Fovoc95 Опубликовано 30 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2018 Привет, столкнулся с маленькой проблемой. Почему у меня не замораживает и не размораживает процесс игры, после нажатии клавиши для активации чита? Примерно так: - Нажимаем хоткей, после Cheat Engine замораживает процесс игры, меняет значение в адресе и обратно размораживает. Что я делаю не так? Пытался сделать так, даже не замораживает процесс Спойлер --TRAINERGENERATORSTART-- --Этот код сгенерирован автоматически. Изменение кода в этом блоке --будет стёрто и перезаписано, если вы сгенерируете код трейнера заново --Uncomment the following line if this is a Cheat Table format trainer and you don't want CE to show (Tip, save as .CETRAINER alternatively) --hideAllCEWindows() RequiredCEVersion=6.7 if (getCEVersion==nil) or (getCEVersion()<RequiredCEVersion) then messageDialog('Please install Cheat Engine '..RequiredCEVersion, mtError, mbOK) closeCE() end addresslist=getAddressList() memrec733=addresslist.getMemoryRecordByID(733) memrec753=addresslist.getMemoryRecordByID(753) memrec733_hotkey0=memrec733.getHotkeyByID(0) memrec733_hotkey1=memrec733.getHotkeyByID(1) memrec753_hotkey0=memrec753.getHotkeyByID(0) memrec753_hotkey1=memrec753.getHotkeyByID(1) function onHotkey0(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled pause() CETrainer.CHEAT0.setActive(true, 1500) unpause() if gPlaySoundOnAction then playSound(gActivateSound) end end memrec733_hotkey0.onHotkey=onHotkey0 function onHotkey1(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled pause() CETrainer.CHEAT1.setActive(true, 1500) unpause() if gPlaySoundOnAction then playSound(gActivateSound) end end memrec733_hotkey1.onHotkey=onHotkey1 function onHotkey2(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled pause() CETrainer.CHEAT2.setActive(true, 1500) unpause() if gPlaySoundOnAction then playSound(gActivateSound) end end memrec753_hotkey0.onHotkey=onHotkey2 function onHotkey3(Hotkey) --Executed before the hotkey is handled pause() CETrainer.CHEAT3.setActive(true, 1500) unpause() if gPlaySoundOnAction then playSound(gActivateSound) end end memrec753_hotkey1.onHotkey=onHotkey3 getAutoAttachList().add("Game.exe") gPlaySoundOnAction=false CETrainer.show() function AboutClick() showMessage(gAboutText) end gAboutText=[[]] function CloseClick() --called by the close button onClick event, and when closing the form closeCE() return caFree --onClick doesn't care, but onClose would like a result end --TRAINERGENERATORSTOP-- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения