Перейти к содержанию

Вопрос про надоевший всем ассемблер ;)


Werston

Рекомендуемые сообщения

Ребят, объясните, как вы разбирается в этом ассемблере? Вот читаю книжку и пытаюсь потом эти задания перенести в реал.ситацию и вижу существенную разницу с тем, что написано в книге, и с тем что дает тебе отладчик.  

Не считайте меня прям нубасом, прост в ассемблере у меня есть проблемки, ибо это не простой высокоуровневый ЯП, просто с другим синтаксисом.

Расскажите ваши истории, как вы учили и дайте советы. Заранее спасибо

Изменено пользователем Werston
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я учил без книжек,  брал дизассемблер и реверсил, то что скомпилировал на плюсах, с инструкциями так же разбирался по ходу восстановления, если  попадались непонятные инструкции, то заходил в интеловскую документацию и читал что они делают. Это куда проще, чем читать книжки по асму(может есть и годные книги, но от них меня в сон клонит). А дальше как в матрице со временем уже видишь не отдельные инструкции, а конструкции участков кода, и знаешь что они делают без отладчика. А совет прост, если что-то не понятно в асме, то компилируй код на более высоком яп и дизассемблируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Werston сказал:

Ребят, объясните, как вы разбирается в этом ассемблере? Вот читаю книжку и пытаюсь потом эти задания перенести в реал.ситацию и вижу существенную разницу с тем, что написано в книге, и с тем что дает тебе отладчик. 

 

Этап 1. Наблюдать за выполнением готового ассемблреного кода

Вариант1. Берем игру. Ищем инструкцию на брейкпоинте и в пошаговой отладке смотрим инструкции. Лезем в описание инструкций

Вариант2. Берем VS C++ на 30 дней беслатно. Пишем на C++ простые программки и смотрим отладочный код. Лезем в описание инструкций в пошаговой отладке..

 

Этап 2. Делать ассемблерные вставки в OllyDbg или в Cheat Engine в игре или в своей программе.

Этап 3. Открывать интеловские доки. Искать в них и по поисковику конкретные ответы на вопросы.

Этап 4. Читать книжки. В большинстве случаев они составлены не как справочник, а как занимательная история программирования на ассеблере. Когда есть время, можно почитать или полистать.

 

  • Понравилось 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.