DieVis Опубликовано 4 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2021 В 02.01.2021 в 20:22, LIRW сказал: Бери любую игру, желательно размером по меньше и попробуй что не будь в ней реализовать. Взял игру в 15МБ (установленная). Попробовал реализовать, но адрес постоянно после перезапуска меняется и перестаёт работать скрипт. Название игры упоминать не буду во избежания предупреждений и т.д. Попробую объяснить по скриншотам. Нужные мне значения я нашёл и сохранил через указатели (чтобы всегда видеть и не искать). В игре есть окно Extras с ресурсами, когда оно закрыто (найденный адрес пропадает), а когда открыто (находит новый адрес через указатель). На скрине: 0 виден статический адрес [7FEDFA414B8=Адрес (7FE84F64788)=Значение] (при перезапуске игры адрес и значение меняется, но это единственный рабочий адрес). Это когда окно Extras закрыто. 1 видно тоже самое, но с открытым окном Extras. 1.1 Сколько указателей и адрес [System.Windows.Forms.ni.dll+14B8]. При закрытом. 2 Сколько указателей и адрес [System.Windows.Forms.ni.dll+14B8]. При открытом. 3 Сколько указателей и адрес ресурса. При открытом. При закрытом после смещения 20, тоже самое что и на скрине 1.1. 4 Инструкции, Редактор памяти и как это выглядит. 5 При написании скрипта к примеру newmem: mov [rax+000002E0],#200 будет работать до перезапуска игры. Но alloc(newmem,$1000,7FE9357C8F9) этот адрес меняется, если его убрать будет вылет... 6 При ВКЛ. скрипте с alloc(newmem,$1000,7FE9357C8F9) всё нормально. 6.1 При ВЫКЛ. скрипте с alloc(newmem,$1000,7FE9357C8F9) всё нормально. 7 При ВКЛ. скрипте с alloc(newmem,$1000)... 7.1 При ВЫКЛ. скрипте с alloc(newmem,$1000)... Как сделать чтобы скрипт всегда работал? Что делать с этим адресом 7FE9357C8F9? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2411 Опубликовано 5 января, 2021 Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 17 часов назад, DieVis сказал: Что делать с этим адресом 7FE9357C8F9? его надо поменять на метку которая в аобскан . вместо адерса надо написать название метки . типа так aobscan(metka,xx xx xx xx xx) alloc(newmem,4096,metka) это надо делать для всех игр 64 бит , а то будет вылетать . для 32 бит не нужно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 7 часов назад, Alex2411 сказал: xx xx xx xx xx А что если байты меняются на другие (либо не находит ни одного адреса, либо находит больше сотни). После перезапуска там другие цифры(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 5 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2021 55 минут назад, DieVis сказал: После перезапуска там другие цифры(( Разобрался, после aobscan(Exit,8B 80 E0 02 00 00 89 44) эти цифры менялись, оказалось если открыть окно extras в игре, то массив байт сразу находился нужный, раньше такого не замечал поэтому и спросил, заранее извиняюсь. 8 часов назад, Alex2411 сказал: aobscan(metka,xx xx xx xx xx) alloc(newmem,4096,metka) Спасибо и правда работает, а теперь другой вопрос, как мне из скрипта вывести по адресам прочие значения? Типа так: Спойлер [ENABLE] aobscan(Extras,8B 80 E0 02 00 00 89 44) alloc(newmem,$4096,Extras) label(code) label(return) label(Resource) registersymbol(Resource) registersymbol(Extras) newmem: //mov [rax+000002E0],#100 mov rax,[Resource] code: mov eax,[rax+000002E0] jmp return Resource: dd 0 Extras: jmp newmem nop return: [DISABLE] Extras: db 8B 80 E0 02 00 00 unregistersymbol(Resource) unregistersymbol(Extras) dealloc(newmem) Может я что делаю не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 24 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2021 (изменено) Здравствуйте. Может кто подсказать по игре Dynamite Jack РС. Пытался через скрипты вывести значения, по разному пробовал, но не могу понять что не так, на след. уровне адреса меняются кроме игрового таймера, хотя все находятся рядом (к примеру от 0000 до FFFF в пределах этого диапазона). Табличку не знаю куда загрузить, поэтому копирую из .СТ под спойлер... Установите игру, пройдите пару уровней и посмотрите что не так... Спойлер <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?> <CheatTable CheatEngineTableVersion="31"> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>813</ID> <Description>"Better UI View for CE \ Улучшенный вид"</Description> <LastState/> <Color>828200</Color> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE] LuaCall(function cycleFullCompact(sender,force) local state = not(compactmenuitem.Caption == 'Compact View Mode'); if force~=nil then state = not force end; compactmenuitem.Caption = state and 'Compact View Mode' or 'Full View Mode'; getMainForm().Splitter1.Visible = state; getMainForm().Panel4.Visible = state; getMainForm().Panel5.Visible = state; end; function addCompactMenu() if compactmenualreadyexists then return end; local parent = getMainForm().Menu.Items; compactmenuitem = createMenuItem(parent); parent.add(compactmenuitem); compactmenuitem.Caption = 'Compact View Mode'; compactmenuitem.OnClick = cycleFullCompact; compactmenualreadyexists = 'yes'; end; addCompactMenu(); cycleFullCompact(nil,true)) [DISABLE] LuaCall(cycleFullCompact(nil,false)) </AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>156</ID> <Description>"Скрипты"</Description> <Options moHideChildren="1" moManualExpandCollapse="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>900</ID> <Description>"Level"</Description> <Options moHideChildren="1" moManualExpandCollapse="1" moAllowManualCollapseAndExpand="1"/> <LastState/> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>{ Game : Dynamite Jack.exe Version: Date : 2021-01-27 Author : DieVis} [ENABLE] aobscanmodule(Level,Dynamite Jack.exe,28 8B 90 34 4C 00 00 C7 44 24 04 D3) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(P_Level) registersymbol(Level) registersymbol(P_Level) newmem: mov [P_Level],eax code: mov edx,[eax+00004C34] jmp return P_Level: dd 0 Level+01: jmp newmem nop return: [DISABLE] Level+01: db 8B 90 34 4C 00 00 unregistersymbol(Level) unregistersymbol(P_Level) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Dynamite Jack.exe"+2E0E8 "Dynamite Jack.exe"+2E0BC: 8B 44 24 18 - mov eax,[esp+18] "Dynamite Jack.exe"+2E0C0: 0F BE 80 98 B4 64 00 - movsx eax,byte ptr [eax+"Dynamite Jack.exe"+24B498] "Dynamite Jack.exe"+2E0C7: 89 44 24 08 - mov [esp+08],eax "Dynamite Jack.exe"+2E0CB: 8D 84 24 D0 00 00 00 - lea eax,[esp+000000D0] "Dynamite Jack.exe"+2E0D2: 89 04 24 - mov [esp],eax "Dynamite Jack.exe"+2E0D5: E8 FE 91 13 00 - call "Dynamite Jack.exe"+1672D8 "Dynamite Jack.exe"+2E0DA: E9 50 FE FF FF - jmp "Dynamite Jack.exe"+2DF2F "Dynamite Jack.exe"+2E0DF: C1 E1 04 - shl ecx,04 "Dynamite Jack.exe"+2E0E2: 01 C1 - add ecx,eax "Dynamite Jack.exe"+2E0E4: 8B 44 24 28 - mov eax,[esp+28] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Dynamite Jack.exe"+2E0E8: 8B 90 34 4C 00 00 - mov edx,[eax+00004C34] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Dynamite Jack.exe"+2E0EE: C7 44 24 04 D3 B4 64 00 - mov [esp+04],"Dynamite