Перейти к содержанию

Принцип работы ускорения в играх


Рекомендуемые сообщения

В видео показано как работает ускорение в играх, на примере программы в которой отсутствует ускорение, это программа для 3D моделирования "Blender". В видео создаётся функция ускорения и демонстрируется как оно работает. Так же создается полет на нулевые координаты основываясь на созданной функции ускорения, что бы провести аналогию с другой моей статьей, в которой мы в minecraft создаем полет на сохраненную позицию.
Формула получается примерно такая: Конечные координаты=Начальные координаты+(Шаг ускорения/делитель)

Видео:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем inaginary
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.