Garik66 Опубликовано 27 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2018 Скрипт: Спойлер { Game : Tutorial-i386.exe Version: Date : 2018-03-27 Author : Garik66 This script does blah blah blah } [ENABLE] {$LUA} memrec=getAddressList().getMemoryRecordByID("1") memrec.color = 0x0008000 PlaySound(findTableFile([[Activate]])) timer = createTimer(true) timer:setInterval(100) timer.OnTimer = function() sleep "10000" if memoryrecord_isActive(memrec) then memoryrecord_unfreeze(memrec) memrec.color = 0x00000ff PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end {$ASM} aobscanmodule(INJECT,Tutorial-i386.exe,81 BB 80 04 00 00 E8 03 00 00) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) registersymbol(INJECT) newmem: code: cmp [ebx+00000480],000003E8 jmp return INJECT: jmp newmem db 90 90 90 90 90 return: [DISABLE] {$LUA} timer:setEnabled(false) {$ASM} INJECT: db 81 BB 80 04 00 00 E8 03 00 00 unregistersymbol(INJECT) dealloc(newmem) { // ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: "Tutorial-i386.exe"+23AC3 "Tutorial-i386.exe"+23AB1: E8 0A 9D FE FF - call Tutorial-i386.exe+D7C0 "Tutorial-i386.exe"+23AB6: 5E - pop esi "Tutorial-i386.exe"+23AB7: 5B - pop ebx "Tutorial-i386.exe"+23AB8: C9 - leave "Tutorial-i386.exe"+23AB9: C3 - ret "Tutorial-i386.exe"+23ABA: 00 00 - add [eax],al "Tutorial-i386.exe"+23ABC: 00 00 - add [eax],al "Tutorial-i386.exe"+23ABE: 00 00 - add [eax],al "Tutorial-i386.exe"+23AC0: 53 - push ebx "Tutorial-i386.exe"+23AC1: 89 C3 - mov ebx,eax // ---------- INJECTING HERE ---------- "Tutorial-i386.exe"+23AC3: 81 BB 80 04 00 00 E8 03 00 00 - cmp [ebx+00000480],000003E8 // ---------- DONE INJECTING ---------- "Tutorial-i386.exe"+23ACD: 75 2C - jne Tutorial-i386.exe+23AFB "Tutorial-i386.exe"+23ACF: 8B 83 68 04 00 00 - mov eax,[ebx+00000468] "Tutorial-i386.exe"+23AD5: B2 01 - mov dl,01 "Tutorial-i386.exe"+23AD7: 8B 8B 68 04 00 00 - mov ecx,[ebx+00000468] "Tutorial-i386.exe"+23ADD: 8B 09 - mov ecx,[ecx] "Tutorial-i386.exe"+23ADF: FF 91 20 02 00 00 - call dword ptr [ecx+00000220] "Tutorial-i386.exe"+23AE5: 8B 83 78 04 00 00 - mov eax,[ebx+00000478] "Tutorial-i386.exe"+23AEB: B2 00 - mov dl,00 "Tutorial-i386.exe"+23AED: 8B 8B 78 04 00 00 - mov ecx,[ebx+00000478] "Tutorial-i386.exe"+23AF3: 8B 09 - mov ecx,[ecx] } Видео: Табличка: For_Badger.CT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) sleep "10000" а это как я понимаю задаёться время отключения? Изменено 22 марта, 2020 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) У меня не включается, что там не правильно? Или единицу не надо было переименовывать на 22. У меня чит 22 по счёту с верху. Вот мой, а точнее ваш скрипт, с моей редакцией. Спойлер [ENABLE] {$LUA} memrec=getAddressList().getMemoryRecordByID("22") memrec.color = 0x0008000 PlaySound(findTableFile([[Activate]])) timer = createTimer(true) timer:setInterval(10) timer.OnTimer = function() sleep "1000" if memoryrecord_isActive(memrec) then memoryrecord_unfreeze(memrec) memrec.color = 0x00000ff PlaySound(findTableFile([[Deactivate]])) end end aobscanmodule(GolkaOtkr,larry.exe,89 51 0C C2 04 00) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov edx,1 code: mov [ecx+0C],edx ret 0004 jmp return GolkaOtkr: jmp newmem nop return: registersymbol(GolkaOtkr) [DISABLE] {$LUA} timer:setEnabled(false) GolkaOtkr: db 89 51 0C C2 04 00 unregistersymbol(GolkaOtkr) dealloc(newmem) Изменено 22 марта, 2020 пользователем Pitronic Исправление грамматических ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imaginary Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 (изменено) Какую тему интересную снекропостили ?@Garik66 , ты написал рабочий скрипт, но он очень сложный как мне кажется, и вот тут например В 27.03.2018 в 09:43, Garik66 сказал: timer:setEnabled(false) таймер не уничтожается, а просто выключается, то есть как элемент он остаётся и занимает место, потому лучше писать timer.destroy(), и для других элементов в CE тоже, если нужно выключить не включая ? 47 минут назад, Pitronic сказал: У меня не включается Попробуй вот такую вставку, вставлять можно в любое место в asm скрипте в разделе [ENABLE], всё прокомментировано Спойлер {$lua} memrec = getAddressList().getMemoryRecordByDescription("AA") --поиск по имени скрипта timer = createTimer(nil, false) --создание выключенного таймера timer.Interval = 2000 --Время, в милисекундах до отключения timer.OnTimer = unf --функция исполняемая таймером timer.Enabled = true --включение таймера function unf(timer) memoryrecord_unfreeze(memrec) --отключение скрипта timer.destroy() --уничтожение таймера end {$asm} Изменено 22 марта, 2020 пользователем imaginary 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 8 часов назад, imaginary сказал: Попробуй вот такую вставку Ошибка там какая та, заснял на видео, Спойлер Изменено 23 марта, 2020 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) 9 часов назад, imaginary сказал: поиск по имени скрипта Кажется понял мою ошибку в этом месте надо было вписать имя из таблицы? Или как? В самом начале видео видно, выскакивает ошибка которая указывает именно на эту строчку. А если нет то какое имя там писать. Изменено 23 марта, 2020 пользователем Pitronic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 2 часа назад, Pitronic сказал: Кажется понял мою ошибку в этом месте надо было вписать имя из таблицы? Да, все верно, нужно было вписать имя из таблицы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 (изменено) странно теперь опять выдаёт ошибку но теперь я скопировал там имя из таблици, вот скрипт Спойлер [ENABLE] {$lua} memrec = getAddressList().getMemoryRecordByDescription("Cash") --поиск по имени скрипта timer = createTimer(nil, false) --создание выключенного таймера timer.Interval = 2000 --Время, в милисекундах до отключения timer.OnTimer = unf --функция исполняемая таймером timer.Enabled = true --включение таймера function unf(timer) memoryrecord_unfreeze(memrec) --отключение скрипта timer.destroy() --уничтожение таймера end {$asm} aobscanmodule(Cash,larry.exe,89 51 0C C2 04 00) // should be unique alloc(newmem,$1000) label(code) label(return) newmem: mov edx,1 code: mov [ecx+0C],edx ret 0004 jmp return GolkaOtkr: jmp newmem nop return: registersymbol(Cash) [DISABLE] GolkaOtkr: db 89 51 0C C2 04 00 unregistersymbol(Cash) dealloc(newmem) Cash у меня и переменная в скрипте и описание в таблице но во второй строке какую указывается в ошибке надпись, {$lua} первый раз добавился без проблем а имя поменял добавляться отказывается, вот скриншот, Спойлер Изменено 23 марта, 2020 пользователем Pitronic Исправление грамматических ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо всем, проблема решилась, Проблема заключалось в том что таблицу я делал на 7 версии, а после переустьановки винды установил 6.7 установил седьмую версию перестало выдавать ошибки, наверное еслиб я делал таблицу на более ранних версиях ошибки не было бы сейчас. скрипт работает идеально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterGH Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 15 часов назад, Pitronic сказал: memrec=getAddressList().getMemoryRecordByID("22") В CE 6.7 Можно не искать "memrec" по "ID". memrec — это ключевое слово в AA скриптах, которое может возвращать nil. Просто memrec с проверкой на nil: Спойлер [ENABLE] {$lua} if memrec ~= nil then print(memrec.Description) memrec.color = 0x0008000 end {$asm} [DISABLE] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 4 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 (изменено) Извените что опять в эту тему возращяюсь, Подскажите как убрать это окно? Чтоб не открывалось. У меня изза этого окна игра сворачивается. Спойлер Изменено 4 ноября, 2020 пользователем Pitronic исправление грам ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 4 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2020 5 часов назад, Pitronic сказал: Извените что опять в эту тему возращяюсь, Подскажите как убрать это окно? Чтоб не открывалось. У меня изза этого окна игра сворачивается. Выложи скрипт из-за которого окно открывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 6 часов назад, Garik66 сказал: Выложи скрипт Вот Спойлер [ENABLE] {$lua} memrec = getAddressList().getMemoryRecordByDescription("Переместится по координатам из слота 1") --поиск по имени скрипта timer = createTimer(nil, false) --создание выключенного таймера timer.Interval = 2000 --Время, в милисекундах до отключения timer.OnTimer = unf --функция исполняемая таймером timer.Enabled = true --включение таймера function unf(timer) memoryrecord_unfreeze(memrec) --отключение скрипта timer.destroy() --уничтожение таймера end {$asm} _slot_01_coord_x_: dd 1 [DISABLE] _slot_01_coord_x_: dd 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 3 часа назад, Pitronic сказал: Переместится по координатам из слота 1 попробуй: переименовать скрипт латиницей либо юзай .getMemoryRecordByID В 23.03.2020 в 00:57, Pitronic сказал: У меня не включается, что там не правильно? Или единицу не надо было переименовывать на 22. У меня чит 22 по счёту с верху. ID строки (скрипта) в таблице определяется не расположением сверху :))) У меня было видео. посвященное этому (искать его не буду - не помню) Воспользуйся этим скриптом Спойлер function onMemRecPreExecute(memoryrecord, newstate) print(memoryrecord.Description) print(memoryrecord.ID) print(memoryrecord.Index) end вставь его в lua окно Спойлер нажми "выполнить" активируй скрипт, id которого хочешь узнать и вуаля: Спойлер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 16 часов назад, Pitronic сказал: , Подскажите как убрать это окно? ЗЫ: но скорее всего, ты бездумно воспользовался скриптом MasterGH из этого сообщения: И он у тебя и вызывает окно Lua. В этом случае отключи его (этот скрипт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 В 23.03.2020 в 00:57, Pitronic сказал: У меня не включается, что там не правильно? Так подожди, а само видео ты посмотрел, в теме которого ты пишешь? я же там все рассказываю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 1 час назад, Garik66 сказал: И он у тебя и вызывает окно Lua. понял попробую твои варианты 1 час назад, Garik66 сказал: переименовать скрипт латиницей понял но попробую сначало твоё используя советы. 1 час назад, Garik66 сказал: вставь его в lua окно А если твой выриант пробовать как вызвать это окно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 2 минуты назад, Pitronic сказал: А если твой выриант пробовать как вызвать это окно? Спойлер Но вообще то все уже есть в видосах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 5 минут назад, Garik66 сказал: есть в видосах Извените, и спасибо. Ппробую именно ваш скрипт. Учту все советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 9 минут назад, Pitronic сказал: Извените, и спасибо. Ппробую именно ваш скрипт. Учту все советы. А вообще для чего Вам авто-отключение скриптов? Я понимаю например. некоторые делают активирующий скрипт и в нем в секции дизэйбл прописывают отключение всех скриптов - вот это мне понятно -чтобы не снимать галочки со всех включенных скриптов. А вот Вам зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 (изменено) 23 минуты назад, Garik66 сказал: А вообще для чего Вам авто-отключение скриптов? Наверное вы меня сочтёте чокнутым, но мне в данный момент, и конкретно в этой таблице что я делаю даже не нужны. Я экперементирую всё что мне показалось интересным на форуме. Вдруг когда понадобятся. А если освою сейчас то когда это будет надо у меня уже будет навык. Если вы заметили скрипт я вставил во флаги, Ежу понятно что во флагах этот скрипт не нужен. так как в основном скрипте их обнуляют. а ещё у меня уже был скрипт где это было нужно. только я тогда не использовал совет MasterGH, а использовал вариант imaginary. был у меня чит там для включения нужно единица а для выключения двойка. проблема была в том что инструкция к адресу только одна была. И особеность того адреса если скрипт отключить то единица так и оставалась, а чтоб отключить надо было включать другой скрипт со значением 2. Вторая особенность была в том что если просто даже без кода активировать этот скрипт и оставить игру выбивало. То есть надо было для активации сперва включить, а потом отключить. Изменено 5 ноября, 2020 пользователем Pitronic исправление грам ошибок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 15 минут назад, Pitronic сказал: Если вы заметили скрипт я вставил во флаги Ты это называешь вставил во флаги: Спойлер {$asm} _slot_01_coord_x_: dd 1 [DISABLE] _slot_01_coord_x_: dd 0 Ну. ну. Короче - читай, смотри, экспериментируй - учись Совет - учись на самом простом - на том же Туториале СЕ например. как я делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pitronic Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Упс опять вопрос Спойлер Какое там айди 67 или 21? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Antonshka Опубликовано 5 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 Отключить АА скрипт можно по луа таймеру. В тело таймера просто добавить секцию Disable из АА скрипта, обрамленную специальными скобками autoAssemble([[[DISABLE] dealloc(newmem) "TOTALCMD64.EXE"+1A528: add [rax],al add [rax],al add [rax],al]]) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garik66 Опубликовано 5 ноября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2020 20 минут назад, Pitronic сказал: Упс опять вопрос Какое там айди 67 или 21? 67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения