imaginary Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 (изменено) В видео показано как работает ускорение в играх, на примере программы в которой отсутствует ускорение, это программа для 3D моделирования "Blender". В видео создаётся функция ускорения и демонстрируется как оно работает. Так же создается полет на нулевые координаты основываясь на созданной функции ускорения, что бы провести аналогию с другой моей статьей, в которой мы в minecraft создаем полет на сохраненную позицию. Формула получается примерно такая: Конечные координаты=Начальные координаты+(Шаг ускорения/делитель) Видео: Спойлер Изменено 21 февраля, 2018 пользователем inaginary 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения