Перейти к содержанию
Авторизация  
Penza

Что происходит в процессах,когда замораживаешь адрес?

Рекомендуемые сообщения

При заморозке (если ты имеешь в виду установку галочку напротив адреса) СЕ начинает записывать замороженное значение в адрес с той частотой, которая указана в настройках.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сделать это программно? Кое-какие познания в ассемблере имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Penza сказал:

А как сделать это программно?

в цикле writeprocessmemory если внешним читом, дллкой *reinterpret_cast<int*>(0xaddress) = 1234;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в С-подобных языках не шарю.Мне проще ассемблер.А пока подучиваю Pyton.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то как то странно... АСМ не много знаю, а что происходит в такой то ситуации - не знаю... :rolleyes: Даже тот же mov по сути делает тоже самое. Если писать не что подобное этому --> mov [eax+xxxxx],FA к примеру.. И будет писать с таким интервалом, с каким идет обращение к этому месту. А адрес как заNOPишь :) если только то, что вычитает из него. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.Но,как я понимаю,нужно делать фильтр(если нужно заморозить здоровье игрока).А может для адреса игрока всё-таки лучше использовать LEA? Т.к не меняются флаги.

Изменено пользователем Penza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LIRW сказал:

а что происходит в такой то ситуации - не знаю.

Жень, @Xipho же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера.

 

1 час назад, Penza сказал:

всё-таки лучше использовать LEA?

Нет? именно mov. Именно фильтр, либо инструкцию работающую только с героем. Но это будет infiniteHP, а лучше на записывающей инструкции написать нормальный GodMode.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я обычно делаю фильтр на чтение.То-бишь нахожу инструкцию на убывание,и на неё делаю фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Garik66 сказал:

же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера

Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня интересует название модуля,который при этом задействуется.И как с ним взаимодействовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Penza сказал:

Меня интересует название модуля,который при этом задействуется.И как с ним взаимодействовать.

Ни какого модуля.

Просто пишется в адрес с заданным интервалом и все. примерно так:

Спойлер

[ENABLE]
{$LUA}
timer = createTimer(true)
timer:setInterval(100)
timer.OnTimer = function()
 writeInteger('adres',100)
end
{$ASM}

[DISABLE]
{$LUA}

 

 

56 минут назад, LIRW сказал:

Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. :P

А Жень извини, ты как всегда в своем амплуа - изъясняешься. Сейчас перечитал твое сообщение и стало понятно кому и что ты хотел сказать. :D 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном топике никто не постил уже 4 месяца. Пости здесь только если твой вопрос точно совпадает с темой данного топика.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Предпросмотр
Авторизация  

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.