Перейти к содержанию

Что происходит в процессах,когда замораживаешь адрес?


Penza

Рекомендуемые сообщения

При заморозке (если ты имеешь в виду установку галочку напротив адреса) СЕ начинает записывать замороженное значение в адрес с той частотой, которая указана в настройках.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то как то странно... АСМ не много знаю, а что происходит в такой то ситуации - не знаю... :rolleyes: Даже тот же mov по сути делает тоже самое. Если писать не что подобное этому --> mov [eax+xxxxx],FA к примеру.. И будет писать с таким интервалом, с каким идет обращение к этому месту. А адрес как заNOPишь :) если только то, что вычитает из него. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за ответ.Но,как я понимаю,нужно делать фильтр(если нужно заморозить здоровье игрока).А может для адреса игрока всё-таки лучше использовать LEA? Т.к не меняются флаги.

Изменено пользователем Penza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, LIRW сказал:

а что происходит в такой то ситуации - не знаю.

Жень, @Xipho же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера.

 

1 час назад, Penza сказал:

всё-таки лучше использовать LEA?

Нет? именно mov. Именно фильтр, либо инструкцию работающую только с героем. Но это будет infiniteHP, а лучше на записывающей инструкции написать нормальный GodMode.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Garik66 сказал:

же ответил, это именно mov с заданным интервалом таймера

Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Penza сказал:

Меня интересует название модуля,который при этом задействуется.И как с ним взаимодействовать.

Ни какого модуля.

Просто пишется в адрес с заданным интервалом и все. примерно так:

Спойлер

[ENABLE]
{$LUA}
timer = createTimer(true)
timer:setInterval(100)
timer.OnTimer = function()
 writeInteger('adres',100)
end
{$ASM}

[DISABLE]
{$LUA}

 

 

56 минут назад, LIRW сказал:

Ну обычный mov не о чем не говорит без примера... Это же не ну nop - показал по конкретней.. Не чего страшного. :P

А Жень извини, ты как всегда в своем амплуа - изъясняешься. Сейчас перечитал твое сообщение и стало понятно кому и что ты хотел сказать. :D 

 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.