Jack.exe"+24B4D3 "Dynamite Jack.exe"+2E0F6: 89 D0 - mov eax,edx "Dynamite Jack.exe"+2E0F8: C1 F8 1F - sar eax,1F "Dynamite Jack.exe"+2E0FB: C1 E8 1E - shr eax,1E "Dynamite Jack.exe"+2E0FE: 01 D0 - add eax,edx "Dynamite Jack.exe"+2E100: C1 F8 02 - sar eax,02 "Dynamite Jack.exe"+2E103: 01 C8 - add eax,ecx "Dynamite Jack.exe"+2E105: 89 C2 - mov edx,eax "Dynamite Jack.exe"+2E107: C1 FA 1F - sar edx,1F "Dynamite Jack.exe"+2E10A: C1 EA 1D - shr edx,1D } </AssemblerScript> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>154</ID> <Description>"Общее время на уровне (с Паузой)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>4C34</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>155</ID> <Description>"Время на уровне 0:00=0"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>4C38</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>822</ID> <Description>"Gems Количество"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>1CED0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>823</ID> <Description>"Max Gems на уровне"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>1CED4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>814</ID> <Description>"Player"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>844</ID> <Description>"INFO | ИНФО"</Description> <LastState/> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE] {На каждом уровне сбрасывается, кроме таймера. По адресам через указатели... "Dynamite Jack.exe"+286954 A58D B58D "Dynamite Jack.exe"+300A20 Отсчёт от 1 Байта* От Бомб и Детонатора [14F], Адрес Бомб - [14F] = Адрес Бессмертия От Собранных Гемов [153], Адрес Гемов - [153] = Адрес Бессмертия От ТП Влево\Вправо [D], Адрес ТП - [D] = Адрес Бессмертия > Самое лёгкое ОТ Адреса Бессмертия [255], Адрес Бессмертия - [255] = Пауза 1 врага 255 Enemy: 5C } [DISABLE] </AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>829</ID> <Description>"0 Base address"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>930</ID> <Description>"Фонарик (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A4A0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>830</ID> <Description>"Бомбы и Детонатор (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A498</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>832</ID> <Description>"Кусок Платы (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A4A4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>833</ID> <Description>"Gems (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A49C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>898</ID> <Description>"Отображение карты (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A4D0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>905</ID> <Description>"Координаты Игрока и Врагов (Если врагов много, то показывает адреса врага) (Нужна ХЗ какая фильтрация...)"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>834</ID> <Description>"Когда как"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>878</ID> <Description>"ТП Вверх\Вниз"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A358</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>877</ID> <Description>"ТП Влево\Вправо"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A354</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>835</ID> <Description>"ТП Вверх\Вниз"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A35A</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>838</ID> <Description>"ТП Влево\Вправо"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A356</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>836</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!)"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A357</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>837</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!) №2"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A35B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>840</ID> <Description>"Пауза врагов (0=Вкл, 1=Выкл.)"</Description> <Color>000080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A0F4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>841</ID> <Description>"Noclip-Бессмертие (0=OFF, 1=ON)"</Description> <Color>808000</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A349</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>842</ID> <Description>"Мгновенное Прохождение Уровня (0=Ничего, 1=SUCCESS!!)"</Description> <Color>800080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A340</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>843</ID> <Description>"ГГ не может Двигаться (1=Вкл, 0=Выкл.)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A501</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>885</ID> <Description>"Разворот ГГ на 180\360 Градусов (0...360)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A370</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>884</ID> <Description>"Фонарь и Свет"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>896</ID> <Description>"Свет (1=Есть свет, 0=Нет света, 2=Свет волной)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A4AC</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>895</ID> <Description>"Радиус фонаря в градусах (45=Норма\ГГ, 90=Норма\Враг, 0=Нет света, 360=В центре света)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A3B8</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>894</ID> <Description>"Дальность фонаря (8=Норма)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A3B4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>891</ID> <Description>"Разворот Фонаря на 180\360 Градусов (0...360)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A3B0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>899</ID> <Description>"ГГ не определяется как Препятствие (0=Да, 0.125=Норма)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A504</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>887</ID> <Description>"Не знаю как обозвать"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A3A8</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>893</ID> <Description>"Не знаю как обозвать"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A3AC</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>890</ID> <Description>"? 0.5"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A39C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>889</ID> <Description>"? 63"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A398</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>888</ID> <Description>"? 59"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A394</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>881</ID> <Description>"Прочее и ??"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>869</ID> <Description>"ГГ не видно (3=Норма)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A30C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>882</ID> <Description>"0=ГГ и Инвентарь Исчезает, 1=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A334</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>883</ID> <Description>"ГГ не видно, но Фонарь видно (3=Норма)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A30C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>879</ID> <Description>"? (1=Норма, 0=ГГ исчезает)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>880</ID> <Description>"? 1"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A338</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>821</ID> <Description>"Die \ Убить ГГ"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>820</ID> <Description>"1=Взрыв ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>819</ID> <Description>"1=Удар током ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A342</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>818</ID> <Description>"1=ГГ Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A343</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>817</ID> <Description>"1=ГГ и Инвентарь Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <Color>C0C0C0</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A348</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>831</ID> <Description>"Нет Бомб (0=Есть, 1=Нету) Не юзать"</Description> <Color>808080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>851</ID> <Description>"Enemy"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>852</ID> <Description>"Move верх\вниз"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A114</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>853</ID> <Description>"Move верх\вниз (Видимое)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A128</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>855</ID> <Description>"Move Лево\Право"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A110</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>854</ID> <Description>"Move Лево\Право (Видимое)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A124</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>857</ID> <Description>"Move вниз Анимация\Картинка (Мигающая)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A168</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>856</ID> <Description>"Move вниз Анимация\Картинка (Мигающая) (Видимое)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A17C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>871</ID> <Description>"Траектория пути (0=Сброс...16)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A180</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>858</ID> <Description>"Скорость врага 0.04166666791"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A264</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>886</ID> <Description>"Фонарь и Свет Врага"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>865</ID> <Description>"Свет (1=Есть свет, 0=Нет света, 2=Свет волной)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A268</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>872</ID> <Description>"Радиус фонаря в градусах (90=Норма, 0=Нет света, 360=В центре света)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A174</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>873</ID> <Description>"Дальность фонаря (8=Норма)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A170</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>874</ID> <Description>"Разворот враж Фонаря на 180\360 Градусов (0...360)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A16C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>868</ID> <Description>"Урезать свет фонаря (0.125=Норма)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A2C0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>875</ID> <Description>"Не знаю как обозвать"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A164</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>892</ID> <Description>"Не знаю как обозвать"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A168</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>876</ID> <Description>"0.5 ?"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A158</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>859</ID> <Description>"Разворот Враж перса на 180\360 Градусов (0...360)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A12C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>860</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A134</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>861</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A138</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>827</ID> <Description>"Other \ Разное"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>816</ID> <Description>"ГГ исчезат (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>846</ID> <Description>"Не изменять 0=Выкл (Спавнит паука на месте ГГ)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A347</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>847</ID> <Description>"Не изменять 0=Выкл (Спавнит врага на месте ГГ)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>848</ID> <Description>"ГГ в синем квадрате"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A336</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>849</ID> <Description>"Скорость разворота ГГ и Фонаря (по умолчанию 1)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A335</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>850</ID> <Description>"Отображение Инвентаря и ГГ (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A334</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>845</ID> <Description>"Отображение Инвентаря (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A33A</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>828</ID> <Description>"Нет Бомб и Детонатора (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <Color>000000</Color> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A498</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>897</ID> <Description>"Отображает в % собранных Кристаллов (0=Нет, 1=Да)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A49C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>826</ID> <Description>"Нет Бомб и Детонатора (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <Color>808080</Color> <VariableType>Float</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>AB64</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>157</ID> <Description>"Фонарь Вкл=1, Выкл=0"</Description> <Color>808080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A32E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>815</ID> <Description>"Фонарь Вкл=1, Выкл=0"</Description> <Color>808080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A337</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>824</ID> <Description>"???"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>825</ID> <Description>"39 ??? !!!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>P_Level</Address> <Offsets> <Offset>A185</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>906</ID> <Description>"Player"</Description> <Options moHideChildren="1" moManualExpandCollapse="1"/> <LastState/> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>{ Game : Dynamite Jack.exe Version: Date : 2021-02-24 Author : DieVis} [ENABLE] aobscanmodule(Player,Dynamite Jack.exe,D9 80 8C 01 00 00 D9 AC) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(p_Player) registersymbol(Player) registersymbol(p_Player) newmem: mov [p_Player],eax code: fld dword ptr [eax+0000018C] jmp return p_Player: dd 0 Player: jmp newmem nop return: [DISABLE] Player: db D9 80 8C 01 00 00 unregistersymbol(Player) unregistersymbol(p_Player) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Dynamite Jack.exe"+18F1E0 "Dynamite Jack.exe"+18F1B3: 83 E9 0C - sub ecx,0C "Dynamite Jack.exe"+18F1B6: 89 04 24 - mov [esp],eax "Dynamite Jack.exe"+18F1B9: 89 54 24 40 - mov [esp+40],edx "Dynamite Jack.exe"+18F1BD: E8 1E 28 06 00 - call "Dynamite Jack.exe"+1F19E0 "Dynamite Jack.exe"+18F1C2: 51 - push ecx "Dynamite Jack.exe"+18F1C3: D9 BC 24 86 00 00 00 - fnstcw [esp+00000086] "Dynamite Jack.exe"+18F1CA: 66 8B 84 24 86 00 00 00 - mov ax,[esp+00000086] "Dynamite Jack.exe"+18F1D2: B4 0C - mov ah,0C "Dynamite Jack.exe"+18F1D4: 66 89 84 24 84 00 00 00 - mov [esp+00000084],ax "Dynamite Jack.exe"+18F1DC: 8B 44 24 34 - mov eax,[esp+34] // ---------- INJECTING HERE ---------- "Dynamite Jack.exe"+18F1E0: D9 80 8C 01 00 00 - fld dword ptr [eax+0000018C] // ---------- DONE INJECTING ---------- "Dynamite Jack.exe"+18F1E6: D9 AC 24 84 00 00 00 - fldcw [esp+00000084] "Dynamite Jack.exe"+18F1ED: DB 9C 24 80 00 00 00 - fistp dword ptr [esp+00000080] "Dynamite Jack.exe"+18F1F4: D9 AC 24 86 00 00 00 - fldcw [esp+00000086] "Dynamite Jack.exe"+18F1FB: 8B 84 24 80 00 00 00 - mov eax,[esp+00000080] "Dynamite Jack.exe"+18F202: 85 C0 - test eax,eax "Dynamite Jack.exe"+18F204: 0F 85 9C 07 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+18F9A6 "Dynamite Jack.exe"+18F20A: 8B 44 24 34 - mov eax,[esp+34] "Dynamite Jack.exe"+18F20E: 80 B8 C1 01 00 00 00 - cmp byte ptr [eax+000001C1],00 "Dynamite Jack.exe"+18F215: 0F 85 0B 0D 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+18FF26 "Dynamite Jack.exe"+18F21B: 80 B8 C2 01 00 00 00 - cmp byte ptr [eax+000001C2],00 } </AssemblerScript> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>907</ID> <Description>"Бомбы и Детонатор (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>p_Player</Address> <Offsets> <Offset>18C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>908</ID> <Description>"Test_a"</Description> <Options moHideChildren="1" moManualExpandCollapse="1"/> <LastState/> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>{ Game : Dynamite Jack.exe Version: Date : 2021-02-24 Author : DieVis} [ENABLE] aobscanmodule(Test_a,Dynamite Jack.exe,80 7B 34 00 0F 85 07 01 00 00) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(p_Test_a) registersymbol(Test_a) registersymbol(p_Test_a) newmem: cmp byte ptr [ebx+34],00 jne "Dynamite Jack.exe"+260B5 mov [p_Test_a],ebx code: cmp byte ptr [ebx+34],00 jne "Dynamite Jack.exe"+260B5 jmp return p_Test_a: dd 0 Test_a: jmp newmem nop 5 return: [DISABLE] Test_a: db 80 7B 34 00 0F 85 07 01 00 00 unregistersymbol(Test_a) unregistersymbol(p_Test_a) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Dynamite Jack.exe"+25FA4 "Dynamite Jack.exe"+25F72: 80 7B 2D 00 - cmp byte ptr [ebx+2D],00 "Dynamite Jack.exe"+25F76: 0F 85 CB 00 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+26047 "Dynamite Jack.exe"+25F7C: 80 7B 2C 00 - cmp byte ptr [ebx+2C],00 "Dynamite Jack.exe"+25F80: 0F 85 D7 00 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+2605D "Dynamite Jack.exe"+25F86: 80 7B 2A 00 - cmp byte ptr [ebx+2A],00 "Dynamite Jack.exe"+25F8A: 0F 85 E3 00 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+26073 "Dynamite Jack.exe"+25F90: 80 7B 2B 00 - cmp byte ptr [ebx+2B],00 "Dynamite Jack.exe"+25F94: 0F 85 EF 00 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+26089 "Dynamite Jack.exe"+25F9A: 80 7B 32 00 - cmp byte ptr [ebx+32],00 "Dynamite Jack.exe"+25F9E: 0F 85 FB 00 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+2609F // ---------- INJECTING HERE ---------- "Dynamite Jack.exe"+25FA4: 80 7B 34 00 - cmp byte ptr [ebx+34],00 "Dynamite Jack.exe"+25FA8: 0F 85 07 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+260B5 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Dynamite Jack.exe"+25FAE: 80 7B 36 00 - cmp byte ptr [ebx+36],00 "Dynamite Jack.exe"+25FB2: 0F 85 13 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+260CB "Dynamite Jack.exe"+25FB8: 80 7B 37 00 - cmp byte ptr [ebx+37],00 "Dynamite Jack.exe"+25FBC: 0F 85 1F 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+260E1 "Dynamite Jack.exe"+25FC2: 80 7B 38 00 - cmp byte ptr [ebx+38],00 "Dynamite Jack.exe"+25FC6: 0F 85 2B 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+260F7 "Dynamite Jack.exe"+25FCC: 80 7B 3B 00 - cmp byte ptr [ebx+3B],00 "Dynamite Jack.exe"+25FD0: 0F 85 37 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+2610D "Dynamite Jack.exe"+25FD6: 80 7B 3C 00 - cmp byte ptr [ebx+3C],00 "Dynamite Jack.exe"+25FDA: 0F 85 43 01 00 00 - jne "Dynamite Jack.exe"+26123 } </AssemblerScript> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>923</ID> <Description>"Прочее"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>909</ID> <Description>"Мгновенное Прохождение Уровня (0=Ничего, 1=SUCCESS!!)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>34</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>910</ID> <Description>"Noclip-Бессмертие (0=OFF, 1=ON)"</Description> <Color>808000</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>3D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>911</ID> <Description>"Нет Фонарика (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>194</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>912</ID> <Description>"Нет Бомб и Детонатора (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>18C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>914</ID> <Description>"Нет Бомб (0=Есть, 1=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>30</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>915</ID> <Description>"Кусок Платы (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>198</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>916</ID> <Description>"Gems (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>190</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>917</ID> <Description>"Координаты ГГ"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>919</ID> <Description>"ТП Влево\Вправо"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>4A</Offset> </Offsets> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>920</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>4B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>918</ID> <Description>"ТП Вверх\Вниз"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>4E</Offset> </Offsets> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>921</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!) №2"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>4F</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>922</ID> <Description>"ГГ не может Двигаться (1=Вкл, 0=Выкл.)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>1F5</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>929</ID> <Description>"Умереть и Эффекты экрана"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>924</ID> <Description>"Отображение Инвентаря (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>2E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>925</ID> <Description>"1=Взрыв ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>32</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>926</ID> <Description>"1=Удар током ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>36</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>927</ID> <Description>"1=ГГ Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>37</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>928</ID> <Description>"1=ГГ и Инвентарь Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>p_Test_a</Address> <Offsets> <Offset>3C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>158</ID> <Description>"Указатели"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>3</ID> <Description>"Статичные адреса"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>1</ID> <Description>"00686954"</Description> <ShowAsHex>1</ShowAsHex> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>2</ID> <Description>"00700A20"</Description> <ShowAsHex>1</ShowAsHex> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+300A20</Address> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>41</ID> <Description>"ГГ"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>28</ID> <Description>"Фонарь Вкл=1, Выкл=0"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A32E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>109</ID> <Description>"Фонарь Вкл=1, Выкл=0"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A337</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>37</ID> <Description>"Отображение Инвентаря (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33A</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>43</ID> <Description>"1=Взрыв ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>48</ID> <Description>"1=Удар током ГГ, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A342</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>49</ID> <Description>"1=ГГ Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A343</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>54</ID> <Description>"1=ГГ и Инвентарь Исчезает навсегда, 0=Всё ОК!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A348</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>85</ID> <Description>"???"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>44</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33F</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>50</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A344</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>51</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A345</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>52</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A346</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>56</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34A</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>57</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>58</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>59</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>60</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>61</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A34F</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>62</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A350</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>63</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A351</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>64</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A352</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>65</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A353</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>66</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A354</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>67</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A355</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>70</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A359</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>71</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35A</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>73</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>74</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>75</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>76</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35F</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>77</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A360</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>78</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A361</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>79</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A362</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>80</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A363</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>81</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A364</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>82</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A365</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>83</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A366</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>84</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A367</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>86</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A368</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>46</ID> <Description>"Полезное"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>116</ID> <Description>"INFO | ИНФО"</Description> <LastState/> <VariableType>Auto Assembler Script</VariableType> <AssemblerScript>[ENABLE] {На каждом уровне сбрасывается, кроме таймера. По адресам через указатели... "Dynamite Jack.exe"+286954 A58D B58D "Dynamite Jack.exe"+300A20 Отсчёт от 1 Байта* От Бомб и Детонатора [14F], Адрес Бомб - [14F] = Адрес Бессмертия От Собранных Гемов [153], Адрес Гемов - [153] = Адрес Бессмертия От ТП Влево\Вправо [D], Адрес ТП - [D] = Адрес Бессмертия > Самое лёгкое ОТ Адреса Бессмертия [255], Адрес Бессмертия - [255] = Пауза 1 врага 255 } [DISABLE] </AssemblerScript> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>45</ID> <Description>"Мгновенное Прохождение Уровня (0=Ничего, 1=SUCCESS!!)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A340</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>55</ID> <Description>"Noclip-Бессмертие (0=OFF, 1=ON)"</Description> <Color>808000</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+300A20</Address> <Offsets> <Offset>A349</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>101</ID> <Description>"Нет Фонарика (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A4A0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>105</ID> <Description>"Нет Бомб и Детонатора (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A498</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>40</ID> <Description>"Нет Бомб (0=Есть, 1=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>103</ID> <Description>"Кусок Платы (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A4A4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>104</ID> <Description>"Gems (10=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A49C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>839</ID> <Description>"ТП Влево\Вправо"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A356</Offset> </Offsets> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>69</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A357</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>68</ID> <Description>"ТП Вверх\Вниз"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35A</Offset> </Offsets> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>72</ID> <Description>"ТП Оч. Далеко (Не Юзать!!!) №2"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>98</ID> <Description>"Пауза врагов (0=Вкл, 1=Выкл.)"</Description> <Color>000080</Color> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A0F4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>99</ID> <Description>"ГГ не может Двигаться (1=Вкл, 0=Выкл.)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A501</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>106</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A4A8</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>107</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A494</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>108</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A490</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>5</ID> <Description>"Timer №2?"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>4C34</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>4</ID> <Description>"Timer"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>4C38</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>7</ID> <Description>"Gems Количество"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+300A20</Address> <Offsets> <Offset>1CED0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>8</ID> <Description>"Max Gems на уровне"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+300A20</Address> <Offsets> <Offset>1CED4</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>26</ID> <Description>"??? !!!"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A185</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>15</ID> <Description>"Enemy"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>14</ID> <Description>"Move верх\вниз"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A114</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>16</ID> <Description>"Move верх\вниз (Видимое)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A128</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>88</ID> <Description>"Move Лево\Право"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A110</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>89</ID> <Description>"Move Лево\Право (Видимое)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A124</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>18</ID> <Description>"Move вниз Анимация\Картинка (Мигающая)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A168</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>17</ID> <Description>"Move вниз Анимация\Картинка (Мигающая) (Видимое)"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A17C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>19</ID> <Description>"Скорость врага 0.04166666791"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A264</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>21</ID> <Description>"Скорость врага 81194"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A266</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>90</ID> <Description>"Разворот Враж перса на 180\360 Градусов"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A12C</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>91</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A134</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>92</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A138</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>30</ID> <Description>"Разное"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>42</ID> <Description>"ГГ исчезат (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>53</ID> <Description>"Не изменять 0=Выкл (Спавнит паука на месте ГГ)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A347</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>39</ID> <Description>"Не изменять 0=Выкл (Спавнит врага на месте ГГ)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A33B</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>29</ID> <Description>"ГГ в синем квадрате"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A336</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>31</ID> <Description>"Скорость разворота ГГ и Фонаря (по умолчанию 1)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A335</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>32</ID> <Description>"Отображение Инвентаря и ГГ (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A334</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>904</ID> <Description>"0.5 Центр Камеры над ГГ (0.4=Низ\Вправо, 0.6=Лево\Верх)"</Description> <Color>008000</Color> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+24DD0C</Address> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>87</ID> <Description>"???"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>38</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A339</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>36</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A338</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>33</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A333</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>34</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A332</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>35</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>4 Bytes</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A331</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>47</ID> <Description>"???"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A341</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>862</ID> <Description>"?"</Description> <Options moHideChildren="1"/> <LastState Value="" RealAddress="00000000"/> <GroupHeader>1</GroupHeader> <CheatEntries> <CheatEntry> <ID>110</ID> <Description>"Нет Бомб и Детонатора (1=Есть, 0=Нету)"</Description> <VariableType>Float</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>AB64</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>115</ID> <Description>"Noclip"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>AA15</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>117</ID> <Description>"Пауза врагов"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A7C0</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>120</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A35E</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>123</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A58D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>127</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>B0E1</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>129</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A7D1</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>130</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>9EC1</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>131</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A105</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>132</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>B569</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>133</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>C0BD</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>135</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A349</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>136</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>BC35</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>138</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>CE55</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>139</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>B7AD</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>141</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>BE79</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>142</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A58D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>144</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>BE79</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>146</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>AA15</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>147</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>BC35</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>148</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>A58D</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>149</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>C789</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>150</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>E075</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>151</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>B9F1</Offset> </Offsets> </CheatEntry> <CheatEntry> <ID>152</ID> <Description>"Нет описания"</Description> <VariableType>Byte</VariableType> <Address>"Dynamite Jack.exe"+286954</Address> <Offsets> <Offset>D765</Offset> </Offsets> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> </CheatEntry> </CheatEntries> <UserdefinedSymbols/> </CheatTable> Изменено 24 февраля, 2021 пользователем DieVis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomxxx Опубликовано 27 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 (изменено) Добрый день пробую взломать игру Запустить Zombie Army 4 на здоровье, нашёл инструкцию которая минусует здоровье (movss [rbx+68],xmm2 ) персонажу но и ботам. проанализировал структуры ботов и персонажа хп на rbx+68 и нашёл сдвиг на флаг rbx+98 (у персонажа значение 9 а у бота 1). и написал(первый такой скрипт с условием), но года я его применяю в опкодах фигня какая то , с сравниваю с флагом 9 а он в опкодах 09 , подскажите. Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,ZA4_vulkan.exe,F3 0F 11 53 68 FF) // should be unique alloc(newmem,$1000,"ZA4_vulkan.exe"+4236B8B) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr[rbx+98],9 jne code mov dword ptr[rbx+68],#50 code: movss [rbx+68],xmm2 jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db F3 0F 11 53 68 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) Изменено 27 февраля, 2021 пользователем Atomxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 14 часов назад, Atomxxx сказал: подскажите. Что именно подсказать-то? Что байтовый опкод 09 и цифра 9 - одно и то же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomxxx Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 6 часов назад, Xipho сказал: Что именно подсказать-то? Что байтовый опкод 09 и цифра 9 - одно и то же? если да, то почему не срабатывает скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvazimado Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 1 час назад, Atomxxx сказал: если да, то почему не срабатывает скрипт? Потому что xmm перезаписывает твои данные... писать так разве над ? Вот так накати для тесту... Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,ZA4_vulkan.exe,F3 0F 11 53 68 FF) // should be unique alloc(newmem,$1000,"ZA4_vulkan.exe"+4236B8B) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr[rbx+98],9 jne code movss xmm2,[rbx+6C] code: movss [rbx+68],xmm2 jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db F3 0F 11 53 68 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) А в твоём случаи - вот так накатывать над. Как пример Спойлер [ENABLE] aobscanmodule(INJECT,ZA4_vulkan.exe,F3 0F 11 53 68 FF) // should be unique alloc(newmem,$1000,"ZA4_vulkan.exe"+4236B8B) label(code) label(return) newmem: cmp dword ptr[rbx+98],9 movss [rbx+68],xmm2 jne code mov dword ptr[rbx+68],#50 code: jmp return INJECT: jmp newmem return: registersymbol(INJECT) [DISABLE] INJECT: db F3 0F 11 53 68 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomxxx Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 (изменено) Kvazimado я смотрел это видео, и смотрел в дууме анализ через стек, и еще старое видео про стратегию. 3 часа назад, LIRW сказал: Потому что xmm перезаписывает твои данные... писать так разве над ? по моей задумке я в метку code (с xmm) прыгаю если флаг бота, если флаг перса то записываю ему #50. и все дальше не куда не иду, или что опкоды с метки code автоматом выполняется дальше? 