Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не знаю где создать эту тему :unsure:, подскажите можно ли изменить размер окна игры (в принципе любой игры где нельзя поменять размер окна)?

 

К примеру "эта" игра из стима, в ней никак нельзя уменьшить или увеличить окно игры, либо в окне, либо в полном экране...

Можно немного уменьшить только одним способом (который сам себе открыл :)). Перенести окно вверх до упора (проще, там где Свернуть, Развернуть и Закрыть) за нижние 2 возможных пикселя которые позволяют всё ещё переносить окно... Перенести и отпустить, окно отпрыгнет немного вниз и начнёт уменьшаться на несколько пикселей. Прост уже задолбало так <_<.

 

Мне интересно есть ли подобные программы чтобы менять размер окна или возможно ли подобное через СЕ сделать? Пробовал найти, но игра зависала при изменении значений, голова уже не работает ни фига :wacko:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже вчера попробовал посмотреть мельком-мельком.

Попробовать просто включить изменение размеров окна, она так просто не дает и чуть-чуть уменьшает окно (чуть не потерял его).

 

Но вообще - это Unity-игра, поэтому в целом можно попробовать пошурудить Assembly-CSharp.dll каким-нибудь ILSpy чтобы найти код, который работает с размером окна.

Кажется его даже можно было исправить (я делал это hex-редактором), но вроде можно даже как-то на высоком уровне её пересобрать.

Тут нужны эксперты по работе с Unity / C# DLL :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, DieVis сказал:

А где можно скачать? на гитхаб не получается.

 

Угу, веерная блокировка РКН и тут :(

В общем прикреплю сюда, версия 3.1-final с GitHub на 8.04.2018: ILSpy_binaries_3.1.0.3652.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

копай тут:

Спасибо.

Есть ещё Reflexil плагин для ilspy, на гитхабе v2.2, работал\копался кто с этим плагином? Что он может?

По поводу "пересобрать" на "ункновунчит дот мне" чит.длл делали в том году, через инъектор))

Изменено пользователем DieVis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Xipho сказал:

dnSpy попробуй

Спасибо, спасибо ^_^.

Спойлер

А понравилось, спасибо и прочие убрали, могли бы спасибо хотя бы оставить...

Для удобства, чтоб не отписывать вот так :rolleyes:

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DieVis сказал:

А понравилось, спасибо и прочие убрали, могли бы спасибо хотя бы оставить...

Для удобства, чтоб не отписывать вот так :rolleyes:

Почему же - оставили  - смотри в твоем сообщении мою реакцию. ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Можно  создать класс AutoScreenSize.cs через dnSpy внутри Assembly-CSharp.dll :

Спойлер

using System.Collections;
using UnityEngine;

public class AutoScreenSize : MonoBehaviour
{
    private static bool forceResize = true;
    private static AutoScreenSize instance = null;
 
    private static int width = 1024;
    private static int height = 768;

    private static WaitForSeconds waitForSeconds = new WaitForSeconds(1f);

    private void Start()
    {
        if (instance != null)
        {
            Destroy(gameObject);
            return;
        }

        DontDestroyOnLoad(this);

        StartCoroutine(UpdateScreenMode());
	}

    private IEnumerator UpdateScreenMode()
    {
        while (true)
        {
            if (Screen.fullScreen || (forceResize && (Screen.width != width || Screen.height != height)))
            {
                Screen.SetResolution(width, height, false);
            }
            yield return waitForSeconds;
        }
	}

    public static void InitComponent()
    {
        if(instance == null)
        {
            GameObject newGameObject = new GameObject("AutoScreenSize");
            newGameObject.AddComponent<AutoScreenSize>();
        }

    }
}

 

 

2. Можно  вызывать метод AutoScreenSize.InitComponent() из существующего метода Start() из существующего  компонента, который есть в игре .

 

Если все правильно получилось сделать, то будет переход в оконный режим 1024x768, каждый раз, когда игра будет ставить полноэкранный режим.

 

Еще  вариант. В теории можно сделать для любой игры на Unity на основе скрипта Cheat Engine, который внедряет C# dll в моно движок. Это скрипт где-то на форуме. На Lua останется написать выбор процесса Unity или запуск процесса по пути exe игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Garik66 сказал:

Почему же - оставили

Спойлер

Я про то что я не могу оставить тоже самое, у меня этакого данного нет :closeyes:, если бы сделали "понравилось (и прочие сейчас) дают "+", а спасибо не даёт, было бы удобнее. ^_^
Или нужно получить определённое количество +-исков чтобы данная способность появилась? :huh:

 

 

Изменено пользователем DieVis
удобнее*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 00:14, DieVis сказал:

Спасибо.

Есть ещё Reflexil плагин для ilspy, на гитхабе v2.2, работал\копался кто с этим плагином? Что он может?

По поводу "пересобрать" на "ункновунчит дот мне" чит.длл делали в том году, через инъектор))

Очень часто работаю с Reflexil и ILSpy, dnSpy юзаю онли для дебага нетсофта
Вариант с инжектом через Mono с подгрузкой своей ассамблеи вполне прокатит, но нужен ли он в такой игре? Чек на хеш файлов вроде нету, игра отлично запускается после шаманства с ассамблейкой
 

Видимо я слишком туп, тоже отсутствует панелька на которой можно выставлять "понравилось"/+реп и тд -_-

 

Изменено пользователем mrPTyshnik
деревенский имеет право на исправление одной буковки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.