

Cheat Engine 6.8.1


MasterGH

Рекомендуемые сообщения

Обновление Cheat Engine

 

Спойлер
Цитата

June 23 2018:Cheat Engine 6.8.1 Released:

Apparently 6.8 contained a couple of annoying bugs, so here's an update that should hopefully resolve most issues.
Also a few new features that can come handy
Download: Cheat Engine 6.8.1

Fixes:

  • Fixed several issues with the structure compare
  • Fixed the commonality scanner from picking up unrelated registers for comparison
  • Fixed speedhack hotkeys
  • Fixed ultimap 1
  • Fixed a bunch of random access violations
  • Fixed Lua dissectCode.getStringReferences now also returns the string
  • Fixed Lua breakpoints that specify a specific function
  • Fixed Lua toAddress when the 2nd parameter is an address
  • Fixed assembling xmm,m32
  • Fixed issue when disassembling AVX instructions
  • Fixed rightclicking r8-r9 in the registers window
  • Fixed the plugin system for DBVM
  • Fixed DBVM memory allocations when smaller than 4KB

  • Additions and changes:

  • Added translation strings for the all type settings
  • You can now drop files into the auto assembler
  • auto assembler commands allocnx (allocate no execute) and allocxo (allocate execute only)
  • The memoryview windows's hexadecimalview now shows the allocationbase as well, and can be doubleclicked to go there
  • Added support for mono dll's that do not export g_free
  • Changed "make page writable" to multiple options
  • Improved DBVM speed slightly

  • Lua:

  • added RemoteThread class object

 

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

привет ))
поставил версию 6.81,  в таблице не изменяються значения когда они изменилсь в игре. в 6.7 на этой таблице все работает .
переставлял обратно 6.7 работает  а 6.81 нет.
баг? мб причина в настройках ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex2411 сказал:

в таблице не изменяються значения когда они изменилсь в игре. в 6.7

1. Повторить баг с программой gtutorial-i386.exe на версиях CE 6.7: с cheatengine-x86_64.exe и с cheatengine-i386.exe

2. Прислать ссылки на две таблицы

Дальше посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MasterGH сказал:

. Повторить баг с программой gtutorial-i386.exe на версиях CE 6.7: с cheatengine-x86_64.exe и с cheatengine-i386.exe

2. Прислать ссылки на две таблицы

Дальше посмотрим...

 

слушай я не знаю как баг повторить . я не умею . по другому не как не сделать ?
игра sureme ruler ultimate . в таблице  в скрипте инструкция который срабатывает когда кликаешь по стране . регистр записываеться в метку . в таблице под скриптом куча адресов метка+офсет . ресурсы дипломатия оттношения стран и другие . когда запускаю 6.7 то значения все сразу меняються когда изменяю страну , а когда ставлю 6.81 то нет. если в 6.81 нажал на адрес таблицы появляеться окошко пойнтера где метка +офсет там с верху серый адрес и стоит =правильное значение , а в таблице нет. если в окошке пойтера нажать ок то в таблице тоже  станет правильное , но потом когда меняешь страну опять не меняеться . а в 6.7 все четко работает . извини если не понятно объяснил

 

еще хотел спросить . когда выделяешь в таблице темно синий цвет полосы  как поменять ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, проблема совместимости и её нужно сначала определить

Можно проверить формат поинтера. Внимание на формат поинтера с кавычками и без  "game.exe+ " и game.exe+.

Можно проверить на совместимость. Создать таблицу с нуля на 6.8.1. На 6.8.1 попробуй сделать новую таблицу и руками забить такие же данные как в 6.7

 

12 часов назад, Alex2411 сказал:

когда выделяешь в таблице темно синий цвет полосы  как поменять ?

Писать DarkByte на его форум. Скорее всего, просто так его не изменить. Нет опций, не нашел ничего на Lua для этого. На Lazarus и Delphi есть примеры замены цвета на ListBox-е на обработчике "ListBox1DrawItem"

Спойлер

procedure TForm1.ListBox1DrawItem(Control: TWinControl; Index: Integer;
  ARect: TRect; State: TOwnerDrawState);
begin
  with ListBox1.Canvas do begin
    if odFocused in State then
      Brush.Color := clHighlight else
      Brush.Color := clWindow;
    FillRect(ARect);
    TextOut(ARect.left, ARect.Top, Listbox1.Items[Index]);
    if odFocused in State then
      DrawFocusRect(ARect);
  end
end;

Открывать исходники Cheat Engine и разбираться как вообще это делается, а потом думать как это сделать в текущей версии CE. Проще спросить у DarkByte

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, MasterGH сказал:

Можно проверить формат поинтера. В

 

точно ты прав .  пойнтеры в таблице  где сделали простой офсет типа +8888 срабатывают в 68.1 нормальо ,а где сделали сложный офсет с формулой [метка]*4+8888 там не работает . иногда измениться один или два раза и затыкаеться .

но в окошке редактора пойтнера значение будет правильное значит формула в офсете в 6.8 работает. а в 6.7 с формулой работает всегда и в таблице то же.

чего делать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Alex2411 сказал:

чего делать ?

К предложенным Мастером вариантом предлагаю ещё один:

Переписать активирующий скрипт (который записывает в [метка] адрес, добавить ещё одну метку (метка1)и расчет ( [метка1]=[метка]*4) проводить в скрипте, а не в адресе таблицы, а адреса в таблице поменять на [метка1]+8888 

Если сам не знаешь как это сделать, напиши сюда, я тебе напишу в ЛС а ты мне закинешь таблицу, попробую переделать табличку

 

  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Garik66 сказал:

Если сам не знаешь как это сделать, напиши сюда, я тебе напишу в ЛС а ты мне закинешь таблицу, попробую переделать табличк

 

гарик спасибо тебе что хлчешь помочь . это наверно баг 6.8 зачем таблицу рабачую переделывать ? я сам не сразу заметил , а в других таблицах то же может быть сложная формула в офсете. переделывать кучу времени уйдет . на крайняк останусь на 6.7

 

другой баг 6.81 не открывает файлы пишет ошибку . в старой ыерсии все работало вроде версия 6.4 . дарк байт хотел в 6.8 исправить и не исправил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.