Гость artemking4 Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Понимаете, тут такое дело... Я вообщем знаю как со вшитым в игру кодом сделать аим, если античит не детектит, if (Input.GetKeyDown(KeyCode.KeypadMinus)) { for (int x = 0; x < Kube.BCS.playersInfo.Length; x++) { if (Kube.BCS.gameMode == GameMode.shooter && Kube.BCS.playersInfo[x].ps != this) { Kube.BCS.playersInfo[x].ps.ApplyDamage(new DamageMessage { id_killer = this.onlineId, team = this.team, damage = 32766, weaponType = -3 }); } else if (Kube.BCS.playersInfo[x].ps.team != this.team) { Kube.BCS.playersInfo[x].ps.ApplyDamage(new DamageMessage { id_killer = this.onlineId, team = this.team, damage = 32766, weaponType = -3 }); } } } Это вообщем аим на кабум(Unity3D игра), хз как вшить в трейнер, + способ очень лагучий, именно тут по крайней мере... Работает, только когда ты чуть-ли не на одном уровне с жертвой, и т.д. (Мб это только тут так...) А ещё... Вопрос, как фиксануть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xipho Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Совершенно неинформативное название темы, код не убран под спойлер. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения