vadik111 Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Возможно ли узнать вообще все иды моделек в этой игре ? Там вот такая сигнатура ячейки маскировки: Это моделька солдата обычного. Если что-то изменить неправильно то, маскировка не будет использоватся. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем vadik111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partoftheworlD Опубликовано 3 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Перед отрисовкой модельки id должен где-то проверяться, возможно используется цикл, который прогоняет в массиве, в котором хранятся все id, пока не найдет, тот который ты предлагаешь игре использовать, либо собственноручно прогнать в цикле от 0 до 0xffffffff и заносить в файл все id, при которых что-то изменяется/срабатывает типа таймера работы анимации при изменении облика или флага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadik111 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 1 минуту назад, partoftheworlD сказал: Перед отрисовкой модельки id должен где-то проверяться, возможно используется цикл, который прогоняет в массиве, в котором хранятся все id, пока не найдет, тот который ты предлагаешь игре использовать, либо собственноручно прогнать в цикле от 0 до 0xffffffff и заносить в файл все id, при которых что-то изменяется/срабатывает типа таймера работы анимации при изменении облика или флага. Если неправильные штуки вписать в адреса, и прикрепить отладчик к адресу то там будет очень много срабатываний функций, и там в полученных числах очень очень много значений, возможно это цикл я незнаю. Но проблема в том что надо еще соотвествено правильное значение и для второго адреса подобрать, иначе маскировка просто не сработает и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 5 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2018 В 03.04.2018 в 22:04, vadik111 сказал: Возможно ли узнать вообще все иды моделек в этой игре ? 1. Сравнить структуры 2. Найти адрес id модели, хотя это если повезет. Может вообще не быть. Если нет id, то сам адрес структуры 3. На адрес id или на адрес структуры ставится брейкпоинт. Находим инструкцию, которая работает со всеми id или адресами структур и выводим их куда надо и как надо. Либо через АА скрипты, либо через Lua скрипты. Через последние проще. Нет гарантии, что все id-моделей сейчас на игровой сцене... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения