Перейти к содержанию

[Far cry 3] Фильтр свой/чужой для бессмертия


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Не могу сделать скрипт c фильтром на бессмертие для игры far cry 3

И теперь по порядку

1

Нашел адрес здоровья для себя и врага

Спойлер

8640f31d489c1f.png

2

Нашел инструкцию которая отнимает здоровье

Спойлер

0868d57de930be.png

3

Нашел текущее здоровье [0010] и максимальное [0014]

Спойлер

501e33b1b466c8.png

4

Нашел отличие 

Спойлер

dc1910be28abb3.png

Начал писать скрипт

Спойлер

[ENABLE]

aobscanmodule(Godmode,FC3.dll,F3 0F 11 46 10 75) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:
  cmp [esi+F8],(float)5
  jne code
  push [esi+14]
  pop [esi+10]
  jmp return
code:
  movss [esi+10],xmm0
  jmp return

Godmode:
  jmp newmem
return:
registersymbol(Godmode)

[DISABLE]

Godmode:
  db F3 0F 11 46 10

unregistersymbol(Godmode)
dealloc(newmem)

 

6

Сама проблема  (Скрипт работает мое здоровье целое а врага уходит но убавляется до нуля и  не умирает)

Спойлер

771330bb452949.png

7

(Эта инструкция работает со здоровьем, выносливостью и воздухом под водой)

Прошу помогите я уйму времени угробил на это, уже не могу.

 

Изменено пользователем Gambit
Переделал текст
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gambit сказал:

Нашел отличие  

такое себе отличие, тебя не смущает что у первой структуры по смещению F8, тип значения float, а во второй структуре int? Нужно больше врагов, либо делать фильтр свой/чужой по базовому адресу структуры игрока.  А вообще в этой игре даже фильтр не нужен, там 2 значения в структуре, одно из них текущее значение, другое максимально с шагом в 4 байта,  скрипт делал на инструкции сравнения comiss xmm0,[ecx+10] когда делал такая была, сейчас могла измениться, вот она работает только с игроком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на пороге величайшего открытия но мне нужна помощь со скриптом...

В общем я посмотрел урок Xipho 20.

Цитата

20 Еще один метод отделения игрока от врага на общих инструкциях.

Нашел что нужно но нужно написать скрипт

Спойлер

[ENABLE]

aobscanmodule(INJECT,FC3.dll,C6 86 AF 01 00 00 00 5F) // should be unique
alloc(newmem,$1000)

label(code)
label(return)

newmem:

code:
  mov byte ptr [esi+000001AF],00
  jmp return

INJECT:
  jmp newmem
  nop
  nop
return:
registersymbol(INJECT)

[DISABLE]

INJECT:
  db C6 86 AF 01 00 00 00

unregistersymbol(INJECT)
dealloc(newmem)

 

Нужно значение которое находится в [esi+000001AF] занопить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gambit сказал:

Прошу помогите

Попробуй другой фильтр, ну например так:

Спойлер

[ENABLE]
aobscanmodule(Godmode,FC3.dll,F3 0F 11 46 10 75) // should be unique
alloc(newmem,$1000)
label(code)
label(return)
registersymbol(Godmode)

newmem:
  cmp [esi+0С],1
  jne code
  movss xmm0,[esi+14]

code:
  movss [esi+10],xmm0
  jmp return

Godmode:
  jmp newmem
return:

[DISABLE]
Godmode:
  db F3 0F 11 46 10

unregistersymbol(Godmode)
dealloc(newmem)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Gambit сказал:

Эта инструкция работает со здоровьем, выносливостью и воздухом под водой

Тогда проще поставить бряк на адрес в esi

movss [esi+10],xmm0

Выбрать читающую с 1 адресом и на ней сделать здоровье.   

 

к примеру. 

newmem: 
  movss xmm0,[ecx+xxxx] - оно наверное в +8 лежит или +14 
  movss [ecx+10],xmm0  <--------- xmm там выберишь пустой.. 
code: 
mov eax,[ecx] 
mov ebx,[eax+xxxx]

А кислород с выносливостью затереть вычитание..  Так делал, что в четвертой, что в пятой части.  На жизнь просто не прикольно искать каждое вычитание из него.

  • Понравилось 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.06.2018 в 15:07, Gambit сказал:

Спасибо всем за советы но это пока что сложновато для моего неокрепшего ума

 

Спойлер

[ENABLE]
{$LUA}
writeInteger('GodStatus',1)
{$ASM}
aobscanmodule(GodMode,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B,d8xxxx8bxxxxxxd9xxxxf3xxxxxxxx8bxxf3xxxxxxxxffxxxxxxxxxx0f57xxf3xxxxxxxxxxxxxxa1xxxxxxxx80xxxxxx74xx8bxxxxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxx84xx74xxf3xxxxxxxxxxf3xxxxxxxxxx8bxxe8xxxxxxxxxxxxxxc2xxxxxx8bxxxxxxxx8b)
alloc(newmem,$1000,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B)
label(code)
label(return)

newmem:
code:
  db 90 90 90
  mov eax,[esi]
  jmp return

GodMode:
  jmp newmem
return:
registersymbol(GodMode)

//------------------------------------------------------------------//
aobscanmodule(GodMode2,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735,d8xx8bxxxxxxxxxx6axxd8)
alloc(newmem2,$1000,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735)
label(code2)
label(return2)

newmem2:
code2:
  db 90 90 90
  mov ecx,[FC3_d3d11.dll+1E32480]
  jmp return2

GodMode2:
  jmp newmem2
  db 90 90 90
return2:
registersymbol(GodMode2)

//----------------------------------------------------//

aobscanmodule(GodMode3,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711,d8xxxx8dxxxxxxxxxxd9xxxxe8xxxxxxxxa1)
registersymbol(GodMode3)
GodMode3:
  db 90 90 90

//----------------------------------------------------//

aobscanmodule(GodMode4,FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB,d8xxxxb8xxxxxxxxd9xxxx85)
registersymbol(GodMode4)
GodMode4:
  db 90 90 90

//----------------------------------------------------//

aobscanmodule(GodMode5,FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE,f3xxxxxxxx8dxxxxxxxxxxxxxx89xxxxxxxxxx8bxx8b)
registersymbol(GodMode5)
GodMode5:
  db 90 90 90 90 90

//----------------------------------------------------//

aobscanmodule(NoDieInWater,FC3_d3d11.RunGame+2D0350,74xx33xxxxxx8bxxxx8bxxxx3b)
registersymbol(NoDieInWater)
NoDieInWater:
  db 90 90

[DISABLE]
{$LUA}
writeInteger('GodStatus',0)

{$ASM}
GodMode:
  db D8 65 08 8B 06
unregistersymbol(GodMode)
dealloc(newmem)

GodMode2:
  fsub dword ptr [edi]
  mov ecx,[FC3_d3d11.dll+1E32480]
unregistersymbol(GodMode2)
dealloc(newmem2)

GodMode3:
  db D8 65 F8
unregistersymbol(GodMode3)

GodMode4:
  db D8 65 08
unregistersymbol(GodMode4)

GodMode5:
  db F3 0F 5C 45 08
unregistersymbol(GodMode5)

NoDieInWater:
  db 74 04
unregistersymbol(NoDieInWater)

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B

FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100546: D8 4D 08                         - fmul dword ptr [ebp+08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100549: D9 5D 08                         - fstp dword ptr [ebp+08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10054C: F3 0F10 45 08                    - movss xmm0,[ebp+08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100551: 0F2F 05 A8D9766C                 - comiss xmm0,[6C76D9A8]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100558: 76 72                            - jna 6BB66906
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055A: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055C: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10055E: FF 90 04010000                   - call dword ptr [eax+00000104]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100564: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100566: E8 CEC0B2FF                      - call 6B692973
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056B: D8 65 08                         - fsub dword ptr [ebp+08]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10056E: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100570: 57                               - push edi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100571: 51                               - push ecx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100572: D9 5D FC                         - fstp dword ptr [ebp-04]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100575: F3 0F10 45 FC                    - movss xmm0,[ebp-04]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10057A: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10057C: F3 0F11 04 24                    - movss [esp],xmm0
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100581: FF 90 10010000                   - call dword ptr [eax+00000110]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+100587: 0F57 C0                          - xorps xmm0,xmm0
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10058A: F3 0F11 86 88010000              - movss [esi+00000188],xmm0
}

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735

FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102718: 41                               - inc ecx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102719: F0 0FC1 0A                       - lock xadd [edx],ecx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10271D: 8B 10                            - mov edx,[eax]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10271F: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102721: FF 52 1C                         - call dword ptr [edx+1C]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102724: 8B 03                            - mov eax,[ebx]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102726: 8B CB                            - mov ecx,ebx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102728: FF 90 04010000                   - call dword ptr [eax+00000104]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10272E: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102730: E8 049FB2FF                      - call 6B692973
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102735: D8 27                            - fsub dword ptr [edi]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102737: 8B 0D 80240D6D                   - mov ecx,[6D0D2480]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10273D: 6A 00                            - push 00
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10273F: D8 8B EC020000                   - fmul dword ptr [ebx+000002EC]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102745: D9 5D 08                         - fstp dword ptr [ebp+08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102748: E8 E15B7FFF                      - call 6B35E668
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10274D: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10274F: E8 70F8B7FF                      - call 6B6E82FE
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102754: 84 C0                            - test al,al
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+102756: 0F84 DC000000                    - je 6BB68B72
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10275C: 8B 03                            - mov eax,[ebx]
}

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711

FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F2: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F4: 8D 4D F8                         - lea ecx,[ebp-08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F7: 51                               - push ecx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036F8: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1036FA: FF 90 68010000                   - call dword ptr [eax+00000168]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103700: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103702: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103704: FF 90 04010000                   - call dword ptr [eax+00000104]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10370A: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10370C: E8 288FB2FF                      - call 5FA32973
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103711: D8 65 F8                         - fsub dword ptr [ebp-08]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103714: 8D 8D F8FEFFFF                   - lea ecx,[ebp-00000108]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10371A: D9 5D F0                         - fstp dword ptr [ebp-10]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10371D: E8 C28392FF                      - call 5F831E1E
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103722: A1 0CF44A61                      - mov eax,[614AF40C]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103727: 8D BE 74020000                   - lea edi,[esi+00000274]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10372D: 57                               - push edi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10372E: 8D 8D 20FFFFFF                   - lea ecx,[ebp-000000E0]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103734: C7 85 28FFFFFF 07000000          - mov [ebp-000000D8],00000007
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+10373E: 89 85 24FFFFFF                   - mov [ebp-000000DC],eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103744: E8 3C4F78FF                      - call 5F68E9BF
}

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB

FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039BC: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039BE: 8D 4D 08                         - lea ecx,[ebp+08]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C1: 51                               - push ecx
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C2: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039C4: FF 90 68010000                   - call dword ptr [eax+00000168]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CA: 8B 06                            - mov eax,[esi]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CC: 8B CE                            - mov ecx,esi
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039CE: FF 90 04010000                   - call dword ptr [eax+00000104]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039D4: 8B C8                            - mov ecx,eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039D6: E8 5E8CB2FF                      - call 5FA32973
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DB: D8 65 08                         - fsub dword ptr [ebp+08]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039DE: B8 00010000                      - mov eax,00000100
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039E3: D9 5D E4                         - fstp dword ptr [ebp-1C]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039E6: 85 05 24F44A61                   - test [614AF424],eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039EC: 75 10                            - jne 5FF09D38
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039EE: 09 05 24F44A61                   - or [614AF424],eax
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039F4: C7 05 00F44A61 DBA966B0          - mov [614AF400],B066A9DB
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+1039FE: 8D 8D F8FEFFFF                   - lea ecx,[ebp-00000108]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A04: E8 DB8092FF                      - call 5F831E1E
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A09: A1 00F44A61                      - mov eax,[614AF400]
FC3_d3d11.FCB_Benchmark_GetMaxTextureHeight+103A0E: 8D BE 74020000                   - lea edi,[esi+00000274]
}

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE

FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8A: 40                               - inc eax
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8B: F0 0FC1 03                       - lock xadd [ebx],eax
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD8F: 8D 8D 3CFFFFFF                   - lea ecx,[ebp-000000C4]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD95: E8 BFF852FF                      - call 602F22A3
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DD9A: F6 05 D8BCFA61 02                - test byte ptr [61FABCD8],02
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDA1: 75 11                            - jne 60DC29FE
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDA3: 83 0D D8BCFA61 02                - or dword ptr [61FABCD8],02
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDAA: C7 05 D0BCFA61 34B22D66          - mov [61FABCD0],662DB234
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDB4: A1 D0BCFA61                      - mov eax,[61FABCD0]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDB9: F3 0F10 45 FC                    - movss xmm0,[ebp-04]
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDBE: F3 0F5C 45 08                    - subss xmm0,[ebp+08]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDC3: 8D 8D 3CFFFFFF                   - lea ecx,[ebp-000000C4]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDC9: 51                               - push ecx
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDCA: 51                               - push ecx
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDCB: 89 85 68FFFFFF                   - mov [ebp-00000098],eax
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD1: 8B 07                            - mov eax,[edi]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD3: 8B CF                            - mov ecx,edi
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDD5: F3 0F11 04 24                    - movss [esp],xmm0
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDDA: FF 90 10010000                   - call dword ptr [eax+00000110]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDE0: F3 0F10 45 08                    - movss xmm0,[ebp+08]
FC3_d3d11.FCS_Server_DeleteMatchStats+18DDE5: F3 0F59 05 18B16B61              - mulss xmm0,[616BB118]
}

{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: FC3_d3d11.RunGame+2D0350

FC3_d3d11.RunGame+2D0334: D9 59 0C                         - fstp dword ptr [ecx+0C]
FC3_d3d11.RunGame+2D0337: C3                               - ret
FC3_d3d11.RunGame+2D0338: 80 3D EC594761 00                - cmp byte ptr [614759EC],00
FC3_d3d11.RunGame+2D033F: 74 04                            - je 5F915045
FC3_d3d11.RunGame+2D0341: 33 C0                            - xor eax,eax
FC3_d3d11.RunGame+2D0343: 40                               - inc eax
FC3_d3d11.RunGame+2D0344: C3                               - ret
FC3_d3d11.RunGame+2D0345: 8B 41 60                         - mov eax,[ecx+60]
FC3_d3d11.RunGame+2D0348: C3                               - ret
FC3_d3d11.RunGame+2D0349: 80 3D EC594761 00                - cmp byte ptr [614759EC],00
// ---------- INJECTING HERE -----------
FC3_d3d11.RunGame+2D0350: 74 04                            - je 5F915056
// ---------- DONE INJECTING  ----------
FC3_d3d11.RunGame+2D0352: 33 C0                            - xor eax,eax
FC3_d3d11.RunGame+2D0354: 40                               - inc eax
FC3_d3d11.RunGame+2D0355: C3                               - ret
FC3_d3d11.RunGame+2D0356: 8B 41 4C                         - mov eax,[ecx+4C]
FC3_d3d11.RunGame+2D0359: 8B 49 48                         - mov ecx,[ecx+48]
FC3_d3d11.RunGame+2D035C: 3B C1                            - cmp eax,ecx
FC3_d3d11.RunGame+2D035E: 0F42 C1                          - cmovb eax,ecx
FC3_d3d11.RunGame+2D0361: C3                               - ret
FC3_d3d11.RunGame+2D0362: 0FB6 81 D0000000                 - movzx eax,byte ptr [ecx+000000D0]
FC3_d3d11.RunGame+2D0369: 8B 0D 001A4761                   - mov ecx,[61471A00]
}

 

Не помню что за GodStatus и зачем он там..

Изменено пользователем ReWanet
  • Понравилось 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.