1 твой скрипт работает а 2 нет. (тока я флаги спутал бот и перса) Изменено 28 февраля, 2021 пользователем Atomxxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LIRW Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 2 часа назад, Atomxxx сказал: если флаг перса то записываю ему #50. и все дальше не куда не иду, Это ты хочешь сказать, что вот тут твоего HP уже нет ? твоё вверху да с записью в 50, а эта функция получается бота что ли ? movss [rbx+68],xmm2 Принцип.... ты пишешь 50 в [rbx+68] а xmm2 то всё равно перезаписывает её своими данными.. Ps: и если урон превысит твои 50 - ты помрешь в любом случаи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 22 часа назад, Atomxxx сказал: подскажите. Еще посмотри этот видос, по-идее должен понять Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 3 часа назад, Atomxxx сказал: прыгаю если флаг бота, если флаг перса то записываю ему #50 ЗЫ: твой скрипт можно изменить так: Спойлер mov dword ptr[rbx+68],#50 jmp return code: movss [rbx+68],xmm2 jmp return Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomxxx Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 LIRW я про то как CE обрабатывает мой скрипт. 3 часа назад, Garik66 сказал: ЗЫ: твой скрипт можно изменить так: Показать контент mov dword ptr[rbx+68],#50 jmp return code: movss [rbx+68],xmm2 jmp return вы мня правильно поняли, мне нужен был переход добавить на выход return(что бы не выполнялся блок перезаписи хп), я понял ошибку. которую хотел и узнать. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 5 минут назад, Atomxxx сказал: Спасибо на за что. расти БОЛШОЙ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atomxxx Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 3 часа назад, Garik66 сказал: Еще посмотри этот видос, по-идее должен понять Показать контент Жалко качество низкое...изучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 15 минут назад, Atomxxx сказал: Жалко качество низкое...изучу На первый раз предов не буду давать, но цитировать нужно только часть (перечитай правила) ЗЫ: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 28 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2021 5 часов назад, Atomxxx сказал: 1 твой скрипт работает а 2 нет. Скорее всего, в xmm2 остается значение и его (xmm2) тоже менять надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 Здравствуйте. Подскажите как (или что) в скрипте прописать, чтобы он активировался и деактивировался при включении (т.е. чтобы значение прописалось, но не замораживалось), может видеоролики какие по этому вопросу были? В игре присутствуют 3 адреса со значением здоровья (в моём случае): 1 адрес [0BFB2270] (при изменении значения игра вылетает в меню, но здоровье не меняется), 2 адрес [0BFB5290] (при изменении игра вылетает в меню, но здоровье меняется), 3 адрес [0BFB52A0] (макс значение здоровья при изменении, меняется). А чтобы в игре изменилось текущее значение, нужно менять 1 и 2 адрес сразу, а по отдельности происходит вылет в главное меню игры. Вот думаю сделать так чтобы скрипт записывал (допустим 50000) во все 3 адреса, 1 раз за нажатие или активацию. Но не представляю как это сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 49 минут назад, DieVis сказал: значение прописалось, но не замораживалось Воспользуйся флагом. cmp [flag],01 jne mov [адрес],#50000 mov [flag],00 Какая игра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 2 часа назад, DieVis сказал: Вот думаю сделать так чтобы скрипт записывал (допустим 50000) во все 3 адреса, 1 раз за нажатие или активацию Вот весь скрипт [ENABLE] 0BFB2270: dd #5000 0BFB5290: dd #5000 0BFB52A0: dd #5000 [DISABLE] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 24 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 3 часа назад, Partizan сказал: Воспользуйся флагом А как работает данный флаг? Не понимаю( 1 час назад, imaginary сказал: весь Вот пример movsd xmm0,[edi] mov al,01 там более 300 адресов и как-то нужно выцепить здоровье, внести изменения 1 раз. Кстати как правильно писать вот так mov [edi],(double) #50000 или как-то иначе? Значение в double лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Partizan Опубликовано 24 августа, 2022 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2022 (изменено) Игра то какая? mov [edi],(double) #50000 дабл так не записывается. Пользуйся xmm регистрами или FPU Изменено 24 августа, 2022 пользователем Partizan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DieVis Опубликовано 25 августа, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 25 августа, 2022 Спойлер { Game : game.exe Version: Date : 2022-08-25 Author : } [ENABLE] aobscanmodule(PlayerBase,game.exe,F2 0F 10 07 B0 01) alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) label(PlayerHP) label(PlayerMaxHP) label(PlayerGold) registersymbol(PlayerBase) registersymbol(PlayerHP) registersymbol(PlayerMaxHP) registersymbol(PlayerGold) newmem: movsd xmm0,[edi] cmp edx,6B4 jne code mov [PlayerHP],edi cmp edx,890 jne code mov [PlayerMaxHP],edi cmp edx,631 jne code mov [PlayerGold],edi jmp code PlayerHP: dq 0 PlayerMaxHP: dq 0 PlayerGold: dq 0 code: movsd xmm0,[edi] mov al,01 jmp return PlayerBase: jmp newmem nop return: [DISABLE] PlayerBase: db F2 0F 10 07 B0 01 unregistersymbol(PlayerHP) unregistersymbol(PlayerMaxHP) unregistersymbol(PlayerGold) unregistersymbol(PlayerBase) dealloc(newmem) {// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: game.exe.text+1068D93 game.exe.text+1068D68: 8B 47 0C - mov eax,[edi+0C] game.exe.text+1068D6B: 89 43 0C - mov [ebx+0C],eax game.exe.text+1068D6E: 8B 47 08 - mov eax,[edi+08] game.exe.text+1068D71: 89 43 08 - mov [ebx+08],eax game.exe.text+1068D74: 8B 47 0C - mov eax,[edi+0C] game.exe.text+1068D77: 25 FF FF FF 00 - and eax,game.exe.text+67EFFF game.exe.text+1068D7C: 83 F8 0E - cmp eax,0E game.exe.text+1068D7F: 0F 87 FD 01 00 00 - ja game.exe.text+1068F82 game.exe.text+1068D85: 0F B6 80 90 A2 9E 01 - movzx eax,byte ptr [eax+game.exe.text+1069290] game.exe.text+1068D8C: FF 24 85 74 A2 9E 01 - jmp dword ptr [eax*4+game.exe.text+1069274] // ---------- INJECTING HERE ---------- game.exe.text+1068D93: F2 0F 10 07 - movsd xmm0,[edi] // ---------- DONE INJECTING ---------- game.exe.text+1068D97: B0 01 - mov al,01 game.exe.text+1068D99: 5F - pop edi game.exe.text+1068D9A: 5E - pop esi game.exe.text+1068D9B: 5D - pop ebp game.exe.text+1068D9C: F2 0F 11 03 - movsd [ebx],xmm0 game.exe.text+1068DA0: 5B - pop ebx game.exe.text+1068DA1: 83 C4 08 - add esp,08 game.exe.text+1068DA4: C3 - ret game.exe.text+1068DA5: 8B 44 24 24 - mov eax,[esp+24] game.exe.text+1068DA9: 3D 00 00 00 80 - cmp eax,80000000 } Сделал вот, но отображается только что-то одно... movsd xmm0,[edi] cmp edx,6B4 jne code //если закоментить, то начинает видеть макс нр mov [PlayerHP],edi cmp edx,890 jne code //если и здесь закоментить, то начинает видеть только золото mov [PlayerMaxHP],edi cmp edx,631 jne code mov [PlayerGold],edi Что я не так сделал, что СЕ не отображает нормально все 3 адреса, а только 1? Отображаются ?????? в остальных 